Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыAudiA4
+188

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2001 г.

Audi A4, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

АлександрМосква
28 октября 2008
большие

Как говориться, сколько людей, столько и мнений. Не хочу ни с кем спорить и кого-то в чём-то убеждать, просто хочу поведать свою историю приобретения и счастливой эксплуатации Авто (именно с большой буквы) AUDI A4 8Е, может быть, кому-то помогу определиться с выбором машины.

Итак, немного предыстории. После ВАЗовской классики (5-ки, 6-ки, 7-ки) пересел на передний привод (ВАЗ 21093 96 г. в. ), а мой друг в это же время купил себе АУДИ 100 (44 кузов 87 г. в. ). Прошло два года и я, глядя на довольного друга, и, соответственно, несколько раз покатавшись на ИНОМАРКЕ, решил купить себе Ауди. Купил 80-ку бочку 89 года - за 4 года забыл что такое ремонт (только обслуживание). Потом были Ауди 100, Пассаты В3, Джетта 2, Хёндай Лантра, опять 80-ка… Купили жене MAZDA 3 новую. Через полгода и мне захотелось, свежую иномарку. На новую денег не было и поэтому я решил купить Фольксваген пассат В5+ (очень нравился внешне + просторный салон, это не мало важно у меня рост 193 см., и т. д. ). В общем, загорелся - хочу Пассат и всё. Ни на какие другие машины в городском потоке не обращал внимания кроме как на Пассаты В5+. Почитал отзывы, даже съездил, пару машин по объявлениям посмотрел, но так чисто из любопытства.

И вот в один прекрасный зимний день, как сейчас помню, суббота была, поехали с женой на Мытищинский авторынок, походить поглазеть, какие Пассаты и по какой цене там предлагают.

Прошли по одному ряду машин, по другому по третьему и вдруг супруга говорит: «смотри какая красотка стоит! ». Я бросил мимолётный взгляд - ну Ауди, ну красивая, но мы же пришли на Пассаты смотреть и пошёл дальше. Пока ходили, у меня в голове зародилась и очень быстро росла и развивалась мысль о пересмотре моего выбора в плане марки автомобиля. Прошли по всем рядам, стали возвращаться и опять наткнулись на эту Ауди. Остановился. Посмотрел на неё уже глазами потенциального покупателя. На счастье продавец был рядом с машиной. И началось: «Да ты посмотри, какая машина…..», « Да ты присядь за руль…», « Да посмотри под капот…. и в багажник загляни…..», «100% чистая, месяц из Германии…»…. Я не особо прислушивался к его заученной речи, т. к. сам продал не одну машину, а просто чувствовал, что дальше жить без этой машины не смогу. Ну и когда мы поговорили о цене, и я получил солидную скидку от заявленной цены, всё было решено - я «властелин колец»!.

Итак я купил AUDI А4 8Е 2001 г. в. (в документах), 2002 модельный год, двигатель 1, 6 (102 л. с. ), соответственно механическая КПП, раздельный климат, эл. стёкла передние, эл. зеркала без обогрева, регулируемые передние сиденья без подогрева в общем самая простая комплектация.

Ну а теперь о самой эксплуатации и о расходах.

Когда покупал, на табло спидометра было 99000 км. Это уже потом я в сервисной книжке посмотрел, последняя запись о ТО в Германии была сделана в 140 000 км. За 1 год и 10 месяцев я накатал 60 тыс!. После покупки я поменял масло (так делал всегда на вновь приобретённой машине). Следующую далее информацию прошу не воспринимать ни как рекламу, ни как антирекламу. На новой машине решил испытать масло Mobil 1 Rally Formula 5w50. Поменял масло, начал ездить. С каждым днём всё больше привыкая к автомобилю, и чувствуя уверенность в его возможностях начал выкручивать двигатель. Из-за отличной шумоизолции однажды почувствовал, как работает «отсечка». Мотор в 102 л. с. нельзя назвать мощным, но после 3000 об/мин начинает казаться что под капотом не просто лошади, а мустанги. Через 3000 км. загорелась лампа низкого уровня масла. Я впал в отчаянье. Долил. Литра хватило на 1500 км. Слил масло. Залил Mobil Super 10w40. Эффект проявился, но не удовлетворил. Масло всё равно угорало. Залил масло, на котором ездил последние 12 лет Shell Helix Ultra 5w30. На 10000 пробега доливал 2 литра. И вот не так давно увидел в магазине Shell Helix Ultra Raicing 10w60. Уже было 3 замены этого масла. На 10000 км приходиться доливать 0, 5 литра. Подчеркну - масло заметно угорает только при езде на повышенных оборотах.

За всё время эксплуатации поменял подшипник передней ступицы и 5000 км назад помпу с ремнём и роликом. Сразу совет: при первых признаках потёкшей помпы не откладывайте ремонт. Болезнь прогрессирует очень быстро и можно оказаться на буксире или на эвакуаторе (личный опыт). Про тормозные колодки не говорю - менял само собой. Еще, какие то хулиганы разбили заднее стекло. В продаже только оригинал 9500 руб. Был ещё неприятный момент. Парковался передом к бордюру. Было темно, и я не заметил, что бордюрный камень расположен, не строго вертикально, а под наклоном от дороги. Ну и, в общем, насадился бампером как на гарпун. Туда заехал, а обратно ни как. Нужно будет поменять нижнюю часть бампера - раскололась от попыток самостоятельно сорваться с крючка.

Вот и все затраты.

Теперь о приятном. Расход топлива 8-10 литров по городу. По трассе на полном баке 70 л. почти доехал до Ростова на Дону (1000 км. ). Это летом с постоянно включенным климатом. Тормоза изумительные. АБС настроена, так что при экстремальном торможении постоянно приходиться думать о своём заднем бампере, нежели о своём запасе тормозного пути. На повороты руля машина реагирует быстро и чётко. Зимой на льду и на снеге электронные системы стабилизации и антипробуксовывания очень сильно помогают. Особенно это хорошо для людей предпочитающих не агрессивный стиль вождения. Но есть кнопка, которая отключает некоторые системы, и тогда можно спокойно и с ручником в поворот входить, и трогаться на полном газу, получая максимальное ускорение. Очень удобные сиденья. Хорошая обзорность с водительского места.

P. S. К комплектации моей машины я бы добавил обогрев зеркал, и обогрев сидений.

Плюсы

- дизайн и внутренний и наружный
- управляемость
- комфорт
- не большой расход топлива
- надёжность

Минусы

- низковата

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем машиной очень доволен и я её люблю. Хотя уже начал мечтать об AUDI A4 Avant (B8) (как настоящий мужчина) - их, правда, только начали выпускать. Подождём……

Обновлено 28.10.2008
Просмотры: 49032
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (4)добавить комментарий

Гость, 13.09.2011, 21:44
Абсолютно солидарен с автором. Сейчас уже 4-й год нещадно эксплуатирую А4 2000г. на Тульском бездорожье Отзывы только положительные. Рабочая лошадь! С точки зрения интерьера есть один совет - не берите "тряпочный" салон или закажите после покупки обтяжку - в противном случае, даже капля воды, случайно оброненная на поверхность сидений, создаст весьма большие проблемы
Aleksandr.s83, 29.05.2012, 15:02
Так же являясь собственником данного автомобиля приобретенного год назат в 2011.10. за 14000$. Хочу сказать, что машинка зарекомендовала себя больше только с положительной стороны. За время владением данным авто после суровой зимы загорелся так называемый чек, пригнал на диагностику копьютер грешил на катализатор долго не думая отогнал на СТО и вырезал на хрен этот катализатор в замен которого поставили шумогасительные трубки и обманку все это мне обошлось 100$ после проделанной работы машинка стала резвей на пару лошадок точно, поездив со всем не много снова загорелась лампа чека на этот раз показало датчик числа оборотов двигателя в простонародье называется "датчи коленвала" движка начала тупить это было пипец не развивала обороты , дымела, увеличелся расход гдето на литр, поездив пору дней поехал снова на СТО купив этов датчик за50$(китай) так как оригинал стоял 150$ поменяв стало все ок. Да и чуть не забыл когда приобрел авто проездив месяц заменил масло в движке и в ГУРе думал ну все готово к зиме но не тут то было, проехав около 500 км. загорелась лампа низкий уровень масла, подумав на СТО не долили взяв литр масло и долил до уровня но снова через около 500-700 км. пробега такая же беда. (Mobil Super 5w40) подумав про себя ну все пи....ц встрял, это ремонт двигателя и т. д. Но мир не без добрых людей открыл интернет почитав комментарии, отзывы владельцев и выяснил для себя , что это не то масло которое нужно этому авто. Поехал на замену масла взял Shell Helix Ultra Raicing 10w60 все проблама решена масло движка не берет почти. Проехав уже почти 8000км. долил всего один литр. В городском режими масло вообще не расходует только когда выходишь на трассу и топишь более 140км. ч. Далее собираюсь занятся заменой колодок, тормозных передних шлангов ну и еще, что во время осмотра прявится. Обращаюсь к тем кто с России машины в Казахстане на порядок дешевли чем в Р. Ф можете убедится посмотрев данный сайт www. kolesa. kz
Кайрат, 19.10.2012, 17:22
Все привет тоже прочитал эту статью и возникло противоречивое мнение по поводу выбора автомобиля! В общем Я любитель японских автомобилей они более практичны и повсеместны, во всяком случае с запчастями проблем меньше чем с немцами! (Личное мнение) Но так получилось что предложили хороший автомобиль за умеренную цену да и в добавок с автовоза! В итог стал обладателем Ауди А4 2001 V2.0 ALT!!! В начале все казалось замечательным машина была на высоте! Но месяц спустя начала греться! Вот тут то и начались мои проблемы! В Павлодаре это в Казахстане для тех кто не в курсе! Хороших мастеров по пальцам пересчитать можно и как говориться чем лучше, тем выше нос у них! В итоге попал Я к одному (на деле лентяй еще тот) он не открывая капота сказал купить термостат, его как полагается не было в наличии пришлось заказывать - это 8 дней простоя! Позже он предложил сэкономить деньги и время, то есть начать разбирать самому! Я залез под капот и началось! весь абсолютно весь пластмасс рассыпался в руках это были и фишки и трубки и крепления в общем заказ пополнился и простой соответственно! Прошло время наконец пришел долгожданный термостат с пластмассой по двиглу! Все поставили завели вроде работает, но не тут то было. Рассчитавшись Я поехал домой и вот оно - снова температура поползла! Позже выяснилось это была помпа у нее крыльчатка тоже пластмассовая! Ее и срезало! Конечно Я вернулся и потребовал деньги за не выполненную работу! Но тот почувствовав всю ситуацию предложил докопаться до истины бесплатно, мол с него косяк не серьзно отнесся! Заменили помпу, пока собирали флянец охладительной системы сломали в котором датчик температуры и опять 8 дней простоя! Позже все сделав начал трястись двигатель причину Я так и не нашел, почти все поменял (подушки, прокладки, свечи и т. д. ) перестал обращать внимание на это как вылезла ошибка по коробке на этот раз это был блок Вариатора! Позже выяснилось это у них болезнь! Это еще 950$ помимо работы! Все сделал начались проблемы по салону то свет потухнет салона, то двери не подсвечиваются, то стеклоподъемники раз через раз работают! И опять их болячка вылезла блок комфорта! Шить его у нас здесь негде, пришлось ехать в Омск это еще 500$ помимо транспортных затрат! В итоге меня эта машина бесит и Я так понял не одного, судя по многочисленным отзывам по России и Казахстану! Кстати по салону тоже вся пластмасса одноразовая если снял то скорее всего поломал! Вот такой у меня получился опыт с немцем! Решил все таки вернуться к родным Японцам! Спасибо сайт, хотел давно пожаловаться, да времени небыло!
Мурад, 11.08.2015, 05:51
Прежде чем покупать мафинку надо в нее влюбиться и при ее покупке желательно загнать в диагностику, самое важное не жаловаться... все таки сам купил с пробегом)))

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0