Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1992 г.

Audi 100, 1992 г.в.
Год выпуска: 1992
Всем привет!
Купил сотку, причем уже давно – в 2008-м году. Тогда покупал еще с пробегом около 200 000 км, сейчас намотал около 250 000 км. Продавец утверждал, что пробег не скручивал и что он очень-очень честный и все такое. в общем-то у меня не было повода не верить ему, так как тачка была в самом деле очень бодрая и крепкая, не грохотала, не дымила, в общем была в хорошем техническом состоянии. Цвет тогда понравился – серебристый, а поворотники рыжие поменял на следующий день на красивые бесцветные. Не знаю кому как, а по мне так смотрится офигительно! Мотор у нее самый наиобычнейший – 2, 3 литровый атмосферник 133 силы. Нормально так едет, хоть и звезды с неба не хватает. В принципе я доволен его динамикой и экономичностью – по городу, учитывая его возраст и всякие там пробки с кондеями, получается 13 литров.
Кузов у Аудюх крепкий, он еще меня переживет. Красочка конечно кое где ободралась, царапинки там мелкие, сколы – куда ж без этого, - но все в рамках приличия. Я как-то даже на тему полировки и кузовного ремонта не парюсь. Предыдущий владелец честно признался, что побывал в двух ДТП и ремонтировал морду, не свою – машины. Вот к морде претензии есть. Капот кое-где с малюсенькими такими, но очагами ржи. Жаль, скорее всего либо капот неоригинальный, либо фиг знает что. Я стараюсь по возможности ставить оригинальные запчасти – выходит дороговато, конечно, но оно того стоит.
Разумеется на сотке рано или поздно летит к чертям дозатор. Я не исключение – мой полетел через год после покупки. Ничего, я к этому был готов – на все про все 13000 тысяч вместе с работой и пр.
2009-й год оказался для меня самым геморройным в плане ремонта. Перебрал почти всю подвеску, поменял оба радиатора, ремонтировал генератор и стартер, менял сцепление и возился с электрикой. В копеечку вылетел мне этот год, но слава богу все закончилось. Сейчас опять заводится, ездит и тормозит без намеков на возраст и неисправности. Я рад.
А по существу – сотка отличная тачка. Простая и крепкая, как танк. Запчастей навалом, особенно на разборках, главное не напороться на убитый агрегат. Вот тогда пиши пропало. У меня сокурсник позарился на низкую цену и взял сотку за гроши. Так мало того, что продал за гроши, пришлось вложить в нее кучу бабла для начала. На ней приятнее всего пилить по межгороду. Едет и едет, без напряга, проблем и с огромным комфортом. Вот за это ее люблю.
Сидения отличные, салон старенький до безобразия, но продуманный до мелочей, останавливаться нет ни малейшего желания. Еще меньше хочется ее продавать, но пора уже, а то опять посыпется, тогда я не знаю, что буду делать...
Плюсы
Старая, но до мелочей выверенная. Классика немецкого автомобилестроения. Запчасти есть и в обилии – б/у, оригинал, неоригинал – есть все и везде. Кузов не гниет вообще, по крайне мере, лицевые панели.
Минусы
Мотор уж больно простоват для такого класса. Я понимаю, что 92-й год и все такое, но это же бизнес класс, а ему положены моторы посолиднее. Частенько электроника глючит и проводку постоянно приходится перепаивать, так как контакты все давно окислились.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Audi 100
1991 г.в. | 285,000 км220,000 р.
Audi 100
1987 г.в. | 252,000 км109,000 р.
Audi 100
1991 г.в. | 399,000 км105,000 р.
Audi 100
1992 г.в. | 290,000 км250,000 р.
Mercedes E-Class
2011 г.в. | 201,000 км1,350,000 р.
ГАЗ 21 Волга
1962 г.в. | 47,000 км1,000,000 р.
Mercedes E-Class
2012 г.в. | 133,000 км1,190,000 р.
Jaguar S-Type
2000 г.в. | 150,000 км280,000 р.
Audi A6
2009 г.в. | 136,000 кмАвтослон840,000 р.