Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolvoV70

Volvo S80, V70 и XC60 с новым двигателем появятся в РФ летом

Недавно мы коротко рассказали о новом моторе, разработанном шведской компанией Volvo. Сейчас появилась официальная информация о турбированном силовом агрегате.

Несмотря на компактные размеры и небольшой объем цилиндров новый бензиновый мотор 2.0 GTDi обладает мощностью в 203 л. с. Начиная с 1750 об/мин его крутящий момент составляет 300 Нм.

Инновационная система турбонагнетателя из листовой стали запатентована компанией Volvo как изобретение и является достижением мирового уровня. Благодаря этой технологии, двигатель отличается мощностью и практически немедленной реакцией, демонстрируя уверенные ускорения на малых и высоких скоростях.

Система прямого впрыска, разработанная компанией Bosch, обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания, эффективное сжигание смеси и низкий уровень выброса выхлопных газов. Это позволяет добиться быстрых ускорений и стабильности на любых скоростях. Даже при резко нажатой педали акселератора, двигатель сохраняет ровный режим работы.

Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске с двумя распределительными валами (VVT) позволила создать максимально эффективный процесс сгорания смеси во всем диапазоне оборотов, обеспечивая быстрые ускорения на любой скорости.

Новый силовой агрегат будет предложен в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift или шестискоростной механической КПП. В России двигатель 2.0 GTDi ожидается в третьем квартале 2010 года.

12 февраля 2010


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0