Выбор авто
Сейчас обсуждают
SsangYong Kyron после рестайлинга стал симпатичнее
Внедорожник SsangYong Kyron многие считают одним из самых оригинальных автомобилей в своем классе.
Kyron уже знаком россиянам – модель представлена на российском авторынке уже примерно год. Несколько спорный дизайн первой версии автомобиля видимо не совсем пришёлся по душе потенциальным покупателям и совсем недавно модель прошла рестайлинг! В текущем месяце стартует сборка обновленного Kyron в России (в городе Набережные Челны) и модель поступит в салоны дилеров SsangYong.
Обновился, но остался прежним
В обновленном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника. Дизайн обновленной версии модели претерпел некоторые изменения. В новинке переработана задняя и передняя части. Как считают некоторые эксперты, радиаторная решетка в стиле Mercedes-Benz выглядит вызывающе, но вместе с тем модно и экстравагантно.
Как и все модели Ssangyong, Kyron способен обеспечить безопасность в самых разных дорожных и погодных условиях. По желанию клиента автомобиль может быть оборудован полным набором электронных систем активной безопасности: системой стабилизации и курсовой устойчивости (ESP), системой предотвращения опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при спуске с горы (HDC).
Пассивную систему безопасности Kyron формируют регулируемые подголовники, ремни и подушки безопасности, энергопоглощающие бамперы, дополнительная защита от боковых ударов в дверях, конструктивные решения, позволяющие отводить ударную энергию в безопасных направлениях, максимально сохраняющие жизненное пространство кабины.
Несомненно, одна из самых сильных сторон «Кайрона» – это его салон. Достаточно мягкий и приятный на ощупь светло-бежевый фактурный пластик органично соседствует с крупными черными вставками и металлизированными декоративными элементами. Качество изготовления, сборки и подгонки деталей салона – отличное, под стать лучшим европейским моделям этого класса.
В интерьере «Кайрона» многократно разыграна тема окружности. Все основные функциональные переключатели объединены в два круглых блока слева и справа от руля. Отдельные переключатели, выстроившиеся вдоль левого края вертикальной консоли, как пуговицы на парадном мундире, тоже круглые. В виде разнокалиберных кругов оформлены и верхние дефлекторы вентиляции, и плафоны внутреннего освещения, и оснащенный микролифтом (!) выдвижной подстаканник. А «главный» круг интерьера находится на центральном туннеле. Он выделяет в единый блок селектор управления АКПП, прикуриватель, 12-вольтовую розетку и нишу для всяческой мелочевки.
Расширение двигательного ассортимента
Обновлённый Kyron, кроме двухлитрового 140-сильного турбодизеля, будет комплектоваться и бензиновым двигателем объёмом 2.3 литра мощностью 150 л.с. Коробок передач также две: пятиступенчатый «автомат» и МКПП также с пятью ступенями.
Система полного привода у Kyron простая: в обычных условиях весь крутящий момент от мотора передается на задние колеса, а в тяжелых условиях можно вручную подключить передний мост.
Минимальная цена Kyron в базовой комплектации составляет 804 000 рублей или почти $32 000.
Если проводить параллели между обновленным «Кайроном» и его старой версией, то можно отметить, что, помимо внешности, разительных отличий между двумя поколениями еще пара: во-первых, теперь покупатель может выбирать тип силового агрегата машины – бензиновый или дизельный (раньше такой возможности не было), во-вторых, цена базовой версии у нового поколения уменьшилась, по сравнению со старым, почти на $1000. Это все позволяет с уверенностью судить о том, что россияне скоро должны еще лучше распробовать корейское «блюдо» под названием SsangYong Kyron.