Сейчас обсуждают

СЕРГЕЙ17:53 вчера
Я владелец переднеприводного нью актиона (бензин) 3,5 года. Ничего описывать не буду, буду очень краток: полное говно!!! Мужики, как же нам не повезло
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
Сергей10:55 29.12.2016
инетерсно было бы дальше об эксплуатации почитать и с фото
эдуард17:12 26.12.2016
бав евро 3-4 плохая купил сервис не 1 поломки не устранял все за свой счет топливная система бошь гавно ремонт и запчасти дорогие нет слов хороших .....
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Сергей10:14 26.12.2016
Отзыв про Форестер, а причем тут Рено Сценик интересно?:-)
Виктор03:21 26.12.2016
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
ГлавнаяОтзывыBMW3 Series
+6

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 1986 г.

BMW 3 Series, 1986 г.в.

Год выпуска: 1986

АлександрТобольск
09 мая 2013
не указаны

Мой рассказ пойдет о модели БМВ 3 серии в кузове под индексом "E30". Данный автомобиль выпускался в период с 1982 по 1992 год. В десятилетний период выпуска "трешка" разошлась буквально по всему миру. До сих пор представителей данного модельного ряда можно встретить во многих уголках земного шара. Были среди "трешек" седаны, универсалы, купе, кабриолеты и даже спортивные версии "М".

Сам я являюсь одним из многих любителей этой модели. С детства я помню как в соседнем дворе всё время красовалась синяя БМВ с шильдиком на багажнике "320i". Каждый день я ходил мимо нее по утрам в школу... С тех пор прошло очень много времени. Я получил высшее образование, сменил три модели АвтоВаза, но желание взять старую добрую "трёшку" не переставало терзать мою душу...

И вот, морозным декабрьским утром иду в гараж и вижу как на противоположной гаражной площадке красуется серая "тридцаточка". Не удержавшись, я иду ее посмотреть, знакомлюсь с хозяином и выясняю, что он ее продает. Так я становлюсь обладателем детской мечты.

Автомобиль достался мне в более чем достойном состоянии. Кузов был в родной краске и без сильных очагов коррозии. Мелкие паучки ржавчины конечно присутствовали, но это простительно для столь почтенного возраста. Подняв машину на подъемник, я полностью убедился в правильности покупки. Низ кузова был в отличном состоянии. Лонжероны были идеальны.

Далее я начал осваивать немецкую технику. За время владения я понял, что эта модель БМВ очень неприхотлива, вполне комфортна (особенно в сравнении с Вазом), хорошо управляема и динамична.

По запасным частям цены приемлемые. Я поменял на своей машине всю переднюю подвеску и задние стойки, перебрал головку блока цилиндров, заменил тормозную систему (всю, кроме вакуумного усилителя тормозов), заменил всю систему охлаждения (радиатор, патрубки, помпа, вентилятор, вяскомуфта) - и не скажу, что все перечисленные детали стоили дорого. Я покупал хороший и недорогой неоригинал (Optimal, Meyle, Lemforder, Swag, Reinz - хорошие производители немецких автозапчастей). По расходным материалам (фильтра, колодки... ) машина не дороже (местами даже дешевле) Жигулей.

Все ремонтные работы я провожу сам и скажу следующее: устройство данной модели вполне простое и ремонтопригодное. Труднодоступных узлов и механизмов практически нет. Автомобиль не сложнее Москвича.

Теперь поговорим о недостатках. Их не много, но они есть:
1)Моторы БМВ данной модели (320i) очень бояться перегревов. За системой охлаждения надо регулярно следить.

2)Проводка на переднюю оптику любить "пошалить", хотя если один раз проверить и восстановить все контакты, то от данной проблемы вы избавитесь надолго.

3)Аэродинамика у модели плоховата, в сильный дождь видимость плохая, наклон стекла лобового неудачный.

Вот, по моему мнению, все минусы. И все эти недостатки полностью перевешивает внешний вид модели тех времен. Такой автомобиль выделяется в потоке, привлекает внимание людей, поскольку он необычен, все-таки это уже раритет.

Комфорт, динамика, компактные габариты - что очень хорошо при маневрировании в пробках.

6-ти цилиндровый мотор не назовешь экономичным.

Обновлено 09.05.2013
Просмотры: 6414
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW 3 Series, 1989
Дима 02.05.2013
BMW 3 Series, 1991
Сергей 12.06.2015
BMW 3 Series, 1991
Григорий 14.06.2014

Обсуждение (1)добавить комментарий

У меня тоже треха е30 1986 года и классная тачила всех на уше поставила в моем городе и за городом....так легко наберает скорость за 200....и больше ....недаром говорят что BMW - король дорог и это все сказанно !!!!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0