Выбор авто
Сейчас обсуждают
Представлен робот-электрокар Audi R8 e-tron
Вслед за роботизированной моделью Audi RS 7 с ДВС, компания Audi представила сверхскоростной беспилотный электрокар.
Концепт Audi R8 e-tron piloted driving построен на базе композитной рамы Space Frame нового поколения R8. Задняя часть кузова изготовлена из полимера, армированного углеволокном (CFRP), и образует багажное отделение, которое является продолжением рамы. Стенки багажного отделения имеют гофрированную структуру, которая обладает небольшим весом и способна поглощать значительное количество энергии при столкновении. Благодаря обновленной форме наружных панелей кузова и колес модель Audi R8 e-tron piloted driving имеет низкий коэффициент лобового сопротивления (Cx = 0,28). В передней части автомобиля и на боковых воздухозаборниках установлены узнаваемые элементы головной оптики.
Т-образная аккумуляторная батарея органично размещена в центральном туннеле кузова позади салона, что обеспечивает низкий центр тяжести и, соответственно, отличную управляемость автомобиля. В основе высоковольтной батареи лежит уникальная литий-ионная технология, которая была разработана специально для системы привода электромобилей. По сравнению с технологической платформой предыдущего поколения, емкость батареи выросла с 49 до приблизительно 92 кВтч. Такого результата удалось добиться без изменений в конструкции оборудования благодаря продуманному использованию свободного пространства и улучшенной технологии производства ячеек аккумуляторной батареи. Высоковольтные батареи для автомобилей выпускаются на собственных предприятиях компании Audi.
Запас хода Audi R8 e-tron piloted driving на электрической тяге вырос до 450 км по сравнению с предыдущей моделью, у которой этот показатель был равен 215 км, при этом удельная энергия силовой установки увеличилась с 84 до 154 Втч/кг. Кроме того, в конструкцию автомобиля был внесен ряд других изменений. Мощный спорткар оснащен комбинированной системой зарядки Combined Charging System (CCS), позволяющей заряжать аккумуляторы как постоянным, так и переменным током. Для полного заряда аккумулятора большой емкости требуется менее двух часов.
Технический концепт R8 e-tron piloted driving оснащен всеми функциями автопилотирования. Получение данных об окружающей обстановке обеспечивается комплексом датчиков, среди которых — лазерные датчики нового типа, несколько видеокамер, ультразвуковые датчики и радарные датчики в передней и задней частях автомобиля. На основе сигналов, полученных от датчиков, центральный блок управления систем помощи водителю (zFAS) воссоздает точную картину условий вокруг автомобиля.