Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиRenault

Секреты будущего Renault X90 раскрывает Dacia

Румынская "дочка" компании Renault, компания Dacia, поделилась некоторой новой информацией о своей будущей новинке. Напомним, что эта модель, которая предположительно будет носить имя Dacia Logan, была разработана французским автогигантом в расчете на быстрорастущий рынок Восточной Европы. Для российских автомобилистов эта информация интересна тем, что практически такой же автомобиль уже скоро будет собираться на СП "Автофрамос" в Москве под маркой Renault.

Dacia Logan построена на базе платформы "B", созданной в Renault при участии специалистов компании Nissan. Габаритная длина седана составляет 4,2 метра, а в дальнейшем должны появиться также версии с кузовом универсал и хэтчбек. Комплектоваться новинка будет двумя простыми бензиновыми моторами мощностью 75 и 90 лошадиных сил. Позже не исключено появление и 1,5-литрового дизеля мощностью 65 лошадиных сил.

Другой важной информацией о новинке является ее стоимость. Как ожидается, первые автомобили Dacia Logan, которые появятся уже осенью текущего года, будут стоить 5700 евро. В 2005 году ожидается выход на рынок самой доступной версии, цена которой составит ровно 5000 евро. Стоит отметить, что если российская версия этой модели будет стоить столько же, то она станет серьезным конкурентом продукции Волжского автозавода, некоторые версии автомобилей которого сейчас оцениваются уже в 8500 долларов. Однако информацию о российском Renault представители компании обещали распространить лишь на следующей неделе.

28 мая 2004


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0