Выбор авто
Сейчас обсуждают
MG 7 и MG TF на «Интеравто-2007»: англичане в Китае
Стенд нынешних китайских владельцев легендарной английской марки привлекал всеобщее внимание эффектными автомобилями и шикарными женщинами.
Компания Nanjing MG Motor представила три модели: седан MG 7, удлинённый седан MG 7L и родстер MG TF. Наибольшим спросом на российском рынке наверняка будет пользоваться седан со стандартной базой. Правда в конкурентной борьбе ему придётся нелегко.
MG 7 по сравнения со своим предшественником, производившимся в Великобритании, получил слегка обновлённый дизайн кузова, салон остался почти без изменений. Качество сборки кузова и салона выставленного образца не вызывало нареканий, автомобиль выглядит достаточно породисто и дорого, аналогичные ощущения испытываешь и сидя в салоне, который, как и прежде ассоциируется с более дорогими английскими автомобилями вроде Jaguar. Салон не издаёт типичных для китайского автопрома неприятных запахов, что отдельно указано в рекламном буклете. Китайцы постарались сохранить все достоинства марки, а вот насколько им это удалось, конечно, будет видно в процессе тестов и эксплуатации.
Напомним, что автомобили Rover и MG на российском рынке, благодаря поставкам некачественных автомобилей и перебоям с работой официальных дилеров, заработали не совсем однозначный имидж, с одной стороны – престижный внешний вид и комфорт, с другой стороны – частые технические проблемы, высокие цены на новые авто, трудности с ремонтом и обслуживанием. Новым продавцам придётся долго и упорно заново продвигать эту марку у нас, особенно учитывая весьма «рыночные» цены, ведь по предварительной информации седан MG 7 «потянет» на сумму $40000-$50000, в зависимости от версии, а за эти деньги уже достаточно европейских конкурентов-одноклассников, причём с безупречной репутацией и собранных в Европе. Оптимальным ценовым диапазоном для этой модели на наш взгляд является сумма в $25000-$35000, возможно даже чуть ниже.
Помимо стандартного седана, была представлена его удлинённая (+200 мм для колёсной базы) и более богато оснащённая версия под обозначением MG 7L, в добавок она оснащена и более мощным двигателем. Кстати о двигателях, для MG 7 предлагается бензиновый 16-клапанный двигатель с турбонадувом объёмом 1,8 литра, с ним сочетается только механическая 5-ступенчатая КПП. Для более шикарного MG 7L предлагается 24-клапанный мотор V6 с двумя распредвалами объёмом 2,5 литра, с которым предлагается исключительно 5-ступенчатый интеллектуальный «автомат».
Комплектация MG 7 является очень богатой и дабы не перечислять внушительный список опций отметим, что здесь есть передние и боковые подушки безопасности, ABS и EBD, парктроник с видеокамерой, многоуровневая система защиты от угона, датчик дождя, раздельный климат-контроль, высококлассная аудиосистема с DVD+MP3, поддержка Bluetooth, кожаный салон, электропривод и память сиденья водителя и переднего пассажира, задняя шторка с электроприводом. Комплектация MG 7L дополнительно включает: ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем, зеркало заднего вида с самозатемнением, DVD-система с тремя мониторами, навигационная система GPS.
Стремительный родстер MG TF внешне претерпел незначительные изменения, не замечено особых изменения и в технической части. Автомобиль оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,8 литра, в сочетании 5-ступенчатой механической кпп. Комплектация родстера заметно более минималистична, по сравнению с седанами MG 7, однако и здесь есть: две фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD, стереосистема с шестью динамиками и поддержкой MP3, кондиционер, кожанный салон. В салоне MG TF присутствует спортивных дух, здесь имеются: трёхспицевый спортивный руль, спортивные сиденья с двухцветной отделкой, отделанная «под металл» центральная консоль. По предварительной информации стоимость MG TF в России может составить около $35000, что для автомобиля такого класса довольно конкурентноспособная цена, которую однако все равно не мешало бы подкорректировать в меньшую сторону, учитывая возраст модели помноженный на перенос производства в Китай.
Продажи автомобилей MG, сделанных в Китае, на европейском рынке запланированы на конец этого года, возможно тогда же, а может быть и раньше, начнутся российские продажи.