Новости
Сейчас обсуждают
Оптимальный Alfa Romeo 159
Этот автомобиль, пожалуй, можно назвать самым импозантным и стильным в классе. Но цена 159-й “Альфы” довольна высока, а потому даже если вы согласны с ней, надо быть предельно аккуратным при выборе опций – в противном случае машина превратится в дорогую игрушку исключительно для тех, кто просто не желает считать деньги.

Берем за основу
Выбирая 159-ю, говорить о кузове вряд ли уместно. Если стильному седану вы предпочитаете еще более стильный универсал “Спортвагон”, доплата в €900–1100 вас вряд ли остановит. Другое дело двигатель. Базовый 160-сильный объемом 1,9 л можно было бы назвать оптимальным, если бы не одно “но”. В сопоставимом оснащении “Хай”, добавив всего €200, вы можете получить гораздо более мощный 2,2-литровый силовой агрегат. Наконец, начиная именно с этого мотора, можно получить АКП – в данном случае роботизированную коробку “Селеспид”, которая, к слову, обойдется всего в €1100. А вот следующая по рангу 260-сильная “шестерка” подразумевает доплату почти в €12 000. Даже учитывая наличие полного привода, это слишком дорого. Более того, по сравнению с выбранной нами 185-сильной “четверкой” V6 немногим лучше в динамике как по ощущениям, так и по техническим параметрам – с ним 159-я достигает сотни всего на 1,2 с быстрее.

Наконец, выберем комплектацию. Базовый “Медиум” оснащен неплохо, но стальные колеса и кондиционер в престижном авто – явный нонсенс. Тем более что за доплату в €1000 мы получим гораздо больше: диски из легкого сплава (включая “запаску”), климат-контроль на две зоны, управление роботизированной коробкой и магнитолой на руле, круиз-контроль и некоторые приятные отличия в интерьере.
Итак, за основу берем “Альфа-Ромео-159-2,2JTS”.
Что получилось?
Итак, мы получили автомобиль, включающий не только необходимые средства активной и пассивной безопасности и положенные по статусу практически все сибаритские штучки, но и отличный мотор, позволяющий раскрыть потенциал талантливого шасси. При этом мы смогли удержаться от соблазна сделать нашу покупку чрезмерно дорогой. И даже если вы добавите к оптимальной версии половину опций, помеченных желтым значком , цена 159-й не вырастет более чем на €3000.
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментарии
Сейчас в продаже

BMW 3 Series
2015 г.в. | новыйБалтАвтоТрейд-М2,449,000 р.
Toyota Corona
1997 г.в. | 187,000 км180,000 р.
Mitsubishi Galant
2001 г.в. | 140,800 кмАвтосалон в Митино185,000 р.
Honda Accord
2006 г.в. | 188,000 км450,000 р.
Mazda 6
2007 г.в. | 98,500 кмРОЛЬФ Химки515,100 р.
Volkswagen Passat
1988 г.в. | 280,000 км95,000 р.
Toyota Chaser
1995 г.в. | 250,000 км210,000 р.
Opel Insignia
2014 г.в. | 27,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"1,079,000 р.
Ford Mondeo
2007 г.в. | 92,001 кмАвтосалон в Митино290,000 р.