Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1998 г.
Opel Vectra, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Итак, в ноябре 2007-го я вступил в клуб неудачников. Входным билетом мне послужил Opel Vectra Caravan 1998 года, 2 литра (X20Xev), автомат, на спиодометре 100 с копейками, кожа с подогревом, климат, мультируль, чейнджер на 6 дисков, БК, люк, тонировка. Любят и умеют япы машины в хорошей комплектации заказывать, не то что фрицы.
"ЛОШАРА!!! " Сколько раз я потом говорил себе! Как папуас повёлся на эти примочки. Какой там климатконтроль, этот лоховоз и без печки еле едет.
Теперь по порядку:
Для начала, как приличный человек поменял всё, что нужно и можно: ремень ГРМ с роликами обводными и натяжителем, помпу, датчики положения распредвала и коленвала, резинки по ходовке (у стареньких немцев из Японии часто сайлентблоки просто рассыхаются от возраста, а не от износа), все масла и жидкости. Мои бывшие машины, все вместе взятые, наверное умерли бы от зависти. Несмотря на такое обхождение с моей стороны - это "корыто" упорно не желало ездить, периодически загорался и тух чек, иногда машина глохла, правда потом сразу заводилась. Бензин жрала как машина Е класса с трёхлитровым мотором, а больше всего вырубало то, что постоянно звенели пальцы, какой бы бензин я не заливал.
Я стал очень много времени проводить в нете и в гараже. В первом случае - общаясь с товарищами по несчастью, во втором - пытаясь устранить неисправности, следуя их советам. Через некоторое время у меня была прога и адаптер для компа, чтоб я мог проведить компьютерную диагностику и стирание ошибок. Я, как буддийский монах на пути к совершенству, постигал всё новые и новые виды неисправностей и поломок в бесконечном море под названием Опель.
Почти с самого момента приобретения поставил машину на продажу. Самое ужасное, что
машиной совсем не интересовались. Не в почёте они у нас, теперь понял почему: "курица не птица, Опель - не машина".
Если без лирики, могу сказать так, конструктивно двигатель говно, гордое название ECOTEC - развод самый настоящий, все его навороты не для экономии, а только для чистого выхлопа. В нём и так мощей нет, одни мощи, так они его ещё и придушить умудрились. Система охлаждения говнее всех других, на машинах с кондёром два вентилятора, которые должны работать в общей сложности в пяти режимах, если не ошибаюсь, от пяти датчиков. Но поскольку одно из самых больных мест на опелях этого поколения - это контакты в принципе, то хрен она работает эта система охлаждения. По этой же причине постоянные проблемы с показаниями датчиков положения распредвала/коленвала, отсюда и горящий чек.
На автомат нареканий нет - всё чётко и ясно. Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки - выше 90 ехать страшно. Въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эффекта не дала. Рулёвка вообще трындец - колом стоит, как на шестёрке. Ну я понимаю, когда делают на "приспортивленных" машинах руль пожёстче, для обратной связи и т. д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан.
На парковке как в спортзале. Благодаря этому выиграл чемпионат по армреслингу в доме престарелых. Маневренность для переднеприводной неплохая.
Одна из причин, по которой я попался на этот развод - дизайн. Клюв на капоте плавно переходящий в зеркала. А сами зеркала оказались полным фуфлом. Они у меня в добавок были складные, электро, с пимпочки. Но не так, как на других нормальных, а тоже с выпендрёжем, они поворачивались на 90 градусов, но в вертикальной плоскости. Ни от вандалов, ни от осадков это не спасает. Само зеркало маленькое, как из женского ридикюля, само собой панорамное. Из-за торчащих боков видно от заднего колеса сантиметров в пятидесяти - надо привыкать.
Салон производит немецкое впечатление. Солидно, уютно, тепло, летом писец как жарко. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах позволяет забыть о звенящих пальцах и разбитой ходовке. Не хватает обыкновенной полочки, просто чтоб телефон кинуть. Бесит, когда после разговора во время движения, не знаешь куда кинуть мобилу. Зато внизу под магнитолой находится аж два не то подстаканника, не то подрюмочника. Хоть убей не пойму, на хера в машине подрюмочники?! Стакан туда ни по высоте, ни по ширине не влезет.
Водительское сиденье с боковой поддержкой и поясничной регулировкой, но никогда не мог устроиться удобно на долгий промежуток времени. На заднем ряду полно места для людей с ампутированными ногами, если нет ещё и рук, то влезут даже трое, вот правда такой красивый подлокотник придётся сложить. А подголовники - это вообще верх садизма. Те штыри, на которых они втыкаются и регулируются по высоте, кто мне объяснит зачем они такие длинные? Для жирафов на переднем ряду есть люк. Каждый раз я упражнялся в знании не нормативной лексики, когда приходилось вынимать эти подголовники для складывания заднего ряда.
Блок климатконтроля выглядит очень по-настоящему, как будто будет работать. Хрен с ним, с этим кондиционером, рахитам он не положен, это я ещё зимой понял. Обычная заслонка для отсечения наружного воздуха и та, может быть, заработает после ремонта с полной разборкой панели.
Стеклоомыватель - та ещё песня, воду жрёт почти столько же как бензина дрыгатель. Более менее приемлемой его работы можно добиться только после небольшой передоделки, с использованием клапанов от аквариумного насоса. Струя получается жирная, как будто лобовик как минимум от Белаза. Интервал паузы не регулируется. Лобовик очень мягкий, не дай бог прокатиться с подсохшими дворниками - всё полосы на всю жизнь обеспечены. Двери тяжёлые, как в бункере времён холодной войны, будто бы в целях безопасности, говорят, там стоят мощные усилители. Хотя при небольшом ДТП, когда мне уголком бампера в заднюю дверь тюкнул Мерс, просела вся дверь, я уверен - будь удар чуть сильнее и стойка сыграла бы.
Кузов. Поскольку машина из Японии и вроде бы оцинкована, не было даже намёка на ржавчину. Вся кузовщина довольно толстая на ощупь, да и вообще машина тяжёлая, отсюда возникает обманчивое ощущение о крепости кузова, которое пропадает при проезде через препятствие по диагонали, слышно похрустывание.
При парковке "раком", где-нибудь на пригорке, сразу же нарушается геометрия кузова, двери и так не образец на мягкость закрывания, а тут приходиться хлопать с усилием.
Багажник как багажник, в подпол помещается полноразмерная запаска и ещё кое-какой хлам. Так же присутствует потайное отделение непонятного назначения, охотничье ружьё в разобранном виде помещается, калаш - нет.
Расход минимальный - 13 литров в городе, это когда прокладываешь маршрут по пустынным улицам в не пиковое время, не давишь на газ без надобности и по надобности, а при езде в горку выпрыгиваешь и подталкиваешь её сзади. А если ездить с прогревами и в нужное тебе время, в нужные тебе места - тут расход поднимается выше 15 и доходит до 17л. Масла где-то литр на 5000км. Хотя при вскрытии движка все поразились отличному состоянию цилиндров, поршней с кольцами. Представляю как весело ездить тем, у кого двигло в настоящем усталом состоянии.
Общее впечатление от машины такое, будто это организованная диверсия, всё сделано так, чтоб максимально усложнить и ослабить конструкцию. Раньше я не догадывался, почему интернет ресурсы по опелям такие большие. Теперь знаю, нет конца и края ремонта и доделывания этой машины. Не припомню ни одного безпроблемного узла или агрегата этой машины, разве что кпп автомат и то, потому что изготовитель сторонний.
Одно должен отметить обязательно: люди на этих форумах отзывчивые и добрые, наверное, общее горе сплачивает. Одного им не хватает - это адекватной оценки своего авто и затрат на его обслуживание.
Плюсы
Неугоняемость.
Маневренность, развесовка - не буксует в гололёд.
Хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто.
Минусы
Ненадёжность.
Непродаваемость.
Непристижность, граничащая с позором.
Прожорливость.
"Тупость"
Сложность в ремонте.
Плохая управляемость.
Список бесконечен...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Долго думал и всё-таки решился написать отзыв, чтоб другим неповадно было. Скупой платит много.
Осенью 2007-го возникла необходимость поменять машину, в связи с надвигающимся кризисом, решил брать экономичную, но комфортабельную для города: автомат, климат, кожа и прочие понты. Вообще машины менял часто, ездил от месяца до полугода, продавал всегда с выгодой, хобби у меня такое было. В этот раз решил, что торговля всё равно умрёт, поэтому переждём тяжёлые времена на подножном корме. То есть машина бралась на два-три года.
Тут приехал товарищ с просьбой помочь в покупке машины. Он фанат Вольво, в итоге мы ему взяли шведа из Японии, в очень хорошем состоянии, он до сих пор её и в хвост, и в гриву. Самое главное, что брали мы её со стоянки машин, которые привозят из Японии: Мерсы, Опеля, Вольсвагены, Саабы, Аудюхи. Меня повело в сторону леворуких немцов из Японии. В первый раз решил брать не то, что легко продать, а начитавшись отзывов в нете. В итоге остановил свой выбор на Вектре второго поколения, не ранее 1998 года, с этого момента кузов стали подвергать двойной оцинковке.
Если вы одиноки, у вас нет друзей, жены, подруги, хобби (нужное зачеркнуть);если слаще редьки ничего не пробовали (Ваз, Газ и прочий хераз), если хотите узнать что такое геморрой; если хотите больше ходить пешком; если хотите себя за что-то наказать, если вы любящая тёща, желающая сделать подарок своему горячо ненавидимому зятю - то это ваша машина, берите - будете жалеть долго и несчастливо.
Молодец! Большое спасибо!
Отзыв конечно обстоятельный и ироничный.... но может машина такая попалась, а может владелец не автолюбитель а ездюк... Я купил Опель Вектра Б 1997 г. в. 2.0 L МКПП, просто по объявлению, срочно нужны были недорогие но не совдеповские колеса под свою, так сказать, пятую точку. После покупки поменял передние стоики (текли) и ремень ГРМ - на всякий случай. Больше ничего с авто не делал. Езжу уже полгода и радуюсь: климат работает отлично, разгон хороший, я люблю быстро покататься и оказалось что машинка очень резвая, скорости длинные (на третей передаче до 140 км/ч), шумка неплохая, дорогу держит хорошо. Расход с моей агрессивной манерой езды 10, 1 литр на 100 км в городе. Проехал уже около 7000 км. - долил 0, 5 литра масла, при том что у машины пробег уже 218000 км., и не факт что не скручен. У меня хетчбек, багажник радует своей вместительностью и кресла складываются неплохо.
Из минусов - катализатор соответсвенно выбит и присутствует лишний звучёк, масло немного поджирает, но я считаю что долить литр на 10000 км совершенно не критично, зеркала маленькие (хотя вроде уже привык).
P. S. Я брал машину за 150 тыс, думал хоть как то откатаю месяца четыре и поменяю, а сейчас реально жалко. Короче мне аппарат понравился.P. s продавать пока не буду.
Машина довольно маневренная, в центре города парковаться легко, руль крутится тоже довольно легко ( легче чем на ниссане примьера р12 но немного труднее чем на мерине е –класса, если кто ездил). Отклик на руль довольно резкий, управляемость за счет задней независимой подвеске и макферсона спареди на высоте( на катках 225.55. r16 в повороты просто залетает) . Но к сожалению эта тачка хороша для скорости до 150 км, ч. После 180 вообще связь между рулем и дорогой немного теряется, начинает немного рыскать, что соответственно и должно быть ведь это не бмв или мерседес которые сделаны были для автобанов, а не дорогая машина сегмента C. Доставляет неудобство слишком резкая связь руля с колесами при езде по мелким неровностям , на руле чувствуется малейший мелкий камушек. Шумоизоляция так же на высоте, особенно по сравнению с современными авто тогоже класса. Колес почти не слышно.
Отдельно хочу написать про опелевские моторы и кпп. Честно говоря это далеко не гоночный мотор низов на нем нет, верха тоже так себе, основная тяга с 1500 до 4200 об, м. У меня мотор х18хе. Коробка передач особого восторга тоже не вызывает , первая передача слишком низкая вторая слишком высокая- приходится часто втыкать первую где на других авто спокойно двигаешся на второй передачи, причем на всех опелях на которых я катался та же беда тыговитая первая и слишком высокая вторая. Главные достоинства этого силового агрегата и трансмисии это его НАДЕЖНОСТЬ!!!!, которая вне похвалы.!!!Расход топлива средний 10литров по трассе литров 8, считать расход стал вообще только после кризиса и подорожания)))
Посадка очень удобна , поездки на длинные расстояния не вызывают дискомфорта , катался бывало целый день но ни жопа ни спина не уставали. Места тоже много и сзади и спереди. Особенно удобные сидушки сзади, народ очень хвалит, да и сам сидел пару раз реально удобно и места хватает , не чувствуешь себя в банке консервной. Эргономика салона очень достойная, приборы легко читаются, качество пластика приличное, после езды по убитым дорогам лен области конечно есть много сверчком но в целом довольно тихо даже после такого оффрода). Что еще сказать? багажник оху…льно больше у меня хач- бэк и если сложить сидения то могу сам туда залезть и хлопушку закрыть. Что оооооочень радует, то что капот как и 5 дверь на пневмо аммортиках это вообще для этого класса круть))), оптика штатная светит на четверку, поставил китайские фары фирмы дэпо – вообще нифега не сватят.у мене Опель вектра б з 1998 р. 2, 0 ДТІ . узяв з пробігом 150 тис. км (скручений був точно), катаюсь вже 5-й рік і проїздив 110 тис. км.
поміняв за 4 роки повністю ходову (без стойок) 2 рази, приводний ланц з заспокоювачем - для страховки, тормозні колодки 2 рази всі, сальники колінвала і прокладку піддона бо масло текло, стартер бо розколовся і попав у муфту добр ещо не пошкодив нічого лиш затрати лишні вийшли щоб його витягнути, вентилятор (обдув салону) - і це все що я міняв.
авто і далі в хорошому стані не гниє тільки датчик мотора від коли пригнав загоряється коли включаєш вищу передачу і малі обороти даєш газу і він гасне і так майже 5 рік хоч авто при 3 тис. оборотів швидкість має 145 км. /год.
чесно авто не погане і за ті гроші вона себе так і показує
авто легко керується, тримається добре дороги в повороти входить на швидкості немалій добре, зимою вона як танк по горам їджу зимою налижі дуже часто і всюди виїджав там де внедорожники їздять що низенька то її мінус бампером сніх підгортає.
опель - не перша в мене машина (в мене тільки дизельні авто), але як би не роки я б її не продавав, але хочеться сісти на новіше і класом вище авто тому збираюсь її продати.Вообщем, за те деньги, что я уплатил, и то время, что отъездил на Вектре, я доволен. И нечего трындеть, если не можете выбрать авто с хорошим техническим состоянием.
Этот автомобиль даст фору многим современным и по надежности, и по экономичности, и по комфорту. У меня 97 год, 2.0 мкпп, по трассе расход 6-6.5, по городу 8-9, если периодически наваливать - 10 с копейками. про комфорт управляемость и шумку тут уже не раз было написано, все очень даже на уровне, недостижимом большинству. Учитывая годы и цену качеству просто не нарадуешься, так что можете смело плевать в лицо тем, кто рассказывает сказки про опель. Главное не покупайте убитые в хлам у таких оленей как автор. Очень многое от предыдущей прокладки между рулем и сиденьем зависит.
100% Заказная статья чтоб обгадить марку Опель!!!!!
((((Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки - выше 90 ехать страшно. Въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эффекта не дала. Рулёвка вообще трындец - колом стоит, как на шестёрке. Ну я понимаю, когда делают на "приспортивленных" машинах руль пожёстче, для обратной связи и т. д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан. )))))
Это говорит только о том... что этот человек просто не ездил на этой машине!!!!! автомобиль просто отлично управляется..... и всё там как надо работает!!!!, а в таком духе как он написал можно любое авто обгадить...Владею тремя автомобилями опель - в том числе Вектра "Б" и уж поверьте если б они были так плохи, ужасны и тем более не престижны... я б не владел ими!!!
типичный отзыв делитанта..., который по каким-то причинам решил так откровенно наврать...
ИМХО марка Опель достойнейшая марка - лично я предпочитаю именно эту марку автомобилей другим маркам - в силу очень многих причинДа динамика не как у спорт кара, но вектра проектировалась не как балид. За весь период эксплуатации в двигатель лазил только для замены регулятора холостого хода. В остальном экотек считаю вполне надежным (этот двигатель до сих пор устанавливается на новые модели, новый шевроле авео к примеру). К акпп тоже не могу придраться, чем немного удивлен, ведь пробег солидный (хз сколько еще скрутили). Ну а про объемы салона, тут честно говоря возникает сомнение, что автор вообще садился в салон этого автомобиля. Еще ни один мой пассажир не пожаловался на тесноту заднего сиденья, скорее наоборот.
Зверь а не машина. Продавать не собираюсь. Загнул клапана и выпрямил больше проблем не было. Это третий опля по счету каждую имел по четыре года. 15 листов гипсо картона на крыше не каждый выдержет как и полтора куба досок. Удачи