Сейчас обсуждают

антон17:01 вчера
и те же скрипящие ручки дверей... за 2 млн
Дмитрий18:52 16.08.2018
Макс, сначала научитесь грамоте, потом что-то пишите. Машина классная, за свои слова отвечаю. Тяговитый мотор, хорошая АКПП, ничего не дергает и не стучит...
Серж23:30 15.08.2018
Это и не удивительно, ведь Н6 самая популярная по продажам модель из всех автомобилей Хавейла, причем и в нашей стране, и у себя на родине. А второе поколение...
Андрей18:58 03.08.2018
Спасибо автору, я за 6 лет владения этим авто так не узнал ни одного косяка из его опуса, теперь буду в курсе на 7 году, да! а автор в курсе что салон...
Иван20:25 27.07.2018
Как спальник сделал?
Олег18:31 22.07.2018
А вообще кап. ремонт делается на двигателях 2.3 бензин?
Александр11:53 22.07.2018
Уважаемые помогите пожалуйста. попал на ремонт двигателя, точнее головки. Подскажите какая головка блока цилиндров подходит на ТИГРА???? просто двигатель...
Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMahindraScorpio

Индийский пикап Mahindra Scorpio могут начать собирать в Белоруссии

Вариант сборки бюджетных пикапов под Минском рассмативается сейчас предприятием "Юнисон".

В первую очередь сборка пикапов Mahindra Scorpio (Mahindra Pik Up) будет рассчитана на сбыт на местном белорусском рынке, где модель по предварительным расчётам должна быть заметно дешевле своего ближайшего конкурента - "УАЗ Пикап". При удачном стечении обстоятельств, индийский пикап, по той же причине, мог бы появится и в России. Тем более, что опыт со сборкой внедорожников Mahindra Scorpio в России уже есть, в 2005 году их собирали на мощностях "ГАЗа", правда постепенно проект свернули. Но осенью 2012 года Mahindra объявила о планах возвращения на российский рынок, правда им так и не суждено было сбыться.

Конструкции пикапа Mahindra и пикапа "УАЗ" довольно похожи, у "индуса" под капотом достаточно мощный турбодизель 2,2 л. (140 л.с.) в паре с 6-ступенчатой "механикой", рамная конструкция, рессорная задняя подвеска и жёстко подключаемый полный привод. Большинство модификаций имеют полный привод, но есть и бюджетный заднеприводной вариант. В смешанном цикле модель имеет расход 7,9 л. на 100 км.

Mahindra Pik Up выпускается с двумя типами кабины: двухрядной (5-местной) и однорядной (2-местной). Грузоподъемность пикапа составляет одну тонну, размер грузовой платформы с двухдверной кабиной - 2294х1520х550 мм, у "четырехдверки" — 1489х1520х550 мм. Дорожный просвет - 210 мм.

Оснащение пикапа Mahindra, в зависимости от комплектации включает фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, климат-контроль.

вчера, 18:00

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0