Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1986 г.
Audi 100, 1986 г.в.
Год выпуска: 1986
Audi-100, 86 г. выпуска, серебристый металлик, 1, 8 л. В моей биографии 5-й авто, есть с чем сравнить.
Великолепная машина, у нас в Эстонии в нашем сыром и гнилом климате ходят и ещё будут ходить. Я 12 лет профессионально работаю в такси, у сотки конкурентов в извозе просто нет. МВ, Оpel, Ford - это всё сзади. Преимущества: кузов (железо) с двойной оцинковкой - вне конкуренции. Вечные соперники - МВ на 2-3 года моложе уже покрываются ржавчиной (арки, двери, пороги) и у мерсов традиционно на порядок дороже текущие ремонты (ходовая, стартёры, генераторы ). BMW в такси встречается крайне редко (экзотика), железо такое же неважное как и у МВ, а с ежегодной переборкой ходовой сразу попадаешь на деньги. Опеля из всех "немцев" самые дешевые в эсплуатации, но и самые "гнилые". Если специально и капитально не обработать кузов и особенно днище то можно ожидать чего угодно, вплоть до вырывания проржавевших стаканов амортизаторов.. По поводу салонов, не будем заостряться на материалах (текстиль, велюр, кожа и т. п. ). Самый просторный и комфортный салон в такси большого класса:
1. Audi - 100
2. Ford Scorpio, MB (123 кузов)
3. MB (124 кузов), Opel Omega
4. WV Passat, Ford Mondeo, Volvo (крайне редки)
5. "Японцы", "корейцы"и пр. авто средн. класса
6. Авто мелких классов в приличных таксофирмах для эспл. запрещены, из-за тесноты: Астра, Гольф, Жигули, Эскорт и т. д.
Плюсы
- оцинкованный кузов
- просторный салон
- недорогие запчасти
Минусы
- солидный возраст
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Великолепный автомобиль при своей стоимости.