Сейчас обсуждают
Обновлённый Renault Megane R.S. — в России от 1 140 000 рублей
Сегодня во всей дилерской сети Renault в России начинаются продажи обновленной модели Megane R.S.
Яркая спортивная внешность, возможности гоночного автомобиля и высокое качество обеспечили успех самому быстрому серийному автомобилю Renault на европейском рынке, а затем и на российском. Спустя два месяца после успешного старта продаж Megane R.S. на рынок вышел обновленный Megane R.S., стоимость которого начинается от 1 140 000 рублей.
Пользующийся признанием покупателей дизайн автомобиля был обновлен за счет новых колесных дисков и изменения внешнего вида дневных ходовых огней. Новые варианты внутренней отделки подчеркивают высокое качество интерьера. Обивка сидений, рулевое колесо, ручка и кожух рычага переключения передач имеют отчетливую красную прострочку, которая соответствует красной окантовке приборной панели. По желанию покупателя можно установить гоночные сиденья Recaro с комбинированной обивкой или кожаные сиденья с вставками светло-серого цвета.
Панель приборов теперь выглядит более респектабельно за счет глянцевых черных воздуховодов, глянцевой черной вставки на передней панели, а также шкалы тахометра серого цвета. Палитра цветов Megane R.S. дополнена двумя новыми цветами: желтым и белым металликом.
Базовая версия Megane R.S. оснащается подвеской, которая сочетает в себе спортивный характер, доставляющий удовольствие от вождения, не принося при этом в жертву комфорт. Опционально предлагается шасси Cup.
Megane R.S. оборудован 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с., который является самым мощным в линейке серийных автомобилей Renault. Характеристики двигателя позволяют разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 6.1 секунду.
Megane R.S. оснащается множеством дополнительных систем, специально разработанных для линейки Renault Sport, такими как RS⊃2;M: (Renault Sport Settings Management) — трехрежимная система стабилизации курсовой устойчивости. При включении ESP в режиме «Спорт» двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. В передней подвеске используется конструкция ISAS (Independent Steering Axis System) с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок.
В качестве опционального оборудования также предлагается: панорамная стеклянная крыша, аудиосистема Bose премиум класса с 8 динамиками, создающая ощущение живого звука,а также русифицированная навигационная система Carminat TOM TOM.