Льготный кредит в 2011 г.
Fisker Karma — новый гибрид с автосалона в ДетройтеФирма Fisker показала на автосалоне в Детройте спортивный седан Karma....
Marussia - новый российский суперкар // 17.12.2008
Китайский Rover готовит внедорожник // 13.12.2007
Soyat на «Интеравто-2007»: перелицованный Seat из Китая // 11.09.2007
» Все автомобильные новости (30)
Cadillac SRX: Игра граней // Cadillac SRXCadillac SRX – это машина, задача которой везти своего хозяина, а скорее хозяйку, по городскому асфальту или загородному шоссе. Причем непременно в атмосфере уюта, комфорта, спокойствия и защищенности.
Mercedes C-класса 2011: Своевременное обновление // Mercedes C-Class
Мужская порция // Chevrolet Camaro
Toyota Yaris 2012: Положительная оценка // Toyota Yaris
Новая «классика» АвтоВАЗа // ВАЗ 2190 Гранта
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Суперкар MARUSSIA — Made in Russia в кредит от 5.5%!
На автозаводе «ЗИЛ» продолжается работа над созданием российского суперкара под маркой «MARUSSIA». Автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками и в «гражданской» версии будет сертифицирован для комфортной и повседневной езды по городу. Правда в связи со сложными погодными условиями премьера этого спортивного болида, состоявшаяся в декабре прошлого года, прошла не на улице, а в помещении.Первый автомобиль новой российской марки представил чемпион мира по автогонкам в классе GT Николай Фоменко, который не скрывая гордости сказал: «Мы построили автомобиль, который относится к категории Gran Turismo и знаменует собой начало мелкосерийного производства под маркой Marussia. Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами». Господин Фоменко также заявил: «У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia — это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться». «Мы потратим всю весну на то, чтобы научить нашу машину великолепно ездить. В апреле мы планируем пройти сертификацию и 23 мая «отдать» ее покупателям в идеальном и полностью готовом виде». Главными факторами производства автомобиля под брендом «MARUSSIA» по мнению руководителей проекта Николая Фоменко и Ефима Островского являются инновации и безопасность, а основным требованием к производству использование самых современных материалов и компонентов. «MARUSSIA» была полностью сконструирована на базе нового, специально разработанного отечественными инженерами шасси, всего за один год. К существенным преимуществам автомобиля следует отнести эксклюзивный дизайн кузова, подбираемый индивидуально, а также завидные динамические характеристики и комфортной при езде по дорогам общего пользования. Каждый потенциальный покупатель автомобиля сможет стать участником его создания — участвовать в выборе вариантов внешнего вида кузова, таким образом и без того мелкосерийный автомобиль превращается в уникальный. Напомним, что в разработке версий внешнего вида суперкара были учтены результаты конкурса, проведенного среди молодых российских дизайнеров. «MARUSSIA» имеет полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита (масса машины составляет всего 950 кг). Кузов, остекление и оптика российского производства, но около 65% комплектующих изделий все-таки поставляется из-за границы. Спортивная версия «MARUSSIA» имеет поперечно расположенный в центре 300-сильный 3,5-литровый мотор Renault, способный за 4,2 секунды разогнать этот болид до 100 км/час Серийная версия «MARUSSIA» комплектуется более «слабой» версией этого агрегата, мощностью в 240 л.с. Российский суперкар будет укомплектован кондиционером, магнитолой, навигацией, тремя жидкокристаллическими экранами, включая два сенсорных, беспроводным скоростным Интернетом по технологии 4G «Yota», тремя камерами, включая одну в задней части машины. Специально для страховых случаев на жесткий диск емкостью 320Gb будет вестись запись происходящего во время езды, хранящаяся в течение месяца. Будущему владельцу наверняка придется по душе вмонтированный проектор, способный передавать необходимую информацию на лобовое стекло, а во время стоянки даже показывать кино. По словам Николая Фоменко: «Здесь существует все, что вы можете себе представить в современном автомобиле: различные развлекательные системы, например телевидение». Рулевое колесо «MARUSSIA», по словам известного автогонщика, напоминает те, что установлены на автомобилях «Формулы-1» и Gran Turismo. Небольшой угол поворота руля и форма обода обеспечивают удобство управления. «MARUSSIA» – уже второй российский спорткар, созданный за последнее время - осенью прошлого года Lada представила на автосалоне в Париже также «гражданскую» версию своей модели Revolition, о которой мы планируем рассказать подробнее в ближайшее время. Правда, если Lada Revolution является детищем крупнейшего российского автопроизводителя, то мелкосерийное производство «Маруси» ведется всего лишь в двух арендованных цехах автозавода «ЗИЛ». По неофициальным данным цена «MARUSSIA» составит около 50 тысяч долларов. Заказы потенциальных покупателей на официальном сайте автомобиля уже принимаются! Наряду с несколькими моделями кузовов на базе одного шасси, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов. К июню 2009 года «MARUSSIA» планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Все автомобили будут укомплектованы двигателями Renault. В планах выпуск первого в России серийного автомобиля с электродвигателем. Мнение «АвтоНавигатора» Проект «MARUSSIA» является безусловно интересным и значимым событием последнего времени для российского автомира, волнообразные «антикризисные остановки и запуски» наших автозаводов считать не будем. Жаль, что презентация нового проекта совпала с негативными экономическими событиями, которые пока явно не будут способствовать его масштабному развитию. Будем надеяться, что у создателей и инвесторов «Маруси» хватит мужества и коммерческой хватки для продвижения новых технологий в российский автопром, пусть и мелкосерийный. Хотите поучавствовать? Готовьте от $50,000... Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|