Сейчас обсуждают

Виктор13:59 вчера
Машина хорошая, экономичная. Только она рассчитана, на очень аккуратного водителя. и особо на ней не позажигаешь, но если ездить аккуратно, сто лет прослужит
Алексей06:45 вчера
Нее... На Датсун непохоже. Красивый кросс :-)
василий00:46 25.06.2017
нужен шрус передний хафей принцип 2008 1.6 подскажите есть ли аналог
сергей17:53 23.06.2017
Подскажите пожалуйста , на Магду 6 2008 года выпуска , подойдёт рейка с 2012 года
Сергей14:25 23.06.2017
А за техникой иногда смотреть надо, а не только по песку ездить, застряв рвать песком защиту гранат и забив ступицы, а грешить на машину. Каков хозяин...
алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
Сергей11:33 19.06.2017
толковая статья, коротко обо всем но по существу...
виктор18:30 16.06.2017
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиDaewooLanos

Украинский Daewoo Lanos может попасть в Россию

Запорожский автомобильный завод (ЗАО АвтоЗАЗ, Украина) в ближайшее время начнет серийное производство автомобилей семейства Daewoo Lanos. С 2001 года Lanos выпускался на филиале ЗАЗа в Ильчевске по так называемой крупноузловой технологии - с польского завода Daewoo-FSO поставлялись все комплектующие: двигатель и трансмиссия в сборе, окрашенный кузов и элементы интерьера.

Сейчас в Запорожье подготовлены мощности для мелкоузловой сборки, включая сварку и окраску кузовов. Планируется выпускать всю гамму - трех- и пятидверные хэтчбеки, а также четырехдверный седан. Делать кузова и собирать автомобили будут на том же оборудовании, что задействовано для сварки и сборки Таврий и Славут - оборудование недавно прошло соответствующую модернизацию. Окрасочный цех итальянской фирмы Geiko, который сегодня "обслуживает" все модели ЗАЗа, подвергся модернизации еще в прошлом году, когда в Запорожье стартовала мелкоузловая сборка седанов Opel Astra предыдущего поколения и вазовских Самар.

Производственные мощности ЗАЗа позволяют делать ежегодно до 60 тысяч Ланосов. Кстати, кузова седанов Lanos местного производства необходимы для "гибрида" ЗАЗ-Daewoo Sens (Lanos с силовым агрегатом МеМЗ) - с украинским кузовом Sens будет признан местным продуктом и пойдет на экспорт, в том числе и в Россию.

09 декабря 2004


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0