Сейчас обсуждают

Алексей21:11 вчера
И оно себя оправдывает? Страшно опасаюсь покупать не новый автомобиль, учитывая наши дороги и манеру езды некоторых (многих) водителей. Один раз в жизни...
Сергей16:34 20.09.2016
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
Эдик11:58 20.09.2016
красавчик!:-)))
о22:46 19.09.2016
купил новый 2013 пробег 70000 едет вяло на 60000тыс поменял датчик холостого хода на 67000 разволились подшипники в коробке от дома 2000верст поченили...
alm17:38 18.09.2016
Имею МПС с 2009г ( выпуск 2008 ) 3,2 . Отличное авто. А вот стекло действительно плохое. Уже второе надо менять. Хотя пробег всего 79000 км
реалист00:30 18.09.2016
Тут похоже в основном отзывы восторженных сектантов. Владельцы ВАЗов уже организуются в секту.
Осиля16:30 17.09.2016
Опечатка, 2015 года
Сергей11:34 17.09.2016
Полный бред
ЕЗЖУ БОЛЬШЕ ГОДА ПРОБЕГ 70 ТЫ. ДОВОЛЕН И НЕ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 17.09.2016
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
ГлавнаяОтзывыAlfa Romeo75
+1

Отзыв владельца Alfa Romeo 75 (Альфа Ромео 75) 1990 г.

Alfa Romeo 75, 1990 г.в.

Год выпуска: 1990

Кузов: Универсал

Двигатель: 3.0 л, Бензин, АКПП

Привод: Задний

ИраМосква
12 марта 2015
не указаны

В этом аппарате все было как-то очень непривычно, совершенно иначе, чем в немецких помойках, на которых я ездила до нее. Ее как будто построили пришельцы в ином измерении...

Машину звали Альфа-Ромео Милано, по сути это была 75 с iмотором V6, АКПП, и богатым салоном с электроникой и бежевой кожей. Она совершенно не походила ни на одну из машин вокруг, выделяясь, как оранжевая летающая тарелка среди унылых тракторов немецкого производства на торговой площадке. Что собственно и стало поводом купить ее. И я не пожалела...

Очень красивый кузов, совершенно не похожий по дизайну на массовые авто и при этом очень крепкий и массивный, возникало ощущение фантастического корабля - броненосца... парящего в небе, из японских мультфильмов в стиле стим-панк, это сочетание брутальности и воздушности вряд ли можно описать словами, оно в незримых ощущениях.

Кузов, кстати, правда очень крепок и стоек к коррозии, ни разу не видела в Скандинавии гнилых 75, в отличии от тех же Мерсов и БМВ.

Мотор - могучая и неспешная шестерка, не доставлял никаких проблем вообще, кроме плановых ТО, неоригинальными расходниками по цене Жигулей крутить его нет совершенно никакой необходимости, он грузно и уверенно тянет прям с холостых оборотов, нажатие тапки в пол срывает авто с пробуксовку даже на сухом асфальте.

Коробка работала так же превосходно, как и на 164, итальянцы, все-таки, как мне показалось, знают толк в АКПП, я о ней вообще не вспоминала, только меняла масло через поддон раз в 10тк, к концу эксплуатации появились вибрации, я грешила на подвес КПП, так как компоновка автомобиля "трансаксе" с задним приводом, но следующий владелец вылечил это бюджетно, ремонтом и балансировкой кардана и его шарниров.

По салону это действительно был корабль пришельцев - светодиоды, электросидения, потусторонняя подсветка и совершенно непривычный вид всего, от пепельниц и кнопок, до собственно приборки и родной музыки. Из минусов, пожалуй, салон казался узковат в ширину для такого амбициозного авто.

Управляемость была просто эталонной, не смотря на задний привод, рулевое управление было, на мой вкус, слишком резким - 164, например, рулилась спокойнее и как-то менее истерично, но в целом вполне.

Динамика и особенно "скороподъемность" были также идеальными, мне многократно сливали трехлитровые БМВ, Мерсы и Ауди, а также всякая безликая японская муть, по сути соревноваться можно было только с соплеменниками итальянцами, с места по прямой меня делал только дружок на трехлитровой каппе купе...

По ремонту мне даже сказать нечего, авто не ломалось вообще, и на ТО никаких внеплановых ситуаций не выявлялось, я проездила на ней три года и продала подруге, в связи с отбытием на неопределенный срок на другой континент, машина жива и по сей день и успешно катается по маршруту дом-детский сад-магазин в ближайшем Подмосковье.

Плюсы

Крепкий и массивный кузов;
Надежность;
Управляемость.

Минусы

Узковатый салон.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да такой машиной можно и стоит владеть, в том числе и в России, она гораздо более практична и интересна, чем заднеприводные немцы, и гораздо более выразительна чем современный одноразовый автохлам. Если подвернется шанс, куплю себе такую в Скандинавии поиграться еще раз, правда 75 на АКПП здесь редки и как-то локально попадаются только на севере Финляндии, хотя двухлитровые и дизельные на ручке встречаются часто, и эксплуатируются как эвридэй, особенно в сельской и горной местности. Особо их любят этнические финны, которые вообще загадочным образом к итальянцам неравнодушны.

Обновлено 15.03.2015
Просмотры: 689
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Alfa Romeo 155, 1993
Борис 07.04.2015
Alfa Romeo 155, 1993
Виктор 09.04.2010
Alfa Romeo 156, 1998
Алексей 25.09.2008

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена