Сейчас обсуждают

Александр15:53 сегодня
Поржал над комментами икспертоффф. Набор опций, клиренс и цена. Умный поймет, а дебил будет трындеть про мифическое иностранное качество. Для себя зарекся...
Diana15:33 сегодня
Недавно коробка встала в аварийный режим, и я не смогла поехать. Еще и бортовой компьютер заглючило. Кое-как отвезла машину в сервис, там сказали, что...
Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Makc17:09 05.08.2016
И что ты пишешь всякую ерунду, мой рос 190 всем удобно. машина зверь расход 8 л/100
черокез15:25 04.08.2016
парни, одноклубники и одноджипники! мой аппарат прошол без капиталки 1600000 км и поверте лазал в такой ж... пе что воды и грязи в салоне было под сиденье...
Михаил15:01 02.08.2016
Добрый день. Хочу поставить на Компас 2011 ксенон, купил китай он моргает, обманки не помогают( что посоветуете?
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
Даурен06:43 29.07.2016
Здравствуйте, с какой другой марки машин можно поставить мотор на мазда323f 2001г
Валерий10:55 28.07.2016
Доброго дня. Друзья помогите мне найти верхние рычаги на фросю 5-ти дверку 1992 года. Нужны оба, левый и правый. На моих набило эллипс из-за полиуретана...
Светлана Колдун20:48 14.07.2016
Да, кто бы мог подумать тогда, в 2005, что настоящая "Волга" доживёт до 2009 года, а потом только 2 года продлит жизнь этой марки "Волга Сайбер"... теперь...
ГлавнаяОтзывыAlfa Romeo159
-1

Отзыв владельца Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) 2008 г.

Alfa Romeo 159, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СергейМосква
18 декабря 2014
очень большие

Эту машинку, довольно редкую для России, брали в Италии на прокат во время отпуска. Дали нам ее взамен обещаной Volvo или Mercedes, поэтому волей-неволей приходилось оценивать еще и в сравнении с ними (типа, как могло бы быть). По привычке, отнесся к ней как к тестовой машине, поэтому старался гонять и в хвост, и в гриву. Также сравнивал ее еще и со своей домашней машиной — Durango, что, прямо скажем, не прибавляло очков итальянке.

Машина бралась для семьи из четырех человек (2 взрослые + 2 дети), с возможностью посадки третьего взрослого. Вещей также должно было быть много — классический набор туриста: рюкзаки, сумки, плюс коляска-зонтик, поэтому брали универсал. Сзади собирались ставить детские кресла. Машина оказалась неоднозначной с первых минут. Вроде универсал, поэтому места априори больше, чем в седане. Однако, внешне машина казалась более просторной, чем оказалась внутри. Компоновка наводит на мысль, что машина проектировалась для двух взрослых с теннисной сумкой, но потом к этой спортивной модификации приделали багажное отделение, чтобы расширить целевую аудиторию и назвать автомобиль семейным универсалом.

Тем не менее, все вещи легли в багажник, хоть и слегка торчали и заслоняли обзор сзади. Это, кстати, стало изрядной проблемой при маневрировании на парковке и вообще при перемещении задом — заднее окно расположено низко и довольно узкое, а топорщившаяся штора багажника практически лишала возможности ориентироваться. Парковка по зеркалам тоже не очень удобная, т. к. они спортивной каплевидной формы и не дают широкого угла обзора.

Кресла и вообще посадка — спортивная, довольно удобная, если недолго и быстро ехать. Видно было, что с дизайном и эргономикой поработали. Но ряд моментов конструкторы недодумали — например, при длинных перегонах сидеть устаешь, а край кресла врезается в ноги (для коротконогих людей, таких, как я, вообще частая проблема). До всех приборов тянуться легко, однако бутылки воды в подстаканниках на торпеде блокируют доступ к магнитоле. Магнитола вообще расположена неудобно (внизу, под климатом и вентиляторами) и управление ей неочевидно, поэтому на ходу пользоваться опасно.

Руль маленький, довольно тугой в движении, но легкий на парковке. Вообще, на трассе машина ведет себя неплохо, рулежка четкая, курс держит. Вот что итальянцы сделали хорошо — это движок и трансмиссию. Динамика, разгон, старт — отлично, особенно для не очень мощного дизеля. На итальянской страде это здорово, в городе тоже бывает полезно. В маневре или на обгоне машина ведет себя четко, главное — делать все плавно и быстро. Крены минимальные. Единственная претензия по езде — низкая посадка мешает городским парковкам на тротуаре и езде по проселкам — бьешься порогами постоянно.

Еще замечания и ремарки по мелочи. Интерьер не очень понравился — спортивно, но не утилитарно, не очень подходит для тех, кому важно удобство и неважно, как это все выглядит. Пластик деталей слабенький — сломали в первый день шторку вентилятора 8. ))) Кондиционер работал хорошо, а печку не проверяли, ибо было жаркое итальянское лето 8. )) Расход топлива — приемлемый для такой машины. Детей в кресла на заднем сиденье сажать неудобно из-за конфигурации дверных проемов. Задняя дверь открывается нажатием на шильдик — подходит для сухого климата и абсолютно неприемлемо для грязно-зимних дорог отечества.

В общем, резюме такое: машина хороша для недолгих переездов по трассе, и, на мой взгляд, не подойдет для Москвы и вообще России. Моему "американцу" проигрывает вчистую по всем статьям, кроме расхода топлива 8. )) К тому же она не семейная, хотя выглядит и позиционируется именно так. Неполученные нами "Мерин" и "Вольва" были бы намного понятнее и удобнее на порядок. Короче, авто для фанатов марки.

Всем доброй дороги!

Обновлено 18.12.2014
Просмотры: 2086
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Alfa Romeo 159, 2008
Chester 15.11.2010
Alfa Romeo 159, 2007
Лёха 30.04.2015
Alfa Romeo 159, 2007
Кирилл 06.01.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена