Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Volvo V70 (Вольво В70) 2007 г.
Volvo V70, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Не судите строго, женщина я, но все-таки не лох педальный. Вольво у нас вторая, первая была 940 тоже универсал, другой кузов и не рассматривали, собаки ездят в багажнике, да и велик ребенка там же. Покупали уже что было, особо уже и не покопаться, последние машины перед сменой модельного ряда, конец 2007 года. 170 л/с, автомат, комплект оптима, пробег на сегодня 73тыс. Впечатление осталось не очень приятное, договорились заранее, что подъедем к определенному часу, в итоге ждали еще три часа пока подвезут техпаспорт и оформят документы. Первое ТО сделали на 5 тыс, масло поменяли, типа после обкатки в Обухове (ближе к дому).
По тел. называли одну цену, в итоге вышла абсолютно другая, второе ТО15 тыс. делали. По-моему 13000руб, вроде, масло фильтры как обычно + всякие непонятные "смазочные" материалы, которые в счете потянули на треть стоимости ТО. Зачем-то облили тормозные диски оранжевой хреновиной, что сразу натолкнуло на мысль, а родные ли остались они? Кстати, пришлось сменить их на 45 тыс. Окончательно добил факт пропажи защиты пластиковой, уж забыли ли ее прикрутить или просто "ушла" она не понятно. Но, т. к. заметили это только через 3 месяца, обращаться смысла уже не было, тем более не ясно в каком именно месте она пропала.
После всего решили больше за гарантию не держаться и ТО у официалов не делать, на такую сумму не сломается, если сложить все ТО вместе и если еще прибавить "разумный" развод. Т. к. собираемся машину оставлять как второе авто на семью, делаем все для себя. Масло раз в 8-10 тыс, в коробке на 45тыс, уже темноватое было (как производители советуют его вообще не менять? ), колодки по факту. Правда один косяк все же проявился - бракованный гидрач, стал "шуметь" на 50 тыс, но вспоминая старую 940, у которой он шумел почти 3 года, решили не торопиться, если уж сильнее начнет, то сменим, но вот уже год и вроде все так же. И тут уже писали про противотуманки передние, постоянно штекера отходят.
По кузову все супер. Зимой "торопыга" по сугробу решил пробку объехать и сполз нам на заднюю арку и бампер. Все по Каско покрасили, знакомые посоветовали, остались очень довольны. Красили там же еще капот (окурок прожег лак) и дверь, чиркнул бампером видно кто-то на парковке. Красят быстро и качественно, как правило, время берут с запасом, но если позвонить раньше и все готово, то с радостью отдают.
В целом, кто покатался на Вольво - поймет, машина замечательная, цена-качество, правда вот новый модельный ряд с ценой как-то уж кусачей. 170 л/с вполне хватает на обгон, 120-140 (быстрее ни-ни, камер много на Минке и то отрезки, а то "письма счастья" зачастят) на трассе как утюг, радует и расход топлива, даже зимой с обогревом больше 13 литров не показывает, хотя муж любит нажать на педаль. Летом с кондеем в городе от 11 до 12, в зависимости от пробок.
Прогревается зимой быстро, между Вольвами был Пассат В5+, так на нем зимой стекла в багажнике отмораживались после 2, 5 часов езды и вообще хоть и был 150 турбо, да шустрый, но не нравился мне жутко, ощущение, что едешь на "легкой" машине и на всех кочках подскакиваешь, а Вольво прет как танк, тяжелый и безопасный. Единственное жалеем, что не взяли ХС 70, все-таки низковатая она, по ухабам не полазаешь. Теперь присматриваем что-нибудь повыше, для загорода. А кто считает Вольво дорогой в содержании и обслуживании, так ради интереса, позвоните официалам на БМВ и Мерседес и поинтересуйтесь ценами. Всегда можно найти компромисс, официал-неофициал.
Удачи всем.