Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Юноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-Class.Как ни стараются японцы, выпуская быстрые, эффектные и дорого отделанные “Инфинити” и “Лексусы”, в России по-настоящему престижными считаютс...
Оригинал поневоле // Mercedes C-Class.
Полный комплект // Mercedes C-Class.
Звезда в придачу // Mercedes C-Class.
Порочная страсть // Mercedes C-Class.
Положение обязывает // Mercedes C-Class.
Звездный хэтч // Mercedes C-Class.Так как автомобиль был ориентирован на людей состоятельных и молодых духом, концерн не мог продавать просто хетчбэк, хоть и с клеймом «Merce...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
В трех лучах. Славы // Mercedes C-Class.
Он стал совсем другим // Mercedes C-Class.
Обзор Mercedes-Benz C-Class (1993-2000) плюсы и минусы // Mercedes C-Class.
Бюджетный лимузин // Mercedes C-Class.
Mercedes-Benz C-Class New — первая информацияСообщается, что новинка получит современный дизайн кузова, переработанную техническую платформу от нынешнего «С-класса» и самые современные ...
Четырёхдверное купе Mercedes-Benz C-Class проходит тесты // 27.07.2011
Обновлённый Mercedes-Benz С-Class представлен в РФ // 19.04.2011
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe New — официальные фотографии // 22.03.2011
» Все новости MercedesC-Class (56)
|
Mercedes C-класса 2011: Своевременное обновлениеМодели C-класса – наименьшие среди настоящих «мерсов» (компакт-«вэны» A- и B-класса не в счет). Выпускаются с 1993 года, когда прекратилось производство знаменитого «бэби-Бенца» (Mercedes 190), и с 2007 по всему миру собирают и продают уже III поколение C-класса. А теперь малый Mercedes (индекс W204) переживает плановую модернизацию на полпути к очередному поколению.Как и прежде, обновленный Mercedes C-Class выпускается в виде седана и «универсала» Estate. Мало того, к 2011 модельному году возрождена также линия 2-дверного 4-местного спорт-купе – для тех, кто ценит изящество автомобильной стилистики. И как же выглядит компактный Mercedes после «косметической пластики»? Давайте посмотрим. Представительский компакт Стилистика компактного «мерса» дорабатывалась осторожно и деликатно: как говорится, «не навреди». Тем не менее, C-класс образца 20011 года выглядит по-настоящему свежо: стройный и динамичный (на взгляд) автомобиль. Классический седан (если речь о седане) с плавными, текучими очертаниями – без тени той импозантной громоздкости, какой отличались иные модели Mercedes. Покатый капот спрофилирован с заботой о пешеходах, а «зализанный» передок украшен характерным вырезом фальшрадиатора. Целостный образ – тот самый, который притягивает армию поклонников по всему миру. У обновленного C-класса превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – от 0,26. То есть, со скромным 120-сильным турбодизелем под капотом. С литражной «шестеркой», естественно, чуть хуже (широкие покрышки, увеличенные воздухозаборники на передке), но тем не менее. А ведь от обтекаемости автомобиля зависит многое – и скоростные возможности, и расход горючего. Габариты (и колесная база) модернизированного C-класса остались неизменными – так что внутри по-прежнему просторно. Не только спереди, но и во 2-м ряду, где без тесноты усаживаются трое взрослых. Правда, вдвоем сзади все-таки свободней: в плечах не поджимает. И потолок даже рослым пассажирам не ложится на голову – во всяком случае пассажирам 4-дверного седана (и «универсала»). Тогда как у спорт-купе 2-й ряд посадочных мест компромиссный: плата за элегантно спадающую линию крыши. В оформлении интерьера обновленный C-класс явно подражает «старшим» сериям – E и CLS. Трудно возразить. Отделка салона хороша – краше разве что у недешевых моделей Audi. И материалы превосходные: обивка сидений тканями Brighton, качественные пластики. Особое внимание уделено эргономике рабочего места водителя: обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету. А передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. Причем в «штате» всех исполнений (даже самых скромных) предусмотрены электросервомеханизмы регулировок. Класс Mercedes. Вместимость багажника – 475 л (VDA), причем складные спинки задних сидений (платная опция) допускают погрузку «длинномеров». Тогда как погрузочное пространство «универсала» - до 1500 л. Позволяет с удобством перевозить немалое количество разнообразной поклажи: практичность на «премиальном» уровне. По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения C-класс вполне вписывается в фирменную стратегию. Так, в «штатном» пакете «бюджетного» исполнения числятся радио-стерео Audio 20CD (плейер MP3), гарнитура Bluetooth, «электропакет», 2-зональный «климат-контроль» Thermatic, адаптивный «круиз-контроль» Tempomat с функцией Speedtronic и все такое. Длинный список, ну а перечень платных опций практически необозрим. За доплату предлагается классная «музыка» harman/kardon LOGIC7 на 12 динамиков, навигация Becker MAP Pilot, 3-зональный «климат-контроль» Thermotronic, кожаная обивка сидений (на выбор) и другие атрибуты автомобильной роскоши. Нетрудно набрать на десятки тысяч евро – плюс к базовой цене. Техника безопасности у C-класса самая передовая. Кроме многочисленных «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «шторок» на окна, 3-точечных поясов и «активных» подголовников Neck Pro, предлагаются опционные системы hi-tech – такие, как электронный мониторинг внимания водителя Attention Assist. А также Adaptive Highbeam Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и Speed Limit Assist. И наконец комплексная система защиты пассажиров и смягчения последствий столкновения Pre-Safe. Между прочим, еще в 2007 новый тогда C-класс III поколения успешно выдержал испытания «на удар» по методике EuroNCAP: все 5 «звезд». Водитель и пассажиры C-класса надежно защищены от дорожных неожиданностей. В традициях марки У C-класса впечатляющая «линейка» силовых агрегатов. Так, рабочий объем бензиновых двигателей – от 1,8 до 6,21 л (C63 AMG). То есть, 3,45-кратный диапазон! Плюс турбодизели – богатый выбор. Высокодинамичный седан C63 AMG пока еще ожидает своей очереди, а вот с другими исполнениями обновленного компакта Mercedes автообозреватели уже познакомились - в реальном времени. Само собой, европейцы сосредоточились на моделях с 4-цилиндровыми двигателями – бензиновыми и дизельными. По первому впечатлению, «четверки» справляются – разве что кроме самых слабых. Ну а тем, кому нужна динамика поярче, подойдет версия C250: под капотом 204-сильный турбомотор M271 на бензине, который комплектуется доработанным 7–скоростным «автоматом». Замечательный агрегат: двигатель охотно набирает обороты, а 7G-Tronic Plus своевременно и гладко переключается с передачи на передачу. Во всяком случае «вверх» - в режиме разгона. Тогда как с переходом «вниз» 7-скоростной «автомат» порой запаздывает. Видимо, сказывается настройка электроники на экономию горючего. Особо отмечаются двигатели с воспламенением от сжатия – в первую очередь 170-сильный 16-клапанный OM651. В паре с ручной 6-ступенчатой КПП (которая сама по себе не вызвала восторга у обозревателей) турбодизель дает удачный баланс тяги и топливной экономичности. Так, «сотню» с места седан C220 CDI набирает чуть медленнее, чем за 8 сек., максимальная скорость – 231 км/ч. Неслабая динамика без всякого напряжения – в традициях марки. «Четверка» на редкость эластична и на «газ» откликается практически без турбо-«лага». При том, что тяжелого топлива автомобиль расходует в среднем только 4,8 л на 100 км пробега. Неотразимо. Американские обозреватели оставили турбодизели без внимания и занялись C-классом со сравнительно мощными двигателями на бензине. На полигон вывели седан C250 с 204-сильным 16-клапанником M271 – и спорт-купе C350, под капотом у которого установлена V-образная бескомпрессорная «шестерка» M276. Оба тест-автомобиля оснащены 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic Plus и «обуты» в спорт-резину Continental ContiSportContact3 размером 225/45R17 (у спорт-купе задние покрышки шире - 245/40R17). И седан, и купе испытывались с ходовой в спецнастройке Sport - с опционным пакетом Dynamic Handling (динамичная управляемость). Обязывает. Тест-драйв на полигоне открылся заездами по прямой: разгонная динамика. От 0 до 96,5 км/ч (60 миль) седан C250 ускорился за 7,2 сек., а стандартную дистанцию в 402 м (1/4 мили) прошел с места за 15,4 сек. Скорость в конце мерного отрезка – 144 км/ч. Неплохо для автомобиля с 1,8-литровой «четверкой», хотя и ничего выдающегося. Понятно, что двигатель пришлось крутить вплоть до «красной зоны», причем отклики «малолитражного» турбомотора на «газ» слегка запаздывают. Ощутимый турбо-«лаг», хотя полную тягу M271 выдает уже где-то от 2200 мин-1. Купе С350 гораздо динамичней: разгон до 96,5 км/ч за 5,5 сек. и 14,1 сек. на 1/4 мили с места. Незаурядная приемистость. Тормоза у C-класса действуют ровно и стабильно: практически никакого «фединга» после нескольких подряд интенсивных замедлений. И тормозная дистанция, по испытаниям, получилась на редкость короткая: со скорости 96,5 км/ч и тот, и другой тест-автомобиль остановился на расстоянии 33,5 м. Великолепный результат – на уровне настоящих супер-спорт. Трудно переоценить. В общем на прямике как надо, а вот что показал C-класс на криволинейных траекториях? Судите: на 60-метровой skid pad («круговая площадка») седан C250 держал боковое ускорение до 0,85 g. А спорт-купе C350 еще выразительней: до 0,88 g (центр тяжести и широкие задние покрышки). Неслабо, совсем не слабо. Однако многое постигается в сравнении: 5 лет назад седан BMW 330i (нынешний E90) показал на «круговой площадке» (те же обозреватели) все 0,9 g. Разница хоть и невелика, но преодолеть ее не так просто. Теперь скоростное маневрирование: стандартную «восьмерку MT» седан C250 исполнил за 27,2 сек. Неудивительно, что спорт-купе C350 гораздо быстрее: 26,2 сек. Разрыв в секунду на коротеньком круге – серьезное преимущество. Однако 5 лет назад «биммер» 330i опять-таки выступил чуть быстрее - 26,1 сек. (хотя «шестерка» под капотом C350 без малого на полсотни сил мощнее 3-литрового двигателя BMW тех лет). Тоже в традициях марок: по части держания дороги и управляемости модели Mercedes упорно тянутся к «планке», которую все выше поднимают баварские автомобилестроители. Плодотворное соперничество - в интересах рядовых автомобилистов. Так или иначе, модернизированный C-класс выглядел в суровых испытаниях вполне достойно: цепкое держание дороги в скоростном маневрировании, стабильность на скоростях. Боковые крены в виражах невелики, а рулевой механизм работает прецизионно – с ощутимой обратной связью на «баранке». Реальное удовольствие от вождения, хотя назвать C250 спорт-седаном трудно – даже в исполнении Sport. И ход у C-класса ровный – во всяком случае в стандартной настройке подвески. Надо сказать, адаптивные амортизаторы, регулируемые электроникой Agility Control, тоже способствуют плавности хода – в зависимости от выбранного режима. За рулем C-класса водитель оказывается в фирменном «коконе» комфорта и безопасности. Внутреннее пространство компактного «мерса» плотно звукоизолировано – как и положено автомобилю под 3-лучевой «звездой». На ходу в салоне спокойно и тихо – разве что проступает шум от качения колес по неровной поверхности. И 4-цилиндровый дизель порой подает голос, тогда как бензиновый турбомотор работает практически бесшумно. Не говоря уже о V-образной «шестерке» M276. Настоящий Mercedes – при всем демократизме C-класса. Сводка мнений По результатам тест-драйва модернизированного C-класса европейские обозреватели вывели ряд количественных оценок. Расклад такой: Внешность – 4 балла (из 5 возможных). «Косметическая пластика» выполнена аккуратно и со вкусом, обновленный C-класс выглядит свежо и привлекательно. Современный Mercedes – пусть и компактный. «Хорошо». Динамика – 4. С 120-сильным дизелем приемистость у C-класса невыразительная, однако в модельной «линейке» есть по-настоящему мощные и тяговитые двигатели. Усовершенствованный «автомат» 7G-Tronic Plus работает в общем правильно (хотя кое-какие претензии все же возникли); «хорошо». Держание дороги и управляемость – 4. Mercedes – даже компактный – отличается скорее безопасностью и комфортом, нежели «драйверскими» достоинствами. Вместе с тем, модернизированный C-класс неплохо смотрится в скоростном маневрировании, не говоря уже о стабильности на магистральных скоростях. С легкой натяжкой «хорошо». Комфорт и оснащение – 4+. Интерьер интересно оформлен, качественно отделан и небедно «упакован». Ровный ход, плотная звукоизоляция салона (хотя шумы от качения колес и гул турбодизеля порой прослушиваются). «Хорошо» с плюсом. Безопасность и защита – 5. Еще 4 года назад III поколение C-класса подверглось испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP: все 5 «звезд». Техника безопасности самая передовая; «отлично». Качество и надежность – 4. В последнее десятилетие у моделей под 3-лучевой «звездой» возникали определенные сложности с оценками качества и индексами удовлетворенности владельцев. Видимо, проблемы уже в прошлом. И у обозревателей претензий к качеству исполнения/сборки C-класса совсем не много; «хорошо». Внутреннее пространство – 4. Изменений против прошлого года практически нет, и обновленный C-класс по-прежнему берет на борт пятерых взрослых. У седана довольно вместительный и удобный багажник, а «универсал» Estate способен увезти немалое количество поклажи. «Хорошо». Эксплуатационные расходы – 4. Модернизированный C-класс отличается экономичностью по топливу – особенно с 16-клапанниками BlueEfficiency. Тогда как обслуживание и ремонт моделей Mercedes обходятся недешево; в общем «хорошо». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Mercedes C-Class |
Продать автомобиль
|