Сейчас обсуждают

александр21:40 вчера
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
Алексей15:53 30.06.2017
Обычная для всех программа. Покупай пакет и услуга будет бесплатной.
Кирилл15:13 29.06.2017
авто бу от 600 где то
ЗПЧ есть у людей, контакты можно узнать, либо у ОД, либо аналоги подбирать, либо из Китая заказывать
Сервис как и с обычными...
Александр15:10 28.06.2017
7-ступенчатая роботизированная.. печалька
Виктор13:59 27.06.2017
Машина хорошая, экономичная. Только она рассчитана, на очень аккуратного водителя. и особо на ней не позажигаешь, но если ездить аккуратно, сто лет прослужит
василий00:46 25.06.2017
нужен шрус передний хафей принцип 2008 1.6 подскажите есть ли аналог
сергей17:53 23.06.2017
Подскажите пожалуйста , на Магду 6 2008 года выпуска , подойдёт рейка с 2012 года
Сергей14:25 23.06.2017
А за техникой иногда смотреть надо, а не только по песку ездить, застряв рвать песком защиту гранат и забив ступицы, а грешить на машину. Каков хозяин...
алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
ГлавнаяОтзывыAcuraRSX
+2

Отзыв владельца Acura RSX (Акура РСХ) 2005 г.

Acura RSX, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ВикторПодольск
17 декабря 2014
средние

Купил я эту машину совершенно случайно месяц назад. Вообще последние полгода у меня, как бы, шел процесс поиска себе второго автомобиля. Так как у меня автомобиль номер раз – Тойота Селика – 2-х дверный, то искал я машину с 4-мя дверями: смотрел Камри, Максимы, 7ки БМВ, Мерседесы Е-шки и. т. д. И пересмотрев таких машин с десятка три, просто случайно увидел объявление в инете: "СРОЧНО продам RSX. 2002 год, цена такая-то". Все : ). Как всегда сначала закралась мысль, что где-то на чем-то кидают: и дешево сильно, и машина редкая (у нас на всю Одессу 2 RSX вместе с этой и одна Интегра DC5, уже год как разбитая нафиг), и неделю уже продают, а никто не купил еще... Но все же написал на мыло продавцу – давай, мол фото машины и телефон свой. Прислал и фото, и номер телефона. На фото таки-да RSX: песочного цвета, тонированный только сзади, с надписью "продам" и на одесских номерах. Вроде все нормально. Ну еду смотреть. К моему удивлению, на встречу приехал этот же RSX! И он на ходу... И не дымит... И не гремит... И салон на месте... И все работает... Чудеса! Конечно без недостатков не обошлось: светлый тканевый салон не чистили никогда – грязь, разводы, остатки еды, мелочь... Меня не покидало ощущение, что в этом всем хламе уже какие-то новые формы жизни успели завестись! Одну фару надо полировать, на правом переднем крыле под лаком краска трескается – ударили и плохо сделали. Под передним бампером не хватает резинового отсекателя. Но в целом машина в хорошем состоянии. Решив не морочить более себе и людям голову, в тот же день, пробив ее еще по Сarfax-у, дал добро.

Так я и стал обладателем автомобиля Acura RSX мощностью в 160 лошадок на 5ти ступенчатом типтроне. Первый заезд на замену масла – фильтр масляный 8у. е., масло по 9у. е. /литр, работа еще 10у. е. Масло в КПП было свежее, менять не стали. Фильтр воздушный оказался тоже в еще живом состоянии, тоже остался на своем месте. Потом на другое СТО посмотреть ремни. Причем я под капот не особо заглядывал до этого момента и ехал менять ремень ГРМ... А, как оказалось, в К20А стоит цепь. Следовательно, менять ее не нужно, не смотря на довольно приличный пробег 110 тыс. миль. Ремень ГРМ тоже оказался не так давно менянным. Единственное НО – чуть посвистывает ролик под нагрузкой на холостых. Так что буду заказывать новый ролик в ближайшее время. Следующее СТО – по ходовой. Под ней долго-долго лазили, дергали и тянули за все что только можно пока я с интересом рассматривал подвеску.

Если честно, до этого Хонд было мало и из них ни одной своей – только на продажу. Так вот меня поразила конструкция, в которой рычаг один, но зато КАААКОЙ! Даже в 7ке БМВ не так все хитроумно сделано. На этом рычаге, толщиной дюйма два наверно, можно соревнования по ориентированию среди муравьев проводить, настолько он хитрой формы. В конечном итоге мастера так и не нашли к чему придраться в подвеске и отпустили с миром. Так что в плане железа в машине все живо и пока, кроме ролика и регламентных работ, ничего не требуется. Что меня безусловно порадовало.

Теперь пару слов о динамике – как для самой-пресамой гражданской версии интегры, и еще и на автомате, едет не плохо. Как для "настоящего псевдо-спорта" так себе. Информации о разгоне в Интернете найти не удалось, поэтому о времени разгона до 100км/ч сужу по динамике сравнительно других машин – С200compressor, C270CDI, Камри 3.0, Галант 2.5, Лансер 2.0 и. т. д. Время разгона от 0 до 100 – где-то секунд 8.7-9. Порадовало, что на высоких скоростях (от 100 до 180) разгон тоже достаточно бодренько идет – все-таки 5 передач это лучше, чем растянутые 4: Затем 180-220 набирает вяленько и на 220 заканчивается спидометр, хотя по оборотам машина еще может разгоняться и разгоняться.:) 220 на 5-ой передаче было 4800-5000 об/мин, точнее не помню. Правда после 100 км/ч проявляется неприятная особенность машины – зад скачет на ямках.

И пока едешь по новому, гладенькому, асфальту все отлично. Но, не смотря на стахановские темпы строительства нормальных, европейских, дорог, у нас все же кое-где еще попадаются отрезки трассы со старым асфальтом, настеленным еще по совковым стандартам. И по нему быстрее ста ехать просто опасно как для жизни в целом, т. к. машина норовит подлететь задней частью и приземлиться уже не ровно, так и для головы в частности, потому что даже когда машина приземляется ровно, то головой можно легко достать потолок. После Селики, которая своей жесткой подвеской вынимает душу, но держит дорогу как поезд, кажется, что Акура – это Лексус, просто на количестве дверей сэкономили. Есть у меня правда смутная надежда, что если поставить и на Акуру резину как на Селике (Матадор Аквила), то станет и в повороте получше держать, и приземляться поровнее. Ну и еще одна надежда, что если сзади поставить стоечки другие, то вообще будет рулиться, как классический переднеприводник, а не мести хвостом, как заднеприводная корова.

Но это все пока в проекте. Скорее всего, в ходовую полезу не раньше весны.

А сейчас хочу внешний вид привести в порядок – пока затонировал полностью, уже заказан отсекатель на передний бампер и новая альтернативная оптика вперед. Заднюю оптику буду тонировать самой слабой тонировкой потому как, во-первых, альтернативная на eBay не нравится в принципе, а, во-вторых, яркость свечения такая, что если притушить чуть-чуть, то люди перестанут думать, что у меня туманки задние включены.:) Затем намечена покупка заднего спойлера от Интегры и новые диски вместо штатных 16х... Внутри планирую пока только поменять голову – вместо штатного Клариона, который почти не читает диски и ловит 6 станций из 20 (американский стандарт – радио сканирует только по нечетным, т. е., например, 88.7, 88.5, 88.3 и то, что на 88.6 и 88.4 пройдет мимо кассы), хочу или Альпайн IVA-200, или что-то 2DIN с тачскрином. В ближайшие выходные поеду покупать.

Теперь пару слов касательно расхода топлива – в хар-ках пишут 7 литров по трассе и 10 в городе. Ну может быть если ехать 120 на 5-ой нежно оглаживая педаль газа, то будет 7 литров. ))) Но у меня при скорости 160-190 и оборотах 3-4 тыс. на пятой передаче (с включенным климатом) выходило 11-12 литров на сотню. В городе получается 12-15, смотря как ехать.

Кстати, еще хотелось бы сказать о такой вещи, как размер салона – по сравнению с Селикой (Т18, Т20 и Т23) места в RSX сзади как в Лимузине! Сидение ровное, в потолок при моем росте 180см не упираюсь. А в Селиках сиденье – унитаз чистейшей воды и места все равно мало, не смотря на низкую посадку. У меня в Селике сзади может сидеть только влюбленная парочка, потому что ехать сзади и не биться головой об стойки боковые можно только сложив головы друг другу на плечи. А тут сидишь, головой вертишь, подстаканники и полочки, коих в нереальном кол-ве, считаешь. И еще вместимость салона и багажника поразила: при сложенных задних сидениях в машину легко влазит надувная лодка 3.3М, подвесной лодочный мотор и куча еще всякого добра и это все до линии стекол. Учитывая, что весь этот же скарб в Максиму А32 входит ну с ооочень большим трудом, а Максима заметно больше во всех направлениях, это хороший результат для маленькой спортивки.

Плюсы

+ Большой салон.

+ Стильный внешний вид.

+ Хорошая обзорность.

+ Приемистый двигатель.

+ Хорошо работающий типтроник.

Минусы

- Запчасти практически все только под заказ.

- Плохо держит дорогу и скачет на ямках.

- Некоторые принимают машину за продукт китайского автопрома: значок незнакомый, внешность и название марки редкие.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом автомобилем я очень доволен, за свои деньги это была лучшая покупка:). Что еще интересует – спрашивайте, постараюсь ответить.

Обновлено 17.12.2014
Просмотры: 1397
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Acura RSX, 2003
Владимир 03.01.2015
Acura RSX, 2003
Максим 17.08.2014
Acura RSX, 2003
Павел 28.06.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0