Сейчас обсуждают

Аркадий16:20 сегодня
Так может говорить человек который не понимает для чего эта машина
GLH16:11 сегодня
Не знаю, но если связано с выходом нового Дискавери, то видимо ближе к лету.
Руслан Ростов01:01 вчера
Прошу простить за т9
Коля15:55 17.02.2017
Здравствуйте xотель купит мерседес с класс!!! А здесь коменты не очень как думайте купит или нет?
Филимон13:06 17.02.2017
Москвич 2141 (в том числе и "Святогор" тоже) - уникальный продукт советского и российского автопрома! Много автомобиля за смешные деньги! Покойный БАБ...
Дмитрий14:15 16.02.2017
Купил в 1997 Таврию новую примерно за 3000$, обкатал аккуратно, сам везде все прощупал проверил протянул смазал в неответственных местах заменил стальные...
Казахстан20:06 15.02.2017
Всем добрового времени суток! У меня VW Polo 9n3 1.4 16V 2009 г. в. Машина едет бодро. Очень экономичная и ещё стоит ГБО 4 с Германии установлен. МКПП...
Владислав Крупской20:42 14.02.2017
Здорово, что обновили электронику, аудио систему и пневму. Вообще RR Sport оч нравится, в своем классе лучший - и в городе, и по бездорожью хорошо идет...
Роман13:49 14.02.2017
Средняя машина на 25? тыс менял стартер и я был 5 кто менял из по гарантии
зема13:00 14.02.2017
Не могу найти запчасти к передку может есть донар
ГлавнаяОтзывыГАЗГазель Некст
+23

Отзыв владельца ГАЗ Газель Некст (GAZ Gazelle Next) 2014 г.

ГАЗ Газель Некст, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

ЮрийЧереповец
20 июля 2014
не указаны

Купил новую Газель Некст в конце мая 2014 года. Сейчас пробег 7912 км. Пока проблем никаких не было. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками, поставил при покупке мановский фильтр дополнительно.

Некст брал в базе за 764 рубля с дринным кузовом тентованный. Перегружать не собирался, но на всякий случай кинул по листу на каждую рессору. Пригнал домой, собрал тент, промовилил раму и кузов, повесил цепь на запаску с замком, на горловину топливного бака сварил оригинальную хрень, чтоб топливо не слили.

Ну что сказать про эксплуатацию. Движок на разгон туповат, но тянет нормально. Масло в движке решил поменять при пробеге 7900, так как совсем черное стало. Многие меняют при 2000 первый раз, но я не стал. Зачем думаю его менять, если оно еще с виду нормальное. Менял сам в принципе проблем никаких. Фильтр недорогой, а масло взял шел римула полусинтетика 20 литров за 4400 руб.

Долго не мог найти ключ для сливной пробки. В магазинах такого нет, на складах нет, короче купил похожий и доработал наждаком. Также посмотрел воздушный фильтр, тоже заменил. Хотел заодно поменять топливный, но не стал. Открутил крышку сепаратора, вытащил фильтр, а он как новый и в сепараторе на дне стерильно, вот что значит хорошая проверенная заправка и дополнительный фильтр. Поставил все на место и думаю пока поезжу тысяч до 15, а там поменяю. В мосту и коробке масло менять не стал. Завод говорит, что до 60 тыс не менять. Думаю к зиме, если накатаю столько, то может на импортное масло поменяю.

В целом машиной доволен. Расход небольшой. Я больше 80 км/ч ей не даю и расход в десятку укладывается. Зажигать нету смысла, так как расход больше и денег соответственно чистых меньше остается.

Магнитофон поставил сам. Купил за 2 тыс., вырезал под него дырку, фишки там все есть, воткнул и все ок. Теперь и флешки, и диски, и радио - все есть и все работает, не то что с родной магнитолой вечно глючной.

Проблем в принципе пока не было. Но наш автопром, как его не обзови, он наш и будет. Вот к примеру: когда машина на солнце нагревается, то при открывании водительской двери она начинает цеплять за крыло, пару раз просто не смог открыть вылезал через пассажирскую дверь. Ночью открывается без проблем и не цепляет. Резинка на дворнике со стороны водителя периодически выезжала из коломысел и те начинали скрябать по стеклу, пришлось доделывать все самому. Уплотнители на дверях хлипкие. Племянник стал вылезать из машины, наступил на него и он порвался, а в верху они еще и отклеиваются. Крышки в порогах закрывающие ящики для инструментов хлипкие и держатся плохо. Один раз приборная панель просто отключилась на ходу, заглушил мотор завел все заработало. Один раз приборка просто глюкнула (километраж куда-то съехал вниз), опять помогло после заглушки и пуска.

А так, если вот такие мелочи устранить, то можно сказать, что машина не хуже импортной. Я только удивляюсь, почему на заводе нельзя все это сразу делать нормально? Вроде и не ломается ничего, но блин то тут отклеилось, то тут не закрывается, то тут цепляет. И такие казалось бы мелочи, а настроение портится.

Обновлено 20.07.2014
Просмотры: 14934
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

ГАЗ Газель Некст, 2014
Алексей 18.10.2016
ГАЗ Газель Некст, 2014
Роман 27.04.2015
ГАЗ Газель Некст, 2014
Игорь 08.02.2015

Обсуждение (1)добавить комментарий

Андрей, 08.02.2015, 08:48
Отзыв хороший. Про крыло точно подмечено. Решение проблемы хотя весьма простое - изгиб крыла идет по причине неправильной посадки. У меня надо было подложить кусочек пластика под нижним креплением, чтобы вытянуть крыло вниз.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0