Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5125
ГАЗ877
Audi900
BMW998
Chevrolet2287
Citroen459
Daewoo1073
Dodge169
Fiat172
Ford2314
Honda920
Hummer15
Hyundai2299
KIA1886
Lexus431
Mazda1173
Mercedes1252
Nissan3319
Opel1329
Peugeot585
Renault1204
SAAB47

Mercedes C-Class 2008 г.в.

Mercedes C-Class, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Владимир (Калининград)
7247 | 01.09.2010

Mercedes C-Class, 2005г.// Роберт (Москва)

Оценка: 5
1524 | 12.12.2011

Mercedes C-Class, 2001г.// Иван (Воронеж)

Оценка: 2.43333333333333
2441 | 16.10.2011

Mercedes C-Class, 2006г.// Макс (Одинцово)

Оценка: 5
2510 | 11.08.2011

Mercedes C-Class, 1995г.// Юрий (Благовещенск)

Оценка: 4.86666666666667
3536 | 18.01.2011

Mercedes C-Class, 2008г.// Владимир (Нальчик)

Оценка: 5
5895 | 26.11.2010

Юноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-Class.

Юноши из высшего обществаКак ни стараются японцы, выпуская быстрые, эффектные и дорого отделанные “Инфинити” и “Лексусы”, в России по-настоящему престижными считаютс...
Оригинал поневоле // Mercedes C-Class.
Полный комплект // Mercedes C-Class.
Звезда в придачу // Mercedes C-Class.
Порочная страсть // Mercedes C-Class.

Звездный хэтч // Mercedes C-Class.

Звездный хэтчТак как автомобиль был ориентирован на людей состоятельных и молодых духом, концерн не мог продавать просто хетчбэк, хоть и с клеймом «Merce...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
В трех лучах. Славы // Mercedes C-Class.
Бюджетный лимузин // Mercedes C-Class.

Mercedes C-класса 2011: Своевременное обновление

Модели C-класса – наименьшие среди настоящих «мерсов» (компакт-«вэны» A- и B-класса не в счет).

Выпускаются с 1993 года, когда прекратилось производство знаменитого «бэби-Бенца» (Mercedes 190), и с 2007 по всему миру собирают и продают уже III поколение C-класса. А теперь малый Mercedes (индекс W204) переживает плановую модернизацию на полпути к очередному поколению.

Как и прежде, обновленный Mercedes C-Class выпускается в виде седана и «универсала» Estate. Мало того, к 2011 модельному году возрождена также линия 2-дверного 4-местного спорт-купе – для тех, кто ценит изящество автомобильной стилистики. И как же выглядит компактный Mercedes после «косметической пластики»? Давайте посмотрим.

Представительский компакт

Стилистика компактного «мерса» дорабатывалась осторожно и деликатно: как говорится, «не навреди». Тем не менее, C-класс образца 20011 года выглядит по-настоящему свежо: стройный и динамичный (на взгляд) автомобиль. Классический седан (если речь о седане) с плавными, текучими очертаниями – без тени той импозантной громоздкости, какой отличались иные модели Mercedes. Покатый капот спрофилирован с заботой о пешеходах, а «зализанный» передок украшен характерным вырезом фальшрадиатора. Целостный образ – тот самый, который притягивает армию поклонников по всему миру.

У обновленного C-класса превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – от 0,26. То есть, со скромным 120-сильным турбодизелем под капотом. С литражной «шестеркой», естественно, чуть хуже (широкие покрышки, увеличенные воздухозаборники на передке), но тем не менее. А ведь от обтекаемости автомобиля зависит многое – и скоростные возможности, и расход горючего.

Габариты (и колесная база) модернизированного C-класса остались неизменными – так что внутри по-прежнему просторно. Не только спереди, но и во 2-м ряду, где без тесноты усаживаются трое взрослых. Правда, вдвоем сзади все-таки свободней: в плечах не поджимает. И потолок даже рослым пассажирам не ложится на голову – во всяком случае пассажирам 4-дверного седана (и «универсала»). Тогда как у спорт-купе 2-й ряд посадочных мест компромиссный: плата за элегантно спадающую линию крыши.

В оформлении интерьера обновленный C-класс явно подражает «старшим» сериям – E и CLS. Трудно возразить. Отделка салона хороша – краше разве что у недешевых моделей Audi. И материалы превосходные: обивка сидений тканями Brighton, качественные пластики. Особое внимание уделено эргономике рабочего места водителя: обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету. А передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. Причем в «штате» всех исполнений (даже самых скромных) предусмотрены электросервомеханизмы регулировок. Класс Mercedes.

Вместимость багажника – 475 л (VDA), причем складные спинки задних сидений (платная опция) допускают погрузку «длинномеров». Тогда как погрузочное пространство «универсала» - до 1500 л. Позволяет с удобством перевозить немалое количество разнообразной поклажи: практичность на «премиальном» уровне.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения C-класс вполне вписывается в фирменную стратегию. Так, в «штатном» пакете «бюджетного» исполнения числятся радио-стерео Audio 20CD (плейер MP3), гарнитура Bluetooth, «электропакет», 2-зональный «климат-контроль» Thermatic, адаптивный «круиз-контроль» Tempomat с функцией Speedtronic и все такое. Длинный список, ну а перечень платных опций практически необозрим. За доплату предлагается классная «музыка» harman/kardon LOGIC7 на 12 динамиков, навигация Becker MAP Pilot, 3-зональный «климат-контроль» Thermotronic, кожаная обивка сидений (на выбор) и другие атрибуты автомобильной роскоши. Нетрудно набрать на десятки тысяч евро – плюс к базовой цене.

Техника безопасности у C-класса самая передовая. Кроме многочисленных «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «шторок» на окна, 3-точечных поясов и «активных» подголовников Neck Pro, предлагаются опционные системы hi-tech – такие, как электронный мониторинг внимания водителя Attention Assist. А также Adaptive Highbeam Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и Speed Limit Assist. И наконец комплексная система защиты пассажиров и смягчения последствий столкновения Pre-Safe. Между прочим, еще в 2007 новый тогда C-класс III поколения успешно выдержал испытания «на удар» по методике EuroNCAP: все 5 «звезд». Водитель и пассажиры C-класса надежно защищены от дорожных неожиданностей.

В традициях марки

У C-класса впечатляющая «линейка» силовых агрегатов. Так, рабочий объем бензиновых двигателей – от 1,8 до 6,21 л (C63 AMG). То есть, 3,45-кратный диапазон! Плюс турбодизели – богатый выбор. Высокодинамичный седан C63 AMG пока еще ожидает своей очереди, а вот с другими исполнениями обновленного компакта Mercedes автообозреватели уже познакомились - в реальном времени.

Само собой, европейцы сосредоточились на моделях с 4-цилиндровыми двигателями – бензиновыми и дизельными. По первому впечатлению, «четверки» справляются – разве что кроме самых слабых. Ну а тем, кому нужна динамика поярче, подойдет версия C250: под капотом 204-сильный турбомотор M271 на бензине, который комплектуется доработанным 7–скоростным «автоматом». Замечательный агрегат: двигатель охотно набирает обороты, а 7G-Tronic Plus своевременно и гладко переключается с передачи на передачу. Во всяком случае «вверх» - в режиме разгона. Тогда как с переходом «вниз» 7-скоростной «автомат» порой запаздывает. Видимо, сказывается настройка электроники на экономию горючего.

Особо отмечаются двигатели с воспламенением от сжатия – в первую очередь 170-сильный 16-клапанный OM651. В паре с ручной 6-ступенчатой КПП (которая сама по себе не вызвала восторга у обозревателей) турбодизель дает удачный баланс тяги и топливной экономичности. Так, «сотню» с места седан C220 CDI набирает чуть медленнее, чем за 8 сек., максимальная скорость – 231 км/ч. Неслабая динамика без всякого напряжения – в традициях марки. «Четверка» на редкость эластична и на «газ» откликается практически без турбо-«лага». При том, что тяжелого топлива автомобиль расходует в среднем только 4,8 л на 100 км пробега. Неотразимо.

Американские обозреватели оставили турбодизели без внимания и занялись C-классом со сравнительно мощными двигателями на бензине. На полигон вывели седан C250 с 204-сильным 16-клапанником M271 – и спорт-купе C350, под капотом у которого установлена V-образная бескомпрессорная «шестерка» M276. Оба тест-автомобиля оснащены 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic Plus и «обуты» в спорт-резину Continental ContiSportContact3 размером 225/45R17 (у спорт-купе задние покрышки шире - 245/40R17). И седан, и купе испытывались с ходовой в спецнастройке Sport - с опционным пакетом Dynamic Handling (динамичная управляемость). Обязывает.

Тест-драйв на полигоне открылся заездами по прямой: разгонная динамика. От 0 до 96,5 км/ч (60 миль) седан C250 ускорился за 7,2 сек., а стандартную дистанцию в 402 м (1/4 мили) прошел с места за 15,4 сек. Скорость в конце мерного отрезка – 144 км/ч. Неплохо для автомобиля с 1,8-литровой «четверкой», хотя и ничего выдающегося. Понятно, что двигатель пришлось крутить вплоть до «красной зоны», причем отклики «малолитражного» турбомотора на «газ» слегка запаздывают. Ощутимый турбо-«лаг», хотя полную тягу M271 выдает уже где-то от 2200 мин-1. Купе С350 гораздо динамичней: разгон до 96,5 км/ч за 5,5 сек. и 14,1 сек. на 1/4 мили с места. Незаурядная приемистость.

Тормоза у C-класса действуют ровно и стабильно: практически никакого «фединга» после нескольких подряд интенсивных замедлений. И тормозная дистанция, по испытаниям, получилась на редкость короткая: со скорости 96,5 км/ч и тот, и другой тест-автомобиль остановился на расстоянии 33,5 м. Великолепный результат – на уровне настоящих супер-спорт. Трудно переоценить.

В общем на прямике как надо, а вот что показал C-класс на криволинейных траекториях? Судите: на 60-метровой skid pad («круговая площадка») седан C250 держал боковое ускорение до 0,85 g. А спорт-купе C350 еще выразительней: до 0,88 g (центр тяжести и широкие задние покрышки). Неслабо, совсем не слабо. Однако многое постигается в сравнении: 5 лет назад седан BMW 330i (нынешний E90) показал на «круговой площадке» (те же обозреватели) все 0,9 g. Разница хоть и невелика, но преодолеть ее не так просто.

Теперь скоростное маневрирование: стандартную «восьмерку MT» седан C250 исполнил за 27,2 сек. Неудивительно, что спорт-купе C350 гораздо быстрее: 26,2 сек. Разрыв в секунду на коротеньком круге – серьезное преимущество. Однако 5 лет назад «биммер» 330i опять-таки выступил чуть быстрее - 26,1 сек. (хотя «шестерка» под капотом C350 без малого на полсотни сил мощнее 3-литрового двигателя BMW тех лет). Тоже в традициях марок: по части держания дороги и управляемости модели Mercedes упорно тянутся к «планке», которую все выше поднимают баварские автомобилестроители. Плодотворное соперничество - в интересах рядовых автомобилистов.

Так или иначе, модернизированный C-класс выглядел в суровых испытаниях вполне достойно: цепкое держание дороги в скоростном маневрировании, стабильность на скоростях. Боковые крены в виражах невелики, а рулевой механизм работает прецизионно – с ощутимой обратной связью на «баранке». Реальное удовольствие от вождения, хотя назвать C250 спорт-седаном трудно – даже в исполнении Sport. И ход у C-класса ровный – во всяком случае в стандартной настройке подвески. Надо сказать, адаптивные амортизаторы, регулируемые электроникой Agility Control, тоже способствуют плавности хода – в зависимости от выбранного режима.

За рулем C-класса водитель оказывается в фирменном «коконе» комфорта и безопасности. Внутреннее пространство компактного «мерса» плотно звукоизолировано – как и положено автомобилю под 3-лучевой «звездой». На ходу в салоне спокойно и тихо – разве что проступает шум от качения колес по неровной поверхности. И 4-цилиндровый дизель порой подает голос, тогда как бензиновый турбомотор работает практически бесшумно. Не говоря уже о V-образной «шестерке» M276. Настоящий Mercedes – при всем демократизме C-класса.

Сводка мнений

По результатам тест-драйва модернизированного C-класса европейские обозреватели вывели ряд количественных оценок. Расклад такой:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). «Косметическая пластика» выполнена аккуратно и со вкусом, обновленный C-класс выглядит свежо и привлекательно. Современный Mercedes – пусть и компактный. «Хорошо».

Динамика – 4. С 120-сильным дизелем приемистость у C-класса невыразительная, однако в модельной «линейке» есть по-настоящему мощные и тяговитые двигатели. Усовершенствованный «автомат» 7G-Tronic Plus работает в общем правильно (хотя кое-какие претензии все же возникли); «хорошо».

Держание дороги и управляемость – 4. Mercedes – даже компактный – отличается скорее безопасностью и комфортом, нежели «драйверскими» достоинствами. Вместе с тем, модернизированный C-класс неплохо смотрится в скоростном маневрировании, не говоря уже о стабильности на магистральных скоростях. С легкой натяжкой «хорошо».

Комфорт и оснащение – 4+. Интерьер интересно оформлен, качественно отделан и небедно «упакован». Ровный ход, плотная звукоизоляция салона (хотя шумы от качения колес и гул турбодизеля порой прослушиваются). «Хорошо» с плюсом.

Безопасность и защита – 5. Еще 4 года назад III поколение C-класса подверглось испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP: все 5 «звезд». Техника безопасности самая передовая; «отлично».

Качество и надежность – 4. В последнее десятилетие у моделей под 3-лучевой «звездой» возникали определенные сложности с оценками качества и индексами удовлетворенности владельцев. Видимо, проблемы уже в прошлом. И у обозревателей претензий к качеству исполнения/сборки C-класса совсем не много; «хорошо».

Внутреннее пространство – 4. Изменений против прошлого года практически нет, и обновленный C-класс по-прежнему берет на борт пятерых взрослых. У седана довольно вместительный и удобный багажник, а «универсал» Estate способен увезти немалое количество поклажи. «Хорошо».

Эксплуатационные расходы – 4. Модернизированный C-класс отличается экономичностью по топливу – особенно с 16-клапанниками BlueEfficiency. Тогда как обслуживание и ремонт моделей Mercedes обходятся недешево; в общем «хорошо».

В плюсе:
  • комфорт для водителя и пассажиров;
  • подходящие условия для дальних перелетов по магистрали;
  • «премиальный» класс компактного автомобиля.

    В минусе:
  • не столь отточенная управляемость, как у конкурентного BMW 3-й серии;
  • запаздывания с переключениями «вниз», характерные для «автомата» 7G-Tronic;
  • порой грубоватая работа 4-цилиндрового турбодизеля.

    Общая оценка – 4 балла (из 5 возможных). C-класс удачно соединяет традиционные фирменные качества с самой передовой техникой. Полноценный Mercedes – хоть и сравнительно демократичный.

    Вердикт: рекомендуется. Даже основательная модернизация C-класса не означает появление по-настоящему новой модели. Вместе с тем, компактный Mercedes стал еще привлекательней – для тех, кто может себе позволить.

    Как и прежде, обновленный C-класс делают на мерседесовских заводах в городах Бремен и Шиндельфинген, Германия. Модель W204 собирали, кроме того, в Бразилии, Египте, Индии, Индонезии, Малайзии, Мексике и ЮАР. Воистину «глобальный» Mercedes! И наверное, после модернизации рынок сбыта C-класса не сузится.

    В Европе за седан C180 CDI запрашивают от 31 тыс. 400 евро, тогда как неслабый С250 обходится уже по меньшей мере в 41 тыс. 250 евро. Тогда как в Штатах седан С250 начинается от 31 тыс. 675 долл. (вот где приобретаются «мерсы»). А тест-автомобиль вылился уже в 44 тыс. 860 долл. – далеко не предел по списку платных опций.

    Чисто конкретно. Обновленный C-класс по-прежнему опирается на платформу W204, так что на шасси радикальных конструктивных изменений не видно. Тогда как «линейка» силовых агрегатов доработана основательно: центральное место заняли бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском горючего в камеры сгорания. Фирменная философия BlueEfficiency: устройство «старт-стоп», которое глушит мотор при каждом удобном случае – ради экономии топлива.

    В основе «линейки» 1,8-литровые 16-клапанники M271 на бензине – в двух исполнениях. Оба с турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха): со степенью сжатия 10 базовая «четверка» развивает до 156 л.с. при 5 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент - 250 Нм. В «заряженном» исполнении двигатель работает с уменьшенной (из-за повышенного давления наддува) до 9 степенью сжатия и выдает до 204 сил при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент - 310 Нм. Под капотом модернизированного C-класса монтируется также V-образная 24-клапанная «шестерка» M276 (теперь с углом развала, уменьшенным до 60о). Цельноалюминиевый двигатель рабочим объемом 3,5 л: степень сжатия – 12, максимальная мощность - 306 л.с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент - 370 Нм. Один из самых продвинутых 24-клапанников на бензине в современном автомобилестроении.

    Плюс турбодизели: во-первых, 4-цилиндровый 16-клапанный OM651 рабочим объемом 2143 «кубика» - опять-таки в вариантах. От умеренного на 120 сил максимальной мощности при 3400 мин-1 (наибольший крутящий момент - 300 Нм). До крутого (с bi-турбонаддувом), который выдает все 204 л.с. при 3800 мин-1. Причем у двигателя неслыханный (для такого литража) крутящий момент – до 500 Нм. Не каждый 3-литровый… Во-вторых, V-образный 6-цилиндровый турбодизель OM642 рабочим объемом 2987 миллилитров. Компактная 24-клапанная «шестерка» развивает до 265 л.с. при 3800 мин-1 (с трансмиссией 4Matic до 231 сил при 3600 мин-1), максимальный крутящий момент - 620 Нм. Колоссальная тяга.

    Кроме того, под капот спорт-седана C63 AMG втискивается V-образная 6,21-литровая «восьмерка» M156 на бензине: максимальная мощность - 457 сил при 6800 мин-1, наибольший крутящий момент - 600 Нм. Натуральный монстр (заслуживающий отдельного разговора).

    С бензиновыми и дизельными 16-клапанниками стыкуется 6- ступенчатая ручная КПП. А в виде опции (в «штате» с двигателями помощнее) предлагается 7-скоростной «автомат» 7G-Tronic Plus, доработанный к 2011 модельному году. В паре с 204-сильными M271 и OM651 (а также с «шестеркой» OM642), как и прежде, возможен постоянный полный привод с фирменной трансмиссией 4Matic. Несимметричный межосевой дифференциал распределяет тягу по осям в соотношении 45/55%, причем его работу контролирует электронноуправляемое многодисковое сцепление. По условиям движения.

    Ходовая у обновленного C-класса в общем и целом та же: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, регулируемые электроникой Agility Control амортизаторы. Резина размером от 205/55R16 до 225/45R на 17-дюймовых колесах из легкого сплава. А за доплату монтируются покрышки и покрупнее калибром. Дорожный просвет минимальный – едва 10,5 см. Предмет для размышлений. Реечный рулевой механизм с гидросервоусилителем Direct Control - тоже регулируется электроникой Agility Control. Тормоза «по кругу» дисковые (спереди вентилируемые), в «штате», само собой, ABS и ESC. «Премиальный» класс.

    Снаряженный вес седана в скромном исполнении С180 (с 156-сильным 16-клапанником M271 и «ручкой») – от 1405 кг, с места до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 9 сек. ровно. Объявленная максимальная скорость – 225 км/ч, средний расход бензина (EU5) – 6,7 л на 100 км пробега. Mercedes С250 (двигатель M271 максимальной мощностью 204 л.с.) чуть тяжелее: снаряженный вес – от 1430 кг. Тогда как тест-автомобиль потянул аж на 1595 кг – при «развесовке» по осям 52/48%. Седан С250 с 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic способен разогнаться до 100 км/ч за 7,2 сек., максимальная скорость – 240 км/ч, средний расход бензина – 6,4 л на 100 км пути. «Премиальный» C350 с 3,5-литровой «шестеркой» M276 и 7-скоростным «автоматом» тянет по меньшей мере на 1535 кг. В таком исполнении автомобиль набирает «сотню» с места за 6 сек. Головокружительная приемистость. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена электроникой, средний расход бензина – 6,8 л на «сотню» пробега.

    Полноприводный C350 BlueEfficiency 4Matic весит уже как минимум 1595 кг, но до 100 км/ч ускоряется (если верить официальным пресс-релизам) за те же 6 сек. Видимо, лишняя инерционная масса вполне компенсируется отсутствием пробуксовки ведущих колес. Максимальная скорость та же - 250 км/ч, а бензина C350 4Matic сжигает в среднем какие-то 7,4 л на «сотню» пробега. Нет слов…

    Седан C180 CDI BlueEfficiency с 120-сильным турбодизелем тянет по меньшей мере на 1490 кг. С 6-ступенчатой «ручкой» автомобиль разгоняется до 100 км/ч за долгие 10,5 сек. Максимальная скорость - 208 км/ч, средний расход тяжелого топлива - 4,8 л на «сотню» пути. В исполнении C250 CDI BlueEfficiency «мерс» с 6-ступенчатой ручной КПП расходует в среднем те же 4,8 л тяжелого топлива на 100 км пробега. При том, что с места до 100 км/ч седан ускоряется за 7 сек. ровно, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Мало того, C250 CDI BlueEfficiency 4Matic (только с «автоматом») набирает «сотню» чуть медленнее, чем за 7 сек. Максимальная скорость та же - 240 км/ч, а дизтоплива автомобиль сжигает лишь 5,4 л на 100 км. Тогда как заднеприводный C350 CDI (снаряженный вес – от 1630 кг) разгоняется до «сотни» за 6 сек. Максимальная скорость - 250 км/ч, а тяжелого топлива седан расходует в среднем меньше 6 л на 100 км пробега.

    Замечательные модели C-класса образца 2011 года – и с бензиновыми двигателями, и с турбодизелями. На все вкусы и предпочтения. А ведь есть еще и умопомрачительный спорт-седан C63 AMG…

    Точка зрения. Обновленный C-класс предлагается в колоссальном разнообразии исполнений, и сделать правильный выбор не так-то просто. Настоящий Mercedes в компактной упаковке – практически со всеми вариантами фирменных силовых агрегатов. Седан или «универсал», с задними ведущими или же с постоянным полным приводом. В самый раз для российских автомобилистов, и будь цены под 3-лучевой звездой сколько-то либеральней, кто устоит перед соблазном?


    Автор: В.П.
    Источник: AutoNavigator.ru
    Дата: 07.11.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mercedes C-Class

Юноши из высшего общества Оригинал поневоле
Полный комплект Звезда в придачу
Продать автомобиль