Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Отзыв владельца Acura RSX (Акура РСХ) 2003 г.
Acura RSX, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Машина была куплена в штатах с аукциона, по бросовой цене, с некоторыми приключениями доставлена в Одессу, там растаможена, на эвакуаторе доставлена в Киев (ключи прибыли несколько позже машины). Машина пришла в нормальном состоянии, только слегка грязноватая внутри, сразу же была сделана химчистка салона. Пробег на одометры был родной, до приобретения машину проверяли по карфаксу. Состояние двигателя — на удивление отличное, все жидкости в наличии, масло тоже в норме. Но резина на машине стояла совсем никакая, поэтому машина сходу была переобута.
Первое впечатление — отлично рулится, управляемость супер, автомат не тупит, немного жестковата, низковатая посадка — дань псевдоспортивности, но машина не низкая, по моим ощущениям Лексус GS пониже, опять же шины не низкопрофильные, что для наших дорог плюс. Почти сразу поменял магнитолу, родной кларион не читал мп-3 и не ловил чётные волны (издержки американского происхождения), был поставлен тоже кларион, но без вышеперечисленных недостатков. Он просто шикарно зазвучал, по крайней мере, любимые Deep Purple в акуре звучат на порядок лучше марка Левинсона в Лексусе, невольно сравниваю с тем, на чём езжу постоянно.
Очень понравился руль, небольшой, с очень приятной кожей. Сиденья очень удобные и кожа на них тоже неплохая. Все материалы отделки салона нравятся, всё очень хорошо подогнано, никаких сверчков в салоне нет. Шумоизоляция, мягко говоря, никакая, но она в данной машине не слишком и нужна, ведь основной звук — классный звук двигателя, звучащий явно лучше, чем едущий. При всей своей псевдоспортивности машина интересна от 0 до 60 км/ч, а всё что выше сотни — не совсем её стихия, всё-таки хондовский мотор хорошо работает на высоких оборотах, а не на 3000 оборотов. Да, из-за резкого старта способна многих удивить на светофоре, но не на длительном заезде.
При всей своей недороговизне машина обращает на себя внимание окружающих, я уже писал в комментах к отзыву о Селике, что как-то на две недели знакомая дала покататься на её Мерседесе-купе, увы индекса не помню, не разбираюсь я в Мерседесах, так вот на него у окружающих ноль внимания, на Акуру часто оглядываются.
Машина удобна для одного, задний ряд сидений для детей или для низкорослых взрослых, но за счёт того, что задние сиденья складываются, в машину можно поместить то, что не войдёт в обычный багажник. Один раз я забирал шкафчик для ванной, в обычную машину он бы не влез, а в маленькую Акуру без проблем.
Расход в городе порядка 12-14 литров 95-го, на трассе - порядка 10. За всё время эксплуатации поменял подушки двигателя и передние стойки, больше не было никаких проблем. Раз троллейбус несильно догнал в зад, всё сделали по страховке на фирменной Хонде. Машина по большей части обслуживалась в гараже, хотя банальную лампочку о замене масла снимали на фирменной Хонде, у гаражников нет программы. Первое время с з/ч были проблемы, но была найдена фирма, поставляющая всё на американские машины, срок ожидания порядка двух недель. Все расходники брались на базаре.
Из недостатков отмечу не самое уверенное поведение переднеприводной машины с автоматом зимой, на механике машина более предсказуема, как впрочем и полноприводная на автомате.
Из неприятного, когда у меня появился Лексус, машинка была отдана водителю, возившего тёщу, плюс главный куда отправит жена по работе. Водитель к машинке относился весьма неважно: то грязь в салоне, то небольшое ДТП, то бампер поцарапал, то чуть электрику не закоротил, пытаясь поставить дивиди, то залив г*но вместо нормального бензина. Т. е. нормальный такой себе колхозный водитель, при некотором попустительстве хозяев. Но когда у него машина была забрана, почищена, помыта, заправлена хорошим бензином, она опять стала прекрасно управляемой машинкой, на которой приятно ездить.
Было желание продать машину, но кризис, плюс непопулярность модели сыграли свою роль. Та сумму, что за неё предлагали — порядка 10 000 долларов, меня просто посмешила, было решено оставить в семье как подменную, сейчас вон жена собирается на ней учится, хотя я надеюсь, что до этого не дойдёт))). Был момент было желание сделать аэрографию кузова, но художница где-то потерялась.
При всей своей псевдоспортивности, нормальная машина на каждый день. Мне очень нравится её управляемость, неломучесть. На спидометре уже 200 000 км. Я думаю, что она вполне пройдёт все 500 000 без капиталки двигателя и прочих больших вложений.
Не судите строго мой отзыв. Если есть вопросы, то с удовольствием попытаюсь ответить.