Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Mercedes C-класса 2011: Своевременное обновление // Mercedes C-Class.Выпускаются с 1993 года, когда прекратилось производство знаменитого «бэби-Бенца» (Mercedes 190), и с 2007 по всему миру собирают и продают ...
Юноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-Class.
Оригинал поневоле // Mercedes C-Class.
Полный комплект // Mercedes C-Class.
Звезда в придачу // Mercedes C-Class.
Порочная страсть // Mercedes C-Class.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
В трех лучах. Славы // Mercedes C-Class.
Он стал совсем другим // Mercedes C-Class.
Обзор Mercedes-Benz C-Class (1993-2000) плюсы и минусы // Mercedes C-Class.
Бюджетный лимузин // Mercedes C-Class.
Mercedes-Benz C-Class New — первое фото интерьераРанее мы сообщали, что C-Class New получит современный дизайн кузова, переработанную техническую платформу от нынешнего С-Класса и самые сов...
Mercedes-Benz C-Class New — премьера не за горами // 22.08.2012
Mercedes-Benz C-Class New — первая информация // 10.02.2012
Четырёхдверное купе Mercedes-Benz C-Class проходит тесты // 27.07.2011
Обновлённый Mercedes-Benz С-Class представлен в РФ // 19.04.2011
» Все новости Mercedes C-Class (58)
|
Звездный хэтч«Mercedes-Benz» долго не решался выпускать компактные модели. Ведь имя компании ассоциировалось с большими, мощными, надежными автомобилями премиум-класса. Но время шло, рынок диктовал свои условия. К концу 90-х годов конкуренты уже прочно заняли нишу городских хетчбэков. Ответом из Штутгарта стала модель Sportcoupe. Так как автомобиль был ориентирован на людей состоятельных и молодых духом, концерн не мог продавать просто хетчбэк, хоть и с клеймом «Mercedes». Видимо, поэтому и было выбрано несколько своеобразное обозначение модели. И если черты купе действительно просматривались в силуэте, то приставка Sport появилась скорее для имиджа.Впервые «Mercedes» применил на этой модели панорамную стеклянную крышу, визуально расширяющую объем салонного пространства. Причем передняя ее часть может сдвигаться назад, образуя над головами водителя и переднего пассажира люк довольно больших размеров. Салон маленького Mercedes ничем не проигрывает в комфорте старшим моделям. Устроиться в удобном кресле не представляет труда благодаря множеству регулировок. А вот поскрипывание пластиковых элементов салона на экземплярах с пробегом — не редкость. Машина имеет общую платформу с моделью W203, но, несмотря на это, абсолютно все внешние кузовные панели у них разные. То, что автомобиль имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности, не вызывает сомнения. В этом плане он не отстает от остальных моделей концерна. Хорошее сопротивление коррозии у Sportcoupe достигается благодаря оцинковке кузовных элементов, и наличие ржавчины скорее всего может свидетельствовать о некачественном восстановлении кузова после аварии. Желающим «бюджетно» отремонтировать автомобиль после ДТП придется потрудиться с поиском «железа» для него. Если седаны в 203-м кузове часто можно встретить на разборке, то купе попадаются довольно редко, элементы стоят дороже, а самые востребованные детали распродаются мгновенно. Электрика на ранних экземплярах часто давала сбои. Основные проблемы преподносили электронные блоки, выдавая неверную информацию, а нередко просто сажая аккумулятор. Традиционно для «Mercedes» предлагалась широкая линейка силовых агрегатов. В начале производства на модель устанавливались проверенные временем рядные четверки 111-й серии. Так, двухлитровая модель имела всего 129 л.с. и обозначалась С 180. Тот же вариант с компрессором (С 200К) выдавал уже 163 л.с. Модель С 230К (197 л.с.) имела объем 2,3 литра и также оснащалась нагнетателем. Эти моторы зарекомендовали себя довольно хорошо. Из часто встречающихся «болячек» — течь переднего сальника коленвала (около $70 с работой) и проблемы с вентиляцией картера. На смену 111-м моторам с середины 2002 года пришли новые двигатели 271-й серии. Во всех случаях они имели объем 1,8 литра. Безнаддувный вариант обозначался как С 160 и имел мощность 122 л.с. Все остальные модификации (С 180К — 143 л.с., С 200К — 163 л.с., С 230К — 192 л.с.) оснащались компрессором. Опыт эксплуатации этих моторов выявил серьезные недостатки. На машинах 2002–2005 годов выпуска при пробегах 80 000–100 000 км часто перескакивала цепь ГРМ, и клапаны могли «встретиться» с поршнями. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется на этом рубеже профилактическая замена цепи с натяжителем. В итоге в сервисе придется оставить порядка $750. Также нередко наблюдается закоксовка штоков клапанов. При этом необходимо снимать головку блока и менять клапаны с пружинами. Версия С 200 CGI мощностью 170 л.с. помимо компрессора имела непосредственный впрыск топлива. Использование российского бензина нередко выводит дорогую топливную аппаратуру такого мотора из строя. С 320 (218 л.с.) и С 32 AMG с компрессором (354 л.с.) комплектовались моторами 112-й серии объемом 3,2 литра. Эти V6 наделяют автомобиль отменной динамикой и по праву считаются одними из самых удачных и беспроблемных, однако любят «покушать» масло. Часто наблюдаются течи из-под клапанных крышек. Устранить проблему, как правило, можно за $270. Версию С 32 AMG редко можно встретить на дороге, а в продаже и подавно. И если удается найти такой вариант по приемлемой цене, то скорее всего машина в сильно изношенном состоянии и в скором времени предстоит серьезный ремонт. Ведь приобретаются такие аппараты для того, чтобы «отжигать» по полной. В 2005 году в серию пошел 272-й мотор V6. На Sportcoupe устанавливали две его версии — С 230 (204 л.с.) и С 350 (272 л.с.). Эти агрегаты также имели ряд конструктивных просчетов. Так, основной проблемой являлся износ звездочки балансирного вала. Проблемы могли наблюдаться уже при 80 000 км. При этом приходилось снимать и разбирать мотор для замены звездочки и сопряженных деталей. Стоимость устранения проблемы часто могла доходить до $8000. Нередко наблюдались отказы электромагнитов управления распредвалами, замена которых также дорогое удовольствие. Дизельные версии (ОМ 611 и ОМ 646) имели рабочий объем 2,1 литра и обозначались как С 200 CDI (122 л.с.), С 220 CDI (143 л.с. и 150 л.с.). Трехлитровый мотор ОМ 612, «прокачанный» придворным ателье, обозначался С 30 CDI AMG и имел под капотом 231 л.с. Агрегаты, работающие на солярке, сами по себе довольно надежны, однако российское топливо часто является причиной выхода из строя ТНВД, форсунок и иных элементов системы питания, которые в Европе не доставляют проблем. На Sportcoupe устанавливали 5- и 7-скоростные автоматические коробки передач, 6-ступенчатую «механику» и ее же вариант с системой Sequentronic, которая переключает передачи в автоматическом режиме. «Автоматы» довольно надежны и в большинстве случаев не преподносят неприятных сюрпризов. Традиционная мягкость переключений и некоторая «задумчивость» коробок делают езду больше комфортной, чем спортивной. Основные рекомендации здесь — менять масло с фильтром каждые 60 000 км, хотя часто можно услышать от мастеров, что масло залито на весь срок службы. Для 5-ступенчатой «коробки» характерно подтекание масла через электрический разъем. К «механике» претензий нет. Сцепление изнашивается здесь примерно после 150 000 км. Стоимость замены в среднем обходится в $1000 с запчастями. Вариант, дополненный системой Sequentronic, довольно капризный. Нередко отмечаются проблемы с гидронасосом, стоимость их устранения — около $500. Подвеска автомобиля обладает традиционным для марки комфортом, хотя на Sportcoupe она более упругая и заниженная — в отличие от того же седана C-класса, оправдывая в какой-то мере приставку Sport. Благодаря этому на дороге машина стала более сгруппированной, в поворотах меньше кренов. По немецким меркам ходовая достаточно вынослива. Чаще изнашиваются стойки и втулки стабилизатора ($40 в первом случае и $10 — во втором). Их хватает (в зависимости от условий эксплуатации) примерно на 40 000–50 000 км. Столько же служат сайлент-блоки нижних рычагов и рулевые наконечники. Остальные элементы подвески в среднем «ходят» до 100 000 км. Рычаги задней подвески изнашиваются приблизительно через 80 000 км. При аккуратной езде амортизаторов хватает более чем на 100 000 км. В случае их замены придется оставить в сервисе $450 за пару передних и $400 — за задние. Передних колодок хватает более чем на 20 000 км ($130 с работой), задних — примерно на 50 000 км ($90 с работой). Диски выдерживают в среднем два комплекта колодок. Замена передних тормозных дисков с запчастями опустошает кошелек примерно на $200, задних — на $150. Рулевая рейка, как правило, не доставляет хлопот, хотя иногда может постукивать на неровностях. Ничего страшного в этом нет. А вот если рейка потекла, то замена ее обойдется недешево. Примерка Представленный на иллюстрациях компрессорный Mercedes–Benz Sportcoupe 2003 года выпуска был ввезен в Россию три года назад для нынешнего владельца. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 180 000 км. За это время ремонта потребовал мотор — пришлось заменить пружины клапанов. Также менялся гидронасос «коробки» Sequentronic. Сейчас машина находится в хорошем состоянии, хозяин ею доволен. Средняя цена похожих экземпляров, находящихся в достойном состоянии, составляет 550 000 рублей. Экскурс В 2000 году публике была представлена новинка — Mercedes-Benz Sportcoupe, построенный на платформе С-класса, в 203-м кузове. Если не считать A-класса, это был первый хетчбэк концерна. Автомобиль выпускали в Германии на заводе в Зиндельфингене. На выбор предлагалось 12 бензиновых и 4 дизельных двигателя мощностью от 122 до 354 л.с. За все время было произведено более 300 000 компактных купе. В 2007 году представили второе поколение хетчбэка. Производство перенесли в Бразилию. Несмотря на общее внешнее сходство с «цешкой», в 204-м кузове автомобиль имел ту же платформу, что и первое поколение модели. Фактически изменения коснулись только передней и задней части машины. Салон также подвергся минимальным доработкам. Предлагались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 143 до 272 л.с. Mercedes-Benz Sportcoupe, несмотря на свои скромные размеры, авто достаточно дорогое, подчеркивающее статус владельца. К сожалению, портят общее впечатление «детские болезни», которые приходилось устранять первым хозяевам. Однако, приобретая экземпляр с уже устраненными проблемами, можно надеяться на долгую и надежную службу одного из самых комфортабельных автомобилей в своем классе.
Автор: Александр Карманов
Источник: МКмобиль (№ 306 от 20 сентября 2010 г.) Дата: 23.09.2010 Добавить первый комментарийОбзоры б/у Mercedes C-Class |
Продать автомобиль
|