Сейчас обсуждают

вадим18:50 вчера
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 вчера
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAudiR8

Представлен робот-электрокар Audi R8 e-tron

Вслед за роботизированной моделью Audi RS 7 с ДВС, компания Audi представила сверхскоростной беспилотный электрокар.

Концепт Audi R8 e-tron piloted driving построен на базе композитной рамы Space Frame нового поколения R8. Задняя часть кузова изготовлена из полимера, армированного углеволокном (CFRP), и образует багажное отделение, которое является продолжением рамы. Стенки багажного отделения имеют гофрированную структуру, которая обладает небольшим весом и способна поглощать значительное количество энергии при столкновении. Благодаря обновленной форме наружных панелей кузова и колес модель Audi R8 e-tron piloted driving имеет низкий коэффициент лобового сопротивления (Cx = 0,28). В передней части автомобиля и на боковых воздухозаборниках установлены узнаваемые элементы головной оптики.

Т-образная аккумуляторная батарея органично размещена в центральном туннеле кузова позади салона, что обеспечивает низкий центр тяжести и, соответственно, отличную управляемость автомобиля. В основе высоковольтной батареи лежит уникальная литий-ионная технология, которая была разработана специально для системы привода электромобилей. По сравнению с технологической платформой предыдущего поколения, емкость батареи выросла с 49 до приблизительно 92 кВтч. Такого результата удалось добиться без изменений в конструкции оборудования благодаря продуманному использованию свободного пространства и улучшенной технологии производства ячеек аккумуляторной батареи. Высоковольтные батареи для автомобилей выпускаются на собственных предприятиях компании Audi.

Запас хода Audi R8 e-tron piloted driving на электрической тяге вырос до 450 км по сравнению с предыдущей моделью, у которой этот показатель был равен 215 км, при этом удельная энергия силовой установки увеличилась с 84 до 154 Втч/кг. Кроме того, в конструкцию автомобиля был внесен ряд других изменений. Мощный спорткар оснащен комбинированной системой зарядки Combined Charging System (CCS), позволяющей заряжать аккумуляторы как постоянным, так и переменным током. Для полного заряда аккумулятора большой емкости требуется менее двух часов.

Технический концепт R8 e-tron piloted driving оснащен всеми функциями автопилотирования. Получение данных об окружающей обстановке обеспечивается комплексом датчиков, среди которых — лазерные датчики нового типа, несколько видеокамер, ультразвуковые датчики и радарные датчики в передней и задней частях автомобиля. На основе сигналов, полученных от датчиков, центральный блок управления систем помощи водителю (zFAS) воссоздает точную картину условий вокруг автомобиля.

03 июня 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0