Новости
Сейчас обсуждают
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
«ГАЗель NEXT»: Труженица — версия Next
Корни данного автомобиля уходят в далекие 30-е годы прошлого столетия - в конце января 1932 года с конвейера только что образовавшегося Горьковского автомобильного завода сошла первая модель AA.
Машина представляла из себя простенький "грузовичок" на рамном шасси с рессорной подвеской, его грузоподъемность составляла 1500 кг. Именно тогда родился предок Газели, о которой мы будем сегодня говорить.
«ГАЗель NEXT» получила совершенно новый экстерьерСтартовало производство автомобиля в июле 1994 года. Первой в серию пошла, ставшая теперь уже "классической", модификация с трехместной кабиной и бортовым кузовом - она практически сразу же снискала славу труженицы "новой России". Версия 33023 ("Фермер", с 5-ти местной кабиной и грузоподъемностью 1000 кг) производится с августа 1995 года.
Новая кабина может похвастаться увеличенной площадью остекленияГрузопассажирская модификация, а также микроавтобус, выпускаются с декабря 1995-го и марта 1996 года соответственно.
В 2003 году труженица претерпела рестайлинг и предстала перед нами практически в современном виде. С 2010 года любой желающий может приобрести Газель-Бизнес, главный ее козырь - детали более высокого качества.
За доплату в 25 тысяч рублей (к базовой версии, оцениваемой в 699 тысяч) можно оснастить автомобиль алюминиевой платформой с очень удобными замкамиНаконец, переносимся в наше время, а именно в 2013 год, цель - ознакомиться с Газель-Next и выяснить - есть ли у нее преимущества перед предшественницей.
Снаружи
Если подходить со стороны внешности, бесспорно, новое поколение выглядит современнее, симпатичнее и дороже. Новая кабина увеличилась в размерах, носовая часть теперь выглядит привлекательнее - изменилась форма передней оптики, радиаторная решетка стала больше, а бампер намного выразительней. Далеко не последнее на что обращаешь внимание при осмотре машины - увеличившаяся площадь лобового стекла, да и, впрочем, всего остекления кабины: отсюда очень хорошая обзорность. Что еще нового? Наконец-то услышана мольба владельцев о вечно гниющих "крыльях", теперь они произведены из пластика, который вообще не поддается коррозии. Из такого же материала сделан и Frontend, в простонародье "телевизор" - с ним стыкуется бампер, фары, а так же радиаторная решетка. Кроме того, пороги, капот и другие элементы экстерьера выполнены из оцинкованной стали. Профиль кабины смотрится интереснее - на лицо новые двери с ярко выраженным наклоном подоконной линии и выштамповками. В базовой версии покупатель получит лишь шасси и кабину, однако доплатив 25 тысяч рублей можно оснастить машину алюминиевой платформой (ныне на 8 см шире, чем обычный кузов в прошлом поколении) с очень удобными замками.
«ГАЗель NEXT»Габариты (в скобках версия с длинной базой): длина - 563 см (670.9 см); ширина - 206.8 см; высота - 213.7 см; колесная база - 314.5 см (374.5 см).
Внутри
В интерьере так же присутствуют изменения. Везде царит твердый пластик - это скорее всего недоработка, нежели признак утилитарности, ведь у предшественницы (версия Бизнес) пластик мягкий.
«ГАЗель NEXT»Осматривая внутреннее убранство сразу же замечаешь новую переднюю панель. Центральная консоль совершенно иная - прямоугольные дефлекторы обдува уступили место круглым, на самом верху находится музыкальная установка (опция оценивается в 5 тысяч рублей) с USB разъемом, который разместили в верхнем бардачке (над магнитолой), ниже расположена ниша под мелочевку, и лишь за тем идут управляющие элементы в виде кнопок и шайб. Приборная панель Газель-Next так же претерпела изменения - спидометр и тахометр поменялись местами, появился бортовой компьютер с монохромным дисплеем, а общее оформление стало приятнее. Ремни безопасности уже в базе могут регулироваться по высоте, водительское кресло оснащено регулировками спинки и подушки, так что расположиться удобно можно. Внешнее зеркало с водительской стороны имеет два стекла - верхнее для обычного обзора, сферическое нижнее предназначено для избавления от слепых зон, и оно прекрасно справляется со своей работой.
«ГАЗель NEXT»Техника
Под капотом пока лишь четырехцилиндровый китайский турбодизель Cummins ISF объемом 2.8 литра. Отдача достигает 120 л.с., а крутящий момент в 270 нм доступен при 1400-3000 об/мин. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая. С такой оснасткой машина разгоняется уверенно, тяга хороша даже на низких оборотах, под это и заточен мотор, ведь очень часто автомобилю придется перемещаться в пространстве перегруженным. На скоростях до 100 км/ч в салоне достаточно тихо, не слышно скрипов передней панели и шума ветра, да и сам двигатель откровенно говоря не "достает"! Скорости меняются довольно четко, даже при том, что ходы рычага не маленькие.
«ГАЗель NEXT»Значительные изменения произошли и в ходовой части, так спереди инженеры применили новую независимую пружинную подвеску с двойными рычагами, кроме того, старый рулевой редуктор уступил место рейке. ГУР поставляется компанией ZF. Сзади же использована привычная рессорная подвеска, получившая шарниры для крепления амортизаторов.
Дизайн передней панели претерпел значительные измененияУправляться Газель-Next после всех этих доработок стала намного лучше - крены в поворотах небольшие, машина прекрасно держит дугу. Рулевое управление теперь может похвастаться информативностью, передняя независимая подвеска очень хорошо сглаживает неровности, правда небольшую нервозность в управлении при проезде через огрехи русской дороги создает именно задняя рессорная подвеска.
Максимальная скорость короткобазной версии - 134 км/ч. Расход топлива в загородном цикле - 10.3 литра при движении со скоростью 80 км/ч. Касательно цены - предполагается, что базовая версия без кузова будет оцениваться в 699 тысяч рублей, экземпляр с алюминиевым кузовом обойдется в 724 тысячи.