Сейчас обсуждают

сланец09:37 сегодня
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
Арип23:07 08.08.2017
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 08.08.2017
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultMegane

Готов покорять Россию

Уникальных преимуществ нового французского хэтчбека по сравнению с седаном Fluence совсем немного.

Kolesa.Ru разбираются: стоит ли выбирать меньшее за те же деньги.

Пару месяцев назад корреспондент портала Kolesa.ru с плохо скрываемым удовлетворением описывал свою первую поездку на новом Renault Fluence. Сегодня его коллега отчитался о собственном опыте вождения Megane III – по сути, того же «Флюенса», но в кузове хэтчбек. Есть ли разница?

На российском рынке Renault Megane будет непросто: ведь незадолго до его представления громко дебютировали Fluence и Sandero – сравнительно недорогой седан и сверхдоступный хэтч со всеми плюсами Logan, к которым добавился еще и более «молодежный» кузов. Но и Megane не придется краснеть за цену: он продается в России не дороже соплатформенного седана С-класса.

Дизайн предыдущего Megane был чересчур оригинальным – по крайней мере для российского рынка, где автомобили с экстравагантным дизайном пока не расходятся десятитысячными тиражами. Резкие грани не особо популярного предшественника сменились элегантными плавными обводами более привычного современному глазу кузова.

И внутри все привычно. Особенно для тех, кто уже видел салон Laguna или Fluence. Отличий от последнего действительно никаких. А салон Fluence вызвал приятные впечатления. Места в салоне хоть отбавляй; сидения мягкие, удобные, а диапазон регулировок устроит даже высоких и требовательных. Приборы незамысловатые, но удобные для чтения, да и желтые стрелки вместо обычных красных – решение вполне оригинальное. Вот только красная зона теперь желтая…

Как же Megane едет? На удивление неплохо, даже с 1.6 и «автоматом». В Megane я пересел сразу после нескольких дней в обществе Chevrolet Cruze, от динамики которого был не в восторге. И 1.6 того с «ручкой» делал того менее шустрым, чем «автоматизированный» Megane с мотором того же объема. Французский двигатель пусть и не для гонщиков, но с охотой набирает скорость в среднем диапазоне оборотов вплоть до «желтой зоны». На фоне седана с «позолоченным» крестом на радиаторной решетке Megane кажется особенно резвым. Обгонять с ним неторопливых горожан легко и приятно, к тому же отклик на педаль газа довольно быстрый.

Megane III управляется интереснее предшественника, на хорошем европейском уровне. К тому же Megane имеет быстрые реакции, новый информативный электроусилитель руля и вполне надежные тормоза. Впрочем, о комфорте все равно думали больше, чем об управляемости. Легкими кренами при резких перестроениях приходится платить за плотно отрабатывающую небольшие ямки и трещины подвеску.

Багажник вполне вместительный, спинка откидывается во всех версиях. А вот может ли она раскладываться частично зависит от комплектации: в базовой она откидывается целиком, в остальных – в соотношении 2:3.

Укомплектованы Megane неплохо: в простых версиях мотор заводится ключом, а за доплату можно получить ключ-карту и кнопку пуска двигателя. В топовой же версии есть не только регулировка руля по вылету, но и ксеноновые фары, гнездо для USB-флэшки, двухзонный климат-контроль 6 подушек безопасности, датчики дождя и света. К тому же, на наш рынок попадают автомобили, разработанные для стран с холодным климатом и плохими дорогами. Наша модификация Megane отличается от остальных измененной задней балкой в подвеске, аккумулятором большей емкости, измененными настройками стартера и антигравийным покрытием днища кузова.

Базовый же Renault Megane Authentique стоит 569 000 рублей. Ровно столько придется отдать за 106-сильный 1.6-литровый хэтчбек с механической КПП и пятью дверьми. В стандартную комплектацию включены электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировку водительского кресла по высоте, кондиционер, передние электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, пакет «адаптация к российским условиям». «Автомат» доступен начиная с комплектации Expression за 663 000 рублей.

Итак, стоит ли обращать внимание на Megane, когда рядом стоит Fluence – седан за те же деньги? Cтоит. «Меган» чуть динамичнее за счет меньшей массы, чуть лучше управляется и немногим проще в парковке благодаря компактным габаритам. Хотя колоссальный интерес к Sandero превышает любовь россиян к Logan по другим причинам. Просто некоторым нужен хэтчбек – вот и все.

26 июля 2010
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0