Льготный кредит в 2011 г.
Hyundai Getz 2008 г.в.

Hyundai Getz, 2008г.

Оценка: 3
Автор: Юрий (Нижний Новгород)
60 | 11.11.2011

ВАЗ 2106, 1988г. // Андрей (Воткинс (Удмуртия))

Оценка: 5.00
22 | 12.11.2011

Great Wall Hover H3, 2011г. // Георгий (Москва)

Оценка: 5.00
164 | 11.11.2011

ВАЗ 2131 Нива, 2009г. // Марина (Тверь)

Оценка: 1.00
31 | 11.11.2011

ВАЗ 2114, 2009г. // Алексей (Пермь)

Оценка: 5.00
83 | 11.11.2011

Ford Focus, 2006г. // Андрей ( Санкт-Петербург)

Оценка: 1.00
71 | 10.11.2011

Cadillac SRX: Игра граней // Cadillac SRX

Cadillac SRX: Игра гранейCadillac SRX – это машина, задача которой везти своего хозяина, а скорее хозяйку, по городскому асфальту или загородному шоссе. Причем непременно в атмосфере уюта, комфорта, спокойствия и защищенности.
Мужская порция // Chevrolet Camaro

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Суперкар MARUSSIA — Made in Russia в кредит от 5.5%!

На автозаводе «ЗИЛ» продолжается работа над созданием российского суперкара под маркой «MARUSSIA».

Автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками и в «гражданской» версии будет сертифицирован для комфортной и повседневной езды по городу. Правда в связи со сложными погодными условиями премьера этого спортивного болида, состоявшаяся в декабре прошлого года, прошла не на улице, а в помещении.

Первый автомобиль новой российской марки представил чемпион мира по автогонкам в классе GT Николай Фоменко, который не скрывая гордости сказал: «Мы построили автомобиль, который относится к категории Gran Turismo и знаменует собой начало мелкосерийного производства под маркой Marussia. Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами».

Господин Фоменко также заявил: «У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia — это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться». «Мы потратим всю весну на то, чтобы научить нашу машину великолепно ездить. В апреле мы планируем пройти сертификацию и 23 мая «отдать» ее покупателям в идеальном и полностью готовом виде».

Главными факторами производства автомобиля под брендом «MARUSSIA» по мнению руководителей проекта Николая Фоменко и Ефима Островского являются инновации и безопасность, а основным требованием к производству использование самых современных материалов и компонентов.

«MARUSSIA» была полностью сконструирована на базе нового, специально разработанного отечественными инженерами шасси, всего за один год.

К существенным преимуществам автомобиля следует отнести эксклюзивный дизайн кузова, подбираемый индивидуально, а также завидные динамические характеристики и комфортной при езде по дорогам общего пользования. Каждый потенциальный покупатель автомобиля сможет стать участником его создания — участвовать в выборе вариантов внешнего вида кузова, таким образом и без того мелкосерийный автомобиль превращается в уникальный. Напомним, что в разработке версий внешнего вида суперкара были учтены результаты конкурса, проведенного среди молодых российских дизайнеров.

«MARUSSIA» имеет полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита (масса машины составляет всего 950 кг).

Кузов, остекление и оптика российского производства, но около 65% комплектующих изделий все-таки поставляется из-за границы.

Спортивная версия «MARUSSIA» имеет поперечно расположенный в центре 300-сильный 3,5-литровый мотор Renault, способный за 4,2 секунды разогнать этот болид до 100 км/час Серийная версия «MARUSSIA» комплектуется более «слабой» версией этого агрегата, мощностью в 240 л.с.

Российский суперкар будет укомплектован кондиционером, магнитолой, навигацией, тремя жидкокристаллическими экранами, включая два сенсорных, беспроводным скоростным Интернетом по технологии 4G «Yota», тремя камерами, включая одну в задней части машины. Специально для страховых случаев на жесткий диск емкостью 320Gb будет вестись запись происходящего во время езды, хранящаяся в течение месяца. Будущему владельцу наверняка придется по душе вмонтированный проектор, способный передавать необходимую информацию на лобовое стекло, а во время стоянки даже показывать кино.

По словам Николая Фоменко: «Здесь существует все, что вы можете себе представить в современном автомобиле: различные развлекательные системы, например телевидение».

Рулевое колесо «MARUSSIA», по словам известного автогонщика, напоминает те, что установлены на автомобилях «Формулы-1» и Gran Turismo. Небольшой угол поворота руля и форма обода обеспечивают удобство управления.

«MARUSSIA» – уже второй российский спорткар, созданный за последнее время - осенью прошлого года Lada представила на автосалоне в Париже также «гражданскую» версию своей модели Revolition, о которой мы планируем рассказать подробнее в ближайшее время. Правда, если Lada Revolution является детищем крупнейшего российского автопроизводителя, то мелкосерийное производство «Маруси» ведется всего лишь в двух арендованных цехах автозавода «ЗИЛ».

По неофициальным данным цена «MARUSSIA» составит около 50 тысяч долларов. Заказы потенциальных покупателей на официальном сайте автомобиля уже принимаются!

Наряду с несколькими моделями кузовов на базе одного шасси, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов. К июню 2009 года «MARUSSIA» планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Все автомобили будут укомплектованы двигателями Renault. В планах выпуск первого в России серийного автомобиля с электродвигателем.

Мнение «АвтоНавигатора»

Проект «MARUSSIA» является безусловно интересным и значимым событием последнего времени для российского автомира, волнообразные «антикризисные остановки и запуски» наших автозаводов считать не будем. Жаль, что презентация нового проекта совпала с негативными экономическими событиями, которые пока явно не будут способствовать его масштабному развитию. Будем надеяться, что у создателей и инвесторов «Маруси» хватит мужества и коммерческой хватки для продвижения новых технологий в российский автопром, пусть и мелкосерийный. Хотите поучавствовать? Готовьте от $50,000...

Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 20.01.2009

Добавить первый комментарий

Последние новости в этой рубрике

Концепт Mitsubishi PX-MiEV II будет представлен в начале декабря Автомобили Lada будут производиться в Казахстане
Сitroеn DS3 Racing скоро появится в России Hyundai Genesis Coupe New — официальные фотографии
Продать автомобиль