Сейчас обсуждают

Сергей23:12 вчера
Про новую машину хорошо бы отдельный отзыв с фото сделать тогда
Сергей17:38 вчера
Отзы про Сандеро или про автосервис? особо ничего полезного в текущем виде, нужно бы дополнить...
николай11:02 вчера
тоже проявился зимой стук облазил все не нашел а потом пошевелил брызговики и все понял - набился снег и брызговик стал стучать об бампер
Александр10:19 вчера
Почитал отзыв, Подскажи какие пружины Килен ставил ( модель- артикул этих пружин). И стойки Бильштайн ( модель - артикул)?
Сергей15:17 10.01.2017
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 10.01.2017
В автосалоне видимо, где же еще?
Алексей00:04 10.01.2017
Температура наружного воздуха -15град. Запускаю двигатель -запуск состоялся. Через 5мин. случайно вместо дворников пальцем касаюсь пусковой кнопки, двигатель...
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиVolkswagen

Детройт 2017: Volkswagen I.D. BUZZ

Немецкая марка Volkswagen представила новый электромобиль I.D. BUZZ на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте.

Новая модель семейства I.D. — просторный полноприводный автомобиль с электродвигателями на передней и задней оси, полностью автоматизированным режимом вождения I.D. Pilot и новым поколением органов управления и индикации.

Энергию I.D. BUZZ получает индукционно или с помощью зарядной станции. При зарядной мощности в 150 кВт зарядка батареи до 80% занимает примерно 30 минут.

Новый I.D. BUZZ — первый электрический минивен, в котором автопилотирование также становится возможным. Достаточно лишь слегка нажать на руль — и он отъезжает, переводя I.D. BUZZ из режима ручного управления в полностью автономный режим I.D. Pilot, который будет доступен на серийных автомобилях Volkswagen с 2025 года. Благодаря этой функции водитель может развернуть своё сиденье назад и сесть лицом к другим пассажирам. Лазерный сканер, ультразвуковые и радарные датчики, камеры кругового обзора Area View и фронтальная камера распознают окружающую обстановку, а дополнительная информация о дорожной ситуации передаётся через облачный сервис.

В Volkswagen I.D. BUZZ отсутствует привычное место водителя. При помощи дисплея дополненной реальности AR Head-up Display электромобиль проецирует в режиме 3D всю важную информацию в поле зрения водителя, создавая виртуальное изображение на дороге. Управление такими характеристиками, как функции информационно-развлекательной системы и климатической установки, осуществляется с помощью съёмного планшетного компьютера. Однако важные для процесса вождения органы управления находятся на руле. Его внутренняя часть не имеет привычных спиц и кнопок, а оснащена сенсорной панелью — так классический руль превращается в многофункциональную панель управления.

Концепт-кар разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд, максимальная скорость модели достигает 160 км/ч.

11 января 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0