Сейчас обсуждают

Сергей13:50 сегодня
в японии продавали опели одно время и потом некоторые сюда попали, так что это не фантастика
Стас22:35 вчера
А 2140 классный аппарат для своего времени. Мой шаху рвал на раз. И при этом базовая модель (412 движок дефорсированный, а если бы форсированный? ) ведь...
Витория08:10 вчера
недавно приобрели истиму люсиду, но она постоянно закипает.. поменяли все фильтры, но она все равно буквально через каждые 50 метров кипит, думаем проблема...
Костик21:31 14.10.2015
Рапид 2015г АКП, 1600.110л. с Ездим чуть больше месяца. Всем довольны. Только на не большом, затяжном под"еме плетется на 2-ой скорости, как не жми на...
Саид17:49 14.10.2015
Все бы хорошо , но только после 35000 пробега уже нужно менять колодки которые очень дорогие свечи и стабилизаторные втулки
Сергей12:57 13.10.2015
или ссанг-йонг какой-то новый, в профиль что-то вроде этого чуда
Миха21:44 12.10.2015
Такая чушь тут нацарапана. Нет плохих машин, есть водители и наездники. У вадителя даже не качественный авто ездите без проблем, а у наездников и мере...
Сергей17:00 12.10.2015
похоже они сами не определятся, то будут у нас авто продавать, то нет...
Эдик14:31 11.10.2015
C прошлого года их не собирают в России!
олег21:46 08.10.2015
Не мужики вы не правы. патриот и Хантер по проходимости, комф. комфорту, управляемости просто нервно курят. Лично меня как владельца этого автор не устраивает...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolvoV70

Volvo V70 – элегантная универсальность

Начиная с 1953 года, когда компания Volvo предложила миру модель PV 445, шведские универсалы постоянно совершенствовались.

Изначально главными достоинствами этих автомобилей были практичность и вместительность салона. Со временем универсалы изменились. Теперь они перестали походить на «чемоданы» на колёсах, а могут предложить эксклюзивный комфорт и неплохие ездовые качества. Ярчайший пример новой генерации универсалов – Volvo V70, доступный в России с середины прошлого года.

Чемоданы нынче не в моде

Новый Volvo V70 в чем-то похож на своих предшественников, однако теперь он – стильный, современный и многофункциональный автомобиль.

Передняя часть нового V70 представлена закругляющимися линиями, черной решеткой радиатора с крупными ячейками и хромированными вертикальными полосками. Эти элементы придают роскошному универсалу спортивный вид. Поднимающаяся вверх поясная линия кузова делает V70 стремительным, а черные центральные стойки между окнами лишь усиливают эффект.

Верхняя часть задней двери подчеркивает динамичность силуэта автомобиля: если смотреть на V70 сбоку, то сразу видно, как всем корпусом автомобиль устремлен вперед.

Глядя на заднюю дверь модели, нетрудно определить родственные черты с новым хэтчбеком Volvo C30. Все фонари расположились выше поясной линии кузова. В обоих автомобилях используется единая концепция: стоп-сигналы сбоку и в верхней части задней двери представлены светодиодными фонарями. Габаритные фонари, расположенные по бокам кузова, выполняют дополнительную функцию стоп-сигналов, если водитель перевозит груз больших размеров и задняя дверь не может быть закрыта.

Салон нового V70 – один из лучших примеров скандинавского дизайна. Удобные сиденья и эргономичные средства управления обеспечивают комфорт для водителя и пассажира на переднем сиденье. Здесь же расположилась элегантная сверхтонкая центральная консоль и аудио система высокого класса.

Встроенные дополнительные подушки для детей могут быть установлены на двух уровнях, а задние сиденья, раскладывающиеся в отношении 40/20/40, оборудованы ремнями безопасности. Спинки задних сидений очень легкие, и в сочетании с простым механизмом складывания сидений это позволило улучшить функциональность салона и удобство для пассажиров.

В багажном отделении предложены интересные решения – например, отдельная ниша для хранения вещей под полом багажного отделения. Когда задняя дверь закрывается, доступ к нише блокируется. В качестве опции можно заказать заднюю дверь с электроприводом. Кроме этого, для нового V70 были разработаны полезные аксессуары, включающие выдвигающийся пол багажного отделения и систему крепления багажа с полозьями, закрепленными на стенках багажного отделения. Используя специальные крепления, владелец такого автомобиля сможет приспособить багажное отделение для транспортировки самых различных предметов.

Очень много «фарша»

Любой современный автомобиль марки Volvo – скопище устройств активной и пассивной безопасности. Модель V70 – не исключение.

В V70 использованы такие же сложные взаимодействующие системы безопасности, что и в Volvo S80. Запатентованная структура кузова очень эффективно поглощает энергию удара. Системы безопасности пассажирского салона включают подушки безопасности последнего поколения, а также передовую систему защиты от плетевых травм. Кроме этого, впервые в мире специально для защиты детей предлагается инновационная система защиты.

Для того, чтобы улучшить защиту детей на задних сиденьях инженеры Volvo усовершенствовали Систему защиты от боковых ударов (SIPS): была разработана более прочная структура кузова, увеличены размеры надуваемого занавеса и установлены регулируемые по высоте дополнительные встроенные подушки для детей.

Для оптимальной защиты от боковых ударов, как детей, так и взрослых, в новом V70 применена более прочная и одновременно более легкая конструкция боковины кузова. Такое решение оказалось возможным благодаря использованию высокопрочных марок стали (высокопрочная сталь, сверхпрочная сталь и ультрапрочная сталь). Специальная конструкция кузова сводит к минимуму вероятность проникновения посторонних элементов в пассажирский салон.

Новый вид боковых подушек безопасности, которые были впервые применены в новом S80, делает запатентованную систему защиты от боковых ударов Volvo (SIPS) еще более эффективной. Новые боковые подушки безопасности включают две секции – одна отвечает за защиту на уровне бедер человека, а другая защищает грудную клетку.
Запатентованная структура фронтальной части нового Volvo V70 разделена на зоны, каждая из которых выполняет свою задачу для поглощения сил удара при столкновении. Внешние зоны принимают на себя максимум деформации. Чем ближе силы удара к пассажирскому салону, тем меньше уровень деформации.

На новом Volvo V70 устанавливается такая же система защиты от плетевых травм WHIPS, что и на новой модели S80. Это поколение системы безопасности было усовершенствовано, обеспечивая более сглаженную реакцию на перемещение тела человека и гарантируя надежный контакт головы и подголовника в процессе столкновения.

Кроме всего вышеперечисленного, новый универсал Volvo V70 оснащен системой предупреждения столкновения с функцией вспомогательного торможения и аварийными тормозными фонарями; адаптивным круиз-контролем; системами BLIS (система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости) и IDIS (интеллектуальная система информирования водителя); активными би-ксеноновыми фарами; гидравлической системой помощи при торможении; персональным автомобильным коммуникатором с датчиком биения сердца; системой динамической стабилизации и прочими устройствами.

Механика, комплектации, цены

Для продающегося в России универсала Volvo V70 доступно несколько разнообразных бензиновых силовых агрегатов и один дизель. К моторам, работающим на бензине, относятся следующие: 2.5 л. турбо (200 л.с), 3 л. турбо (285 л.с), 3.2 л. (238 л.с). Дизельный двигатель располагает объемом 2.4 л. и мощностью 185 л.с.

В базовом исполнении V70 – переднеприводная машина, а вот для версии T6 AWD доступна полноприводная трансмиссия.

Volvo V70 может оснащаться либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 6-ступенчатой автоматической Geartronic.

Стартовая цена универсала в РФ – 1 178 600 руб. Гарантия на автомобиль – 2 года или 100 000 км. пробега.

04 февраля 2008
Сергей Шевченко AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена