Сейчас обсуждают

Марат19:33 вчера
Лучше бы перестали производить тазик с болтами десятку Приору и всякие автохлам но производили бы тагаз с 30 или же копию у вайлекс и конечно же на них...
Вася17:06 вчера
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
Михаил23:59 13.10.2016
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 13.10.2016
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 13.10.2016
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 13.10.2016
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 13.10.2016
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяНовостиАвтомобилиГАЗГАЗон Некст

В продаже появилась новая модификация грузовика «ГАЗон NEXT»

«Группа ГАЗ» начала производство и продажи новой модификации среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT».

«ГАЗон NEXT City» отличается сниженной погрузочной высотой и предназначен для городских перевозок с интенсивными циклами погрузки/разгрузки. Грузопассажирская модификация «ГАЗон NEXT» отличается семиместной двухрядной кабиной с дополнительной дверью с правой стороны.

На автомобиль «ГАЗон NEXT Сity» установлены колеса уменьшенной размерности (19,5 дюймов), что обеспечивает низкую погрузочную высоту для удобной и быстрой погрузки/разгрузки. Конструкция самого колеса также отличается от универсальной модификации, применяемой на «ГАЗоне NEXT». Диск колеса не имеет запорного кольца, а шины – бескамерные, с низким профилем. Для обеспечения высоких динамических характеристик изменены передаточные числа главной передачи автомобиля.

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобилях установлен мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

19 марта 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена