Выбор авто
ZX Grand Tiger: тигриная сущность
Китайских пикапов на нашем рынке уже не просто много, а очень много. Одна из последний новинок – это автомобиль ZX Grand Tiger, который является полукопией американской Toyota Tundra.
В продаже «Тигр» появился совсем недавно и его производитель – компания ZhongXing – намерена активно бороться за российского потребителя. Так чем же Grand Tiger может заинтересовать покупателей?
«Тигр» рвется в бой
ZX Grand Tiger представляет собой серьёзно переработанный и уже знакомый россиянам пикап Admiral, который некоторое время назад продавался в нашей стране.
Четырехместный автомобиль выглядит довольно солидно и во многом похож на «прародителя» - Toyota Tundra. Нет во внешности машины и излишеств – аляповатой хромированной отделки, вызывающей светотехники и прочей дешевой «бижутерии».
В передней части большой грузовой платформы присутствует выразительная дуга безопасности, которая придаёт автомобилю массивность и солидность. Неплохо выглядят и подножки, которые проходят по всей длине кабины модели.
При габаритных размерах 5080х17501735 мм . «Тигр» имеет колесную базу 2850 мм. и клиренс 202 мм.
Одно из главных преимуществ любого пикапа - довольно вместительный багажный отсек. Есть такой и у ZX Grand Tiger - он оснащен задней откидывающейся створкой.
Интересен салон автомобиля. В нем нет дешевой псевдодеревянной отделки, а присутствует «алюминиевый» пластик и тканевая обивка хорошего качества. Сиденья, как передние, так и задние довольно комфортабельные и просторные. Сзади на них могут свободно разместиться два человека.
Grand Tiger уже в базовой комплектации имеет 16-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, кунг (пластиковая крыша для багажного отсека), полный электропакет, кондиционер, стереосистему и т.д. За дополнительную плату можно установить системы ABS+EBD.
Простота и функциональность
Рамный ZX Grand Tiger оснащается 126-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 2.3 л.
Для модели предлагается два типа привода – 4х2 и 4х4. В первом случае весь крутящий момент от мотора передается только на заднюю ось, во втором – на оба моста по жесткой схеме – без межосевого дифференциала, то есть использовать возможности полного привода при движении по дорогам с твердым покрытием нельзя. Для полноприводного «Тигра» доступна также электронная раздаточная коробка передач.
Стоит добавить, что ZX Grand Tiger комплектуется 5-ступенчатой механической КПП, однако самая дорогая версия автомобиля доступна с 4-ступенчатым «автоматом».
Поведение «китайца» на дороге в заднеприводном режиме вполне адекватно, хотя от немного «грузового» ощущения избавится у производителя не получилось – вина в этом довольно жёсткой подвески, которая, вероятно, при загрузке пикапа поклажей станет работать мягче, и относительно слабого двигателя.
Если же говорить о езде на Grand Tiger по бездорожью, то внедорожные возможности Grand Tiger ограничены длинной базой и довольно большой полной массой – 2110 кг.
Цены и конкуренты
Китайский пикап ZX Grand Tiger доступен в продаже в четырех комплектациях – MT1, MT2, MT3 и AT1. Цены на них – 425 000 руб., 478 000 руб., 492 000 руб. и 518 000 руб. соответственно.
Отметим, что гарантия на автомобиль – 3 года или 75 000 км. пробега, что очень неплохо для модели, которая произведена в Китае.
Среди прямых конкурентов «китайца» можно отметить SsangYong Musso Sports, Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200 и конечно же «земляков» - Great Wall Deer G3 и Great Wall Sailor.