Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMAN14
+28

Отзыв владельца MAN 14 (МАН 14) 1995 г.

MAN 14, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

Кузов: Фургон промтоварный

Двигатель: 6.8 л, Турбодиз., МКПП, 270 л.с.

Пробег: 1,100,000 км

Привод: Задний

АндрейРязань
02 января 2015
низкие

Основные достоинства грузовика - это дешевизна эксплуатации, огромный ресурс, простота и надёжность. Вот простые примеры: генератор-12т. р., стартер-8 т. р. через 9 лет эксплуатации.

Общий пробег 1 200 000 км при этом двигатель, коробка, мост, кардан, топливная ап. ни разу не ремонтировались, только плановые ТО, накладки колодок. Единственное, пришлось усилить подвеску, чтобы справлялся с нашими дорогами и перегрузами (добавленной по листу сзади и спереди.

Расход топлива просто удивляет, 20-летний автомобиль общим весом 15-16 тонн (пустой - 7 тонн) расходует в среднем 18 литров на сотню, 270 лошадей позволяют так же тащить прицеп весом до 14 тонн. Расход возрастает всего лишь на 5-7 литров. По опыту таскал пару раз по 20 тонн, ничего не случилось, машинка справляется!!! Коробка ZF-16 мечта любого дальнобойщика. В машине полностью отсутствует электроника, ломаться практически нечему.

Ещё об эксплуатации: масло+фильтра-5 т. р., колодки -4 т. р (одна ось), резина 6-12 т. р. (в зависимости от производителя). Большой плюс авто - система автоматической шприцовки (смазываются шкворня и втулки рессор). Фургон длинной 7 метров позволяет возить любые стройматериалы (доски, брус, кругляк), влазит 14 европолет (возможно даже 17), вместе с прицепом-34!!! Хотя будка и не утеплена, при -10 гр. вода не замерзает 2-е суток.

Кабина просто огромная: ширина-2.3 м, длинна-1.5 м, считается дневной (2 места без спалки) после небольшой доработки появился спальник не меньше Камазовского, спать комфортно и тепло. 2-х киловаттная автономка в любой мороз на минимальных оборотах!!! Авто неприхотлив к качеству топлива. Зимой на летней солярке - без проблем, обратка нагревает топливо в баке до кипятка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если бы сейчас такие производились - купил бы точно такой же!!!

Обновлено 02.01.2015
Просмотры: 16275
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0