Выбор авто
Сейчас обсуждают
23 января - начало выпуска новой «Волги» ГАЗ-31105
Владельцы Горьковского автозавода (ГАЗ) решили не отказываться от легковушек и живым примером показать, что отечественный производитель не сдастся на милость более конкурентоспособного и все более технологически обгоняющего его "иностранца". 23 января на ГАЗе начнется конвейерное производство новой "Волги" ГАЗ-31105.
Завод предполагает выпускать 215-220 тыс. машин и машинокомплектов в год. Новая "Волга" от старой (ГАЗ-3110) мало чем отличается. Дилеры считают, что измененная решетка радиатора и передние фары от Bosch спрос на нижегородскую автопродукцию оживить все равно не смогут. Еще год назад в Нижнем Новгороде всерьез говорили о переориентации ГАЗа с производства легковых автомобилей на выпуск грузовичков типа "Газель". Но в итоге на "Волге" крест решили не ставить. Владелец завода Олег Дерипаска уже покрутил баранку новой модели. Говорят, остался доволен.
"Волга" теперь имеет бесшкворневую подвеску передних колес, которая делает ход автомобиля более плавным. А вот мягкое переключение усовершенствованной коробки передач на ГАЗе еще только обещают сделать. Но главное - дизайн. На автозаводе искренне полагают, что им удалось учесть все новейшие мировые тенденции внешнего дизайна. В качестве подтверждения тому говорят - машина приобрела обтекаемые формы. Фары для новой "Волги" ГАЗ решил закупать у компании Bosch.
Предполагается, что первые машины поступят в продажу уже в феврале. Но ни Москва, ни Нижний Новгород их не увидят. "Мы заказали первую партию в сто машин, но пока нам не подтвердили этот заказ, - заявил директор по реализации автосалона "Нижегородец" Сергей Лимонников. - По нашим данным, первые машины пойдут в регионы России, а потом только в Москву и Нижний. По мнению дилеров, однако, потребительский интерес к новой "Волге" будет недолгим". "Первое время новая машина будет пользоваться спросом, - говорит Сергей Лимонников. - А потом все будет так же, как и с "Волгой" ГАЗ-3110".