Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Audi Q3 (Ауди Ку3) 2013 г.
Audi Q3, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Эта Audi Q3 покупалась в июне 2013 года, в "обвесе" S line с 18 дисками, двигатель 2 литра, 170 лошадей, бензин (и больше ничего). Выглядит вполне только с этим внешним пакетом. Пересели с Лексуса RX 300 2006 года. Хотелось новую, без допвложений, с гарантией и уложиться в сумму 1, 4 миллиона.
Стоимость за данную комплектацию вышла 1 350 000 рублей + Каско на двоих 80 тысяч + зимняя резина 45 тысяч. Итого получилась машина почти за 1, 5 миллиона. Реально из этих денег она должна стоить ровно половину. А после Лексуса пересаживаться на Q3 вообще оказалось не просто. Привыкали 5 месяцев, по факту думаем продавать.
По эмоциям:
1. С моим ростом 190 см найти удобное положение за рулем не получилось за 5 месяцев. Сиденья установлены таким образом, что при минимально возможной высоте я смотрю в лобовое стекло сверху-вниз. Изначально посадка не понравилась, предполагал, что придираюсь к машине и можно привыкнуть.
2. Багажника нет. Влезает только супер компактная коляска Recaro с складывающейся люлькой размером 20*20 см. Все остальное идет в салон. Полку из багажника вытащил сразу. Перестал возить складные стулья и стол для пикника. Мест больше нет. Стал возить не все, что захочу, а только самое необходимое. И никогда не думал что грудничку для переезда с одного места на другое нужен чемодан сосок, банок, склянок, пеленок-шмеленок.
3. Детское кресло Recaro (которое лицом к сиденью для самых маленьких) не смог поставить за собой, так как иначе нужно двигать водительское кресло вперед и ущемлять себя в комфортной посадке. Поставил справа, но теперь за мной страдает жена.
4. Если вы не берете доп опций, то дисплей можно вообще не открывать.
5. С первыми снегопадами при поездке за город постоянно добавлял газу для выравнивания. Боковой ветер легко раскачивает машину.
6. Если у вас машина для двух людей, то система рычагов для регулировки сидений задолбит вас очень быстро. Вариант электросидений в опциях тянет за собой другие и итогом прайс увеличивается на 160-180 тысяч.
7. Машина не уважается участниками дорожного движения. После RX это особенно заметно.
8. Очень скромно и как-то игрушечно выглядит аудиосистема и система климат-контроля. Если сравнить ту же Audi А5 без полного привода (стоимость была 1, 4 миллиона когда покупали Q3), то там выглядит все намного богаче.
9. Отсутствует интуитивно понятное управление аудиосистемой. Для увеличения громкости рука постоянно тянется крутить большую кнопку, а нужно маленькую. Тот, кто придумал увеличивать температуру рычагами думаю давно икает и вспоминают его многие. Куча бесполезных кнопок на руле, если у вас нет доп опций. Как увеличивать или уменьшать температуру одновременно одним рычагом так и не понял.
10. Что такое полный привод на Audi Q3 осталось не познанным. Видимо распределение идет 80/20 или около того.
По факту: управляемость достойная, динамики для города хватает. Для девушки с ежедневными поездками по городу подходит на все 100%. Главное не пытаться ничего возить, никого не подвозить. Покупать в салоне бессмысленно, с пробегом в 8 тысяч оценена в миллион. В цене дальше упадет еще больше, на вторичном рынке не ценится и никому не нужна.
ИМХО: как раньше покупал 3-летки, ездил и продавал за те же деньги, так и нужно делать.
Достоинства авто:
Управляемость, внешний вид.
Недостатки:
Для семьи с маленьким ребенком не будет места.