Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыAudi100
+113

Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1986 г.

Audi 100, 1986 г.в.

Год выпуска: 1986

Михаил ТаранЭстония
08 декабря 2005
средние

Audi-100, 86 г. выпуска, серебристый металлик, 1, 8 л. В моей биографии 5-й авто, есть с чем сравнить.

Великолепная машина, у нас в Эстонии в нашем сыром и гнилом климате ходят и ещё будут ходить. Я 12 лет профессионально работаю в такси, у сотки конкурентов в извозе просто нет. МВ, Оpel, Ford - это всё сзади. Преимущества: кузов (железо) с двойной оцинковкой - вне конкуренции. Вечные соперники - МВ на 2-3 года моложе уже покрываются ржавчиной (арки, двери, пороги) и у мерсов традиционно на порядок дороже текущие ремонты (ходовая, стартёры, генераторы ). BMW в такси встречается крайне редко (экзотика), железо такое же неважное как и у МВ, а с ежегодной переборкой ходовой сразу попадаешь на деньги. Опеля из всех "немцев" самые дешевые в эсплуатации, но и самые "гнилые". Если специально и капитально не обработать кузов и особенно днище то можно ожидать чего угодно, вплоть до вырывания проржавевших стаканов амортизаторов.. По поводу салонов, не будем заостряться на материалах (текстиль, велюр, кожа и т. п. ). Самый просторный и комфортный салон в такси большого класса:
1. Audi - 100
2. Ford Scorpio, MB (123 кузов)
3. MB (124 кузов), Opel Omega
4. WV Passat, Ford Mondeo, Volvo (крайне редки)
5. "Японцы", "корейцы"и пр. авто средн. класса
6. Авто мелких классов в приличных таксофирмах для эспл. запрещены, из-за тесноты: Астра, Гольф, Жигули, Эскорт и т. д.

Плюсы

- оцинкованный кузов
- просторный салон
- недорогие запчасти

Минусы

- солидный возраст

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Великолепный автомобиль при своей стоимости.

Обновлено 08.12.2005
Просмотры: 6952
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0