Сейчас обсуждают

Сергей16:46 вчера
ну если ты все знаешь - расскажи не жмись, мы все внимания
Александр23:56 10.11.2016
Покупал новую нексию в 12 г дв. 1.5 комплектация мин. Пообег 67 тыс. ничего не менялось кроме расходников. ремень грм. жидкость охл. и тормазуха . до ...
Александр12:09 10.11.2016
Статья мне понравилась. Я тоже хочу поставить ДХО, смотрю варианты. Узнал полезную информацию насчет подключения, спасибо. У меня кроссик с августа 2012г...
Алексей00:21 10.11.2016
В принципе вся инфа слизана с форума. Но про вкладыши на дизеле, действительно, только у пригнанных со скрученным пробегом. На дилерских, вроде ни от ...
Ильдар21:02 09.11.2016
Автомобиль куплен в июне 2012. На сегодняшний день пробег 230000. Не знаю где предыдущие ораторы покупали Богданы, но у меня все ок. Сцепление впервые...
Oleg18:41 09.11.2016
Топливный насос что в баке - сдыхает
Анатолий10:38 09.11.2016
<эссылка> Stepway/36070.html
Андрей14:53 08.11.2016
Владею Пилотом 2 с весны 2012г, т. е. уже - 4,5 года! Пробег далеко за 130 000км.
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
Влад17:42 06.11.2016
Господа... я помню как надо мной подтрунивали когда я когда то купил себе Хёндай Элантру... и как потом корейцы попёрли в продажах на разнице цен-при ...
Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
ГлавнаяНовостиАвтомобилиГАЗ

ГАЗ 3106 будет стоить $10тыс., новые подробности...

Как известно, сейчас на ГАЗе прорабатывается вопрос о запуске в серийное производство новой разработки - внедорожника ГАЗ 3106. На заводе предполагают, что их модель составит серьезную конкуренцию вазовскому джипу "Шеви-Нива". Ориентировочная цена на внука легендарного "козлика" уже определена приблизительно в $10 тыс.

Пока на обычные "Волги" был хороший спрос, о производстве джипов руководство завода даже не помышляло, и только в последние годы практически на всех московских автосалонах ГАЗ начал выставлять на суд публики свои откровенно сырые внедорожные разработки. Теперь оказалось, что у завода имеется практически серийная вездеходная модель ГАЗ 3106. Все в нем как у настоящего джипа: и полный привод, и пятиместный пятидверный кузов. Второй ряд сидений трансформируется, поэтому, отмечают на заводе, машина может выполнять роль грузового автомобиля. Специально для него разработана бесшумная коробка передач с межосевым блокирующим дифференциалом.

Пока на заводе собрали только два джипа ГАЗ 3106, один из которых - так называемый "охотничий вариант" (на фото). Он окрашен в камуфляжный цвет, имеет более округлые фары, чем его классический "собрат". Оба джипа уже показывали на Московском автосалоне в 2003 году.

Две недели назад в Нижнем на автозаводе прошли первые тест-драйвы ГАЗ 3106, после которых представители ГАЗа начали уверенно говорить, что их новое детище сможет нанести удар по вазовскому джипу "Шеви-Нива".

С серийным производством хозяева завода планируют окончательно определиться уже через месяц. И если руководство компании "Руспромавто", куда входит ГАЗ, все-таки решит выйти на внедорожную тропу, то в автосалонах новый "козлик" появится через два года. Наверное, поэтому на АвтоВАЗе внедорожную заявку нижегородцев всерьез не рассматривают.

Примерно такое же отношение к ГАЗ 3106 и у автомобильных дилеров.

"Сейчас прогнозировать, как поведут себя потребители в отношении "Шеви-Нивы" и тем более газовского джипа, рано, - говорит заместитель генерального директора фирмы "Нижегородец" Сергей Лимонников. - Конкурировать они не могут, даже теоретически. ГАЗ собирается выпускать машину гораздо большую по объему. Нишу газовского джипа точно можно будет определить, когда он появится в продаже. В принципе на автосалоне она произвела на меня неплохое впечатление внешне. Если бы это была иностранная автомашина, я бы поставил ее в ценовых рамках 25-30 тыс. долларов. Но отечественное производство сразу снижает цену".

28 февраля 2004


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена