Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Audi Q3: Малышка с характером
Дела у марки Audi в мире и России идут очень неплохо – благодаря широкому модельному ряду, новейшим техническим разработкам, надежной механике и современной электронике, продукция компания пользуется высоким спросом.
Audi Q3: Малышка с характеромДаже сейчас, когда в РФ неспокойная экономическая обстановка, на снижение покупательской активности дилеры бренда не жалуются.
Немалая доля продаж Audi приходится на тройку люкс-кроссоверов – Q7, Q5 и Q3. Эти машины могут похвастаться самобытным внешним видом, солидным дорожным просветом и оптимальным соотношением цены и качества. Ранее ваш покорный слуга тестировал первые две модели, теперь же пришел черед их «младшей сестры» – Q3. Да-да, именно сестры, так как в этой машине четко прослеживается женское начало.
На рынок РФ субкомпактный кроссовер Audi Q3 вышел осенью 2011 года. За ним сразу же закрепился имидж автомобиля для дам. И зря…И несмотря на то, что недавно была представлена обновленная версия машины, которая появится в продаже весной 2015 года, интерес россиян к текущей модификации Q3 не идет не спад.
Разобраться в том, почему «ку три» уже более трех лет привлекает внимание наших соотечественником, мне помог тестовый кроссовер, оснащенный 2-литровым 170-сильным бензиновым мотором, полноприводной трансмиссией quattro и 7-ступенчатой КПП S tronic, его цена – 1 545 000 рублей.
Несмотря на то, что недавно была представлена обновленная версия машины, которая появится в продаже весной 2015 года, интерес россиян к текущей модификации Q3 не идет не спадСтильный минимализм
На рынок РФ субкомпактный кроссовер Audi Q3 вышел осенью 2011 года. За ним сразу же закрепился имидж автомобиля для дам. И зря… Время показало, что именно «женский характер» позволил машине влюбить в себя многих мужчин. Но обо всем по порядку…
Рассказ о модели Q3 стоит начать с внешности. Машина у немецких дизайнеров вышла симпатичной – при габаритах 4385х1831х1608 мм ее кузов кажется меньше, чем он есть на самом деле. В этом заслуга «заваленных» передних и задних стоек, коротких свесов и не очень большой площади остекления. Задняя часть кузова привлекает к себе внимание светодиодной оптикой необычной формы и задиристым спойлером, примостившимся на «макушке» двери багажного отсека. «Лицо» Q3 по-женски спокойное и миловидное – крупные «глаза»-фары с 3-сторонними нитками диодных ходовых огней соседствуют с крупной радиаторной решеткой, отделанной по периметру хромированной полосой и большими боковыми вырезами в бампере – в них прячутся противотуманные фонари и декоративные горизонтальные плашки.
Дорожный просвет Q3 – 170 мм. Немного...Примечательно, что в отделке Audi Q3 практически не используется черный матовый пластик – он в малом количестве присутствует только в нижних частях бамперов и радиаторной решетке. Колесные арки, «калитка» багажного отсека, двери, пороги – все эти элементы окрашены в цвет кузова – именно этот факт и позволяет зрительно воспринимать Q3 как законченный продукт техно-дизайна.
Машина у немецких дизайнеров вышла симпатичной – при габаритах 4385х1831х1608 мм ее кузов кажется меньше, чем он есть на самом делеНа вид и на ощупь интерьер немецкого кроссовера великолепен – в нем господствует некий минимализм – центральная консоль не перегружена лишними элементами (только блок управления 2-зонным климат-контролем и «музыкальный центр»), алюминиевый декор не режет глаз, а консервативная черная отделка выглядит стильно.
Примечательно, что в отделке Audi Q3 практически не используется черный матовый пластикК элементам управления, рулю, индикаторам и дисплеям претензий нет – доступ к ним удобен, а информацию они предоставляют исчерпывающую. К интересным «фишкам» салона можно отнести экран мультимедийной системы, который можно вручную «утопить» в переднюю панель и переносной стакан, выполняющий роль пепельницы: его крышка украшена металлом и «жить» он может в одном из подстаканников.
Субкомпактный кроссовер с первых же минут общения с ним настраивает на спокойный ладПередние кресла машины (равно как и задние) обиты очень добротным 2-цветным материалом и имеют слабовыраженную боковую поддержку. Особенность сидений в том, что они изначально посажены высоко и первое время водителю и пассажиру не очень удобно – хочется опустить их ниже, но это невозможно. Однако после непродолжительной езды в автомобиле к высокому расположению «сидушек» привыкаешь и проблем оно не доставляет. К тому же – благодаря такой посадке достигается отличная обзорность. Еще один плюс «табуреток» – встроенные выдвижные ящички; максимальная нагрузка на каждый из которых – 1.5 кг – вполне достаточно для хранения документов, музыкальных дисков и разнообразной мелочевки.
В Q3 четко прослеживается женское началоКонструктивная особенность Q3 – напольная педаль газа. К ней нужно приловчиться: первые минуты езды не очень удобно переносить ногу с педали тормоза на педаль акселератора, но позднее конечность адаптируется и спокойно орудует правым «тапком».
Задняя часть салона имеет в своем арсенале довольно просторный складной «диван», который, к сожалению, лишен подлокотника. Пассажиры галерки оценят большое количество свободного пространства и легкий процесс посадки/высадки.
Белый цвет машине к лицуБагажный отсек (минимальный объем которого – 460 л, а максимальный – 1365 л) отделан прочным ворсистым материалом и располагает всевозможными крючками и нишами – под полом хранится докатка, а в правом «потайном отсеке» можно обнаружить дорожный ремнабор.
Спокойная езда
Я не зря уже не раз упомянул «женский характер» Audi Q3: дело в том, что проявляется он не только в приятном дизайне и общей ауре автомобиле, но и в манере его передвижения.
«Женский характер» позволил машине влюбить в себя многих мужчинКроссовер с первых же минут общения с ним настраивает на спокойный лад: несмотря на относительно мощный 170-сильный мотор, который позволяет разогнать полноприводную модель до 0 до 100 км/ч за 7.8 с и достичь максимальной скорости 212 км/ч, ехать быстро не хочется. Во-первых, шумоизоляция Audi отлично проявляет себя на скорости до 100-110 км/ч; во-вторых, на отвратительном российском асфальте жалко выжимать из чуда немецкой инженерии все соки; в-третьих, турбированный мотор 2.0 TFSI заботливо «выключается» на светофорах (потребляя в городе около 10 л бензина на 100 км); в-четвертых, к турбояме, которая простирается до 2 500 об/мин, нужно привыкать и помнить, что сначала автомобиль разгоняется неохотно, а потом резко и взбалмошно «выстреливает» - прямо как молодая девица ведет беседу со своим ухажером…
Задняя часть кузова привлекает к себе внимание светодиодной оптикой необычной формы и задиристым спойлером, примостившимся на «макушке» двери багажного отсекаОчень миролюбиво и адекватно ведет себя 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями – работает она очень плавно и старается как можно быстрее переходить на повышенные ступени, экономя, как рачительная хозяйка, топливо.
Небольшой дорожный просвет – 17 см – дает понять, что основное предназначение трансмиссии quattro – это мокрый и грязный асфальт, но никак не настоящая грязь.
Колесные арки, «калитка» багажника, двери, пороги – все эти элементы окрашены в цвет кузоваПодвеска у Audi Q3 короткоходная и жесткая (не зубодробильная, но все же), поэтому эквилибристика на пересеченной местности машине противопоказана. К слову, рулится Q3 отлично!
Исходя из всего вышеизложенного, нынешняя версия Audi Q3 мне видится хорошим спутником не только активной бизнес-леди, но и приятной «подружкой» молодого делового человека. Мужчины, не верите? Прокатитесь за рулем «немки» и все поймете сами…
«Лицо» Q3 по-женски спокойное и миловидноеЦены и конкуренты
Текущая генерация малышки Q3 доступна в шоу-румах дилеров Audi в версиях 1.4 TFSI (150 л.с., передний привод, 6-ступенчатая механическая КПП – 1 319 000 рублей), 1.4 TFSI (150 л.с., передний привод, КПП – S tronic – 1 389 000 рублей), 2.0 TDI quattro (полный привод, 177 л.с., КПП – S tronic – 1 665 000 рублей), 2.0 TFSI quattro (полный привод, 170 л.с., 6-ступенчатая механическая КПП – 1 475 000 рублей), 2.0 TFSI quattro (полный привод, 170 л.с., КПП – S tronic, 1 545 000 рублей), 2.0 TFSI quattro (полный привод, 211 л.с., КПП – S tronic – 1 750 000 рублей). «Заряженный» болид Q3 RS предлагается в единственной модификации 2.5 TFSI quattro (полный привод, 310 л.с., КПП – S tronic) по цене 2 575 000 рублей.
На вид и на ощупь интерьер немецкого кроссовера великолепенПострестайлинговые автомобили, российские продажи которых стартуют в марте 2105 года, будут стоить от 1 330 000 рублей (Q3) и от 2 630 000 рублей (Q3 RS) соответственно.
У кроссовера Audi Q3 в России несколько конкурентов – BMW X1 (от 1 710 000 рублей), Mercedes-Benz GLA (от 1 690 000 рублей), MINI Countryman (от 1 299 000 рублей), Infiniti QX50 (от 1 725 200 рублей), Lexus NX (от 1 448 000 рублей) и Volvo V40 Cross Country (от 1 169 000 рублей).
К элементам управления, рулю, индикаторам и дисплеям претензий нет – доступ к ним удобен, а информацию они предоставляют исчерпывающуюПлюсы Q3:
- Качественная сборка
- Удобные ниши для хранения мелких вещей в салоне
- Хорошая стереосистема
- Современная и адекватная КПП
- Солидный внешний вид
Минусы Q3:
- Напольная педаль газа, требующая привыкания
- В заднем сиденье нет подлокотника
- Ярко выраженная турбояма
Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Ауди Центр Ростов».
Q5 она унисекс и есть, себе бы не взял, а так мужиков много ездят
По Q3 - бабамобиль с передним приводом в базе