Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1991 г.
Ауди 100, 1991 г. в., кузов 45, 133 л. с., 5 цилиндров, МКПП, комплектация простая (электрозеркала, электролюк).
Брал автомобиль в 2010 году. Пробег на момент покупки 262 000 км примерно. Стоимость при покупке 175 т. р. Продавец указывал на проблему с плавающими оборотами. Это была основная проблема при 2-летней моей эксплуатации.
Однажды во время жары 2010 года датчик холостого хода накрылся и, к сожалению, с работы кое-как пришлось 20 километров ехать с рвущимися оборотам в районе 2500-3500... На сервисе поменяли сам датчик (с работой около 7 т. р. ) - многовато... Менять его раз плюнуть.
Затем та же проблема возникла через год - на горячую плавали обороты. На этот раз поменяли трубку резиновую к датчику (2 т. р. с работой). Опять же самому можно было всё сделать (раз плюнуть).
И ещё через год начали плавать обороты. Всё дело было в треснувшем тройничке (стоимость 130 рублей, в наличии был в одном месте). Поменяли сами. Больше обороты не плавали. Советую обратить внимание на этот тройничок. Он пластиковый, со временем там могут образоваться трещинки. Поэтому может накрыться и дорогой датчик, и треснуть трубка.
Текла печка, антифриз лил в салон. Пришлось менять радиатор печки. Очень кропотливая работа. Новый радиатор печки + недорогой армянский автосервис = 8, 5 т. р. и печка заработала замечательно.
Менялись стойки амортизаторов задние (постукивали). Работа в обычном автосервисе (по цене нормально). Сами поменяли свечи, воздушный фильтр (несложная работа, только надо аккуратнее, т. к. старые свечи прикипели, а возд. фильтр сложно достать). Пришлось купить новый аккумулятор, т. к. старый приказал долго жить.
Со временем стала гореть лампочка АБС, видимо закис один из датчиков. Но т. к. АБС отключалась из салона, то данная неисправность доставляла проблем. Иногда заедал правый поворотник (решалось небольшим постукиванием под рулём.: )) Менялись колодки тормозные и шланги тормозные. За этим нужно следить! Делали на сервисе. Очень сложно открутить было родные шланги (за 21 года прикипели намертво! ). Но пару часов в растворителе и готово!
Зимой заводился замечательно! Если следить за зарядом аккумулятора, то проблем не будет (этой зимой в -35 утром подольше зажигание подержал - и оледеневшее авто ожило! ).
Кузов и металл был в хорошем состоянии при учёте наших дорог. За 2 года появилось пару рыжиков над арками передними.
Теперь о положительных моментах. Машина комфортная, большая, на трассе ездить одно удовольствие. Спокойная скорость 105-110 км/ч. Разгонялся до 165 при оборотах около 4000-4500. При езде ничего не шумит и не гремит.
Динамика разгона замечательная. На светофоре трогался первым (помогает, если без стрелки надо повернуть налево). В багажник влезает ВСЁ! В принципе, можно и задние кресла открутить (сиденье вообще на 2-х винтиках). Очень вместительный салон. Максимум возил сзади 4-х человек.
По трассе средний расход - 8 л, по городу - около 13 (Москва - всю дорогу на 1-2 передаче до работы).
На момент продажи пробег 245 000 км. Немного за 2 года, но ездил на небольшие расстояния.
Следующий авто хочу одноклассник (Стратус, Себринг и т. п. ), но посвежее, с кондеем и желательно АКПП.
Резюме:
Машина подойдёт тем, кто сам может устранять мелкие неисправности, иначе на сервисе из вас все соки высосут. При должном уходе прослужит ещё лет 20-30! Но всё же советую не новичкам, а тем, кто неплохо разбирается в немецкой технике 90-х. В среднем за 2 года на обслуживание в месяц уходило около 5 т. р., включая бензин, налог, страховку. Вполне терпимо.
Плюсы
Вместительность.
Много запчастей.
Надёжность (по сравнению с одногодками).
Автомобиль достаточно красивый (удачно немцы дизайн разработали в начале 90-х).
Резвый.
Удобный.
Минусы
Для дилетантов вроде меня - слишком часто на сервис обращаться приходилось. В силу возраста мелкие детали приходят в негодность (шланги, трубки и т. п. ).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Покупать стоит, если умеете сами устранять мелкие недостатки. Моё следующее авто планирую Стратус, Себринг или что-то похожее (в пределах 250-300 т.р.).