Сейчас обсуждают

Руслан18:20 сегодня
Долгожданная новость для многих. Народ уже заждался, когда дизельный Н9 в Россию доедет. Обновленный дизайн ему конечно знатный сделали, мне понравилось
Алим09:25 сегодня
всем салам покажите 2 куб клапаны сгибается
Юля10:24 18.11.2017
Мне понравилась жук, но отзывы о ней не очень радует, то подогрев не очень то стучит, то клапаны какие то и бензин жрет, вообще то после того купишь машину...
максим16:10 17.11.2017
Купил 2011 ом все прекрасно . Мне нравиться. Машина теплая .
Владимир10:47 13.11.2017
Кто знает какое масло залить в ГУР если оно у меня не красного цвета.... Оно то ли желтое то ли светло зеленое.
александр16:33 12.11.2017
Третий год сужусь с дилером. Через месяц после покупки, 1400км. пробега услышал стук при включении 1й передачи, при включении перед началом движения. ...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAudiRS5

Audi RS5 Cabriolet появится в продаже в России в июне 2013 года

Немецкая компания Audi сообщает, что российские продажи новейшей модели RS5 Cabriolet стартуют в июне следующего года.

Как отмечает пресс-служба производителя, во внешнем облике новинки динамика и спортивный характер обретают особенно выразительную форму, проявляясь в изогнутой боковой линии, идеально сбалансированных пропорциях и четких гранях. Окантовка под матовый алюминий обрамляет шестиугольную решетку радиатора singleframe; сама решетка, несущая логотип «RS5», окрашена в черный цвет. Клиновидные фары с dолнообразной нижней кромкой оснащены лампами xenon plus и cветодиодами дневных ходовых огней. Крупные воздухозаборники встроены в передний бампер, нижняя часть которого переходит в кромку сплиттера.

Накладки на пороги и расширенные колесные арки доминируют в облике автомобиля при взгляде сбоку; четко прорисованная линия торнадо выходит на первый план в очертаниях боковой части автомобиля. Корпуса наружных зеркал отделаны под алюминий; рамка ветрового стекла и декоративные молдинги уплотнителей боковых стекол и крышки отсека для мягкого верха выполнены из матового анодированного алюминия.

Легкий тканевый верх Audi RS5 Cabriolet укрывает пространство салона подобно ниспадающему куполу; специальный слой из пористого материала обеспечивает хорошую звукоизоляцию. Нажав на кнопку, мягкий верх можно опустить или поднять в полностью автоматическом режиме за 15 и 17 секунд соответственно даже в движении (на скорости до 50 км/ч).

Длина Audi RS5 Cabriolet составляет 4649 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1380 мм, а колесная база – 2751 мм. Для модели доступны восемь оттенков кузова – базовый цвет, четыре оттенка «металлик» и «перламутр», а также три оттенка с кристальным эффектом. Мягкий верх может быть черного, серого, красного или коричневого цвета. В качестве опции Audi предлагает пакет внешней отделки под матовый алюминий, а также пакет отделки моторного отсека, в котором используются элементы из карбона. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,34; панели днища вносят значительный вклад в улучшение аэродинамики.

Audi RS5 Cabriolet приводится в движение высокооборотистым V-образным 8-цилиндровым атмосферным двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива FSI. При рабочем объеме 4163 см3 мощность силового агрегата составляет 450 л.с. при 8250 об/мин, а максимальный крутящий момент 430 Нм доступен в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Мотор работает в паре с семиступенчатой КПП с двумя сцеплениями.

18 сентября 2012


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0