Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2011 г.
SsangYong Kyron, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.3 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.
Приобретен: Июнь 2011 г.
Пробег: 50,000 км
Привод: Полный
В среднем неплохая машинка, по бездорожью терпима. Расход великоват, летом город 12-14л, зимой в морозы может и 20 л съесть. Динамика средняя, по кочкам табуретит не по детски (на штатке), хотя не хлеще КИА Соренто. Четыре года (50000 км) горя не знал, но видать время пришло и Кайрон закашлял, об этом позже.
Обслуга дорогая для стартовой цены. Агрегаты ходовой не долговечны:
10000 пробега - замена кулачка в рулевом (по гарантии - заводской брак).
20000 пробега - замена шаровых.
50000 - замена сцепления с выжимным.
Короче через 50 тыщ пробега готовь 50 тыщ рэ. Через 100км - 100 тыс руб. Причем изготовители не торопятся исправить недостатки. Защита движки и коробки - фигня пластмассовая.
Плюсы
Невысокая цена. На хорошей резине - хорошая проходимость. Симпатичный. Оптика неплохая. Движка неплохая. Моется хорошо. ГРМ- цепь. Багажник просторный. 92 бензин. Система охлаждения ничё так. На трассе более-менее экономичен (при 90 - 100 км/ч)
Минусы
Дорой сервис и ремонт.
Невысокая надежность отдельных агрегатов.
Слабая защита двигателя и кпп снизу.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбрал, потому что дешево, а скупой доплачивает в процессе эксплуатации. Не жмитесь - купите более надежную японку, в итоге то на то и выйдет. Но если четыре года или 50000 пробега практически без ремонтов для вас показатель - то берите смело, но советую через 20 - 30 тыщ пробега делать хорошую диагностику ходовой, сцепления, кузова. Не жалейте на замену расходников, берите оригиналы (не так уж дорогие).