Новости
Сейчас обсуждают
Обзор Audi 100 / A6 (1990-1997) плюсы и минусы
Audi 100 / A6 (1990-1997) - последнюю "сотню" в модельном ряду немцы выпускали с ноября 1990-го по май 1994-го.
Она сочетала в себе все лучшие черты фирменного стиля. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Впрочем, достоинств у автомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Немаловажным достоинством Audi 100 можно считать очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость оказались эталонными для автомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей. Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс - А6. Автомобиль имеет достаточно большой запас прочности. Важно только, при покупке не "нарваться" на кота в мешке. И в последующей эксплуатации незапускать с ремонтом: копеечная экономия в начальной стадии неисправности, может обернуться чрезмерно дорогим ремонтом в конце!
Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском. Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали автоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач. Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом.
Кузов - Audi 100 / A6 подобно своим собратьям имеет оцинкованный кузов. Поэтому проблема коррозии для кузовов этих машин острый характер не носят. Однако, необходимо помнить, что при повреждениях коррозионного покрытия (вследствие аварии, либо легких ударов) на этих местах велика вероятность появления очагов ржавчины! Поэтому, досмотр кузова все-таки необходим.
Ходовая часть - Подвески в основном страдают на машинах с шестицилиндровым двигателем (передняя подвеска) и на машинах с кузовом универсалах (задняя подвеска). Это автомобили, особого риска. Но и вообще ходовую Audi 100 / A6 обходить стороной не стоит. Она может таить в себе неприятные, а главное, недешевые сюрпризы.
Трансмиссия - Машины с мощными моторами нередко встречаются с изрядно изношенным сцеплением. Проблемы в КПП возникают реже и, в основном, только на машинах с очень большим пробегом. Особенно важно осмотреть полноприводные модели "Quattro". Хорошо бы пройти диагностику. Неисправность полноприводной трансмиссии может дорого обойтись.
Двигатель - Встречаются случаи перегрева в следствии утечки тосола или отказа датчика включения вентилятора, возможны обрывы ремня ГРМ (на дизелях), часто коррозирует выпускная система (до 1992 г.в.), на машинах с большим пробегом нередки случаи проблем с электрикой: генератор, дворники, электростекла.
+ Высокое качество, оцинкованный кузов, широкий выбор модификаций, наличие полноприводной версии.
- Достаточно высокие цены, много изношенных и криминальных экземпляров, проблемы с электрикой при большом пробеге.
Наш рейтинг:
Надежность: 7/10
Комфорт: 7/10
Соотношение цены и качества: 7/10
Цена: $7000 - $15000