Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMahindraScorpio
+1

Отзыв владельца Mahindra Scorpio (Махиндра Скорпио) 2003 г.

Mahindra Scorpio, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 116 л.с.

Привод: Задний

РусланОмск
16 мая 2015
средние

Экстерьер разрабатывался в Англии и представляет собой «цитирование» других моделей — этакая сборная солянка. Решетка радиатора заимствована у Grand Cherokee. Двухэтажная крыша напоминает верхнюю часть Land Rover Discovery. При этом кузов практически не имеет прямых линий. Такой биодизайн был моден лет десять назад.

Салон «индуса» выглядит современно, но немного игриво. Овальные приборы и «веселенькая» обивка сидений явно не подходят грубоватому внедорожнику. Несмотря на это, эргономика проработана тщательно. В качестве опции у будущих покупателей будет возможность заказать два дополнительных сиденья.

Если говорить о конструкции, то родившийся в 2002 г., Scorpio представляет собой среднеразмерный рамный внедорожник. Независимая передняя подвеска способствует неплохой управляемости. Задняя подвеска оснащена рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости. Машина может двигаться как с задним, так и с полным приводом, который имеет понижающий ряд передач. В сочетании с 2-литровым 16-клапанным мотором мощностью 116 л.с. работает механическая 5-ступенчатая КПП.

На ходу порадовали небольшие усилия на органах управления и чуткие тормоза. Мотор не отличается особой мощностью, позволяет быстро трогаться и управлять ускорением. Легкий руль удобен на парковке. На бездорожье Mahindra уверенно держит дорогу, и лишь отсутствие межколесных блокировок не дает нам право назвать «индийского скорпиона» серьезным покорителем бездорожья.

Плюсы

Эргономика;
Неплохая управляемость;
Чуткие тормоза.

Минусы

Малоприметный дизайн.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Видно, что производитель пытался сделать внедорожник для максимально широкой покупательской аудитории, сбалансировать разнообразные потребительские качества: малоприметный дизайн, средняя проходимость, подходящая для поездки на пикник, легкое, но не чувствительное управление. Представляется, что покупателями этого внедорожника могут стать жители провинции.

Обновлено 16.05.2015
Просмотры: 900
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0