Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1645)
ВИС (7)
ГАЗ (745)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (49)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (58)
УАЗ (27)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (550)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (593)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (90)
Chevrolet (913)
Chrysler (83)
Citroen (118)
Daewoo (246)
DAF (16)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (124)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (984)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (365)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (854)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (171)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (636)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (219)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (342)
Mercedes (750)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (680)
Multicar (1)
Nissan (1301)
Oldsmobile (2)
Opel (1431)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (481)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (36)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (216)
Suzuki (239)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1045)
Volkswagen (1205)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Citroen C5 2008 г.в. Август, 2008 год, хотелось что-нибудь новенького, а именно новый автомобиль... во всех смыслах: дизайн, модель... и т.д. Требования были ...
Citroen C2 2007 г.в. // Надежда (Пермь)
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C4 2008 г.в. // Alex (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen Grand C4 Picasso 2008 г.в. // Лилия (Надым (Тюменская обл.))

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера // Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Peugeot 4007, Renault Koleos

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетераНа тесте четыре кроссовера, появившихся в России в 2008 году. Трое из них – «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но во...
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4
Японский Citroen // Citroen C-Crosser
Горный кросс // Citroen C-Crosser

Обзоры подержанных авто

Малая французская революцияХетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный. Между тем автомобиль, дебютировавший в 2004 году, уже встре...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Citroen C-Crosser - дитя унификации (+видео)

Кроссовер Citroen C-Crosser был создан в совместной работе двух крупнейших автомобильных компаний - PSA (Citroen, Peugeot) и Mitsubishi.

Шасси и дизельный 2.2-литровый агрегат Citroen C-Crosser былы позаимствованы у Peugeot, а полноприводная платформа у Mitsubishi Outlander XL.

Несмотря на техническое сходство C-Crosser с Mitsubishi Outlander XL, внешне француз всё же больше походит на недавно рассмотренный нами Peugeot 4007.

Автомобильный шарм

Внешность C-Crosser несет на себе характерные стилистические черты марки Citroen, и при этом в ней сочетаются мускулистость внедорожника, динамичные линии спортивного автомобиля и утонченные детали седана бизнес-класса.

Разработанный в соответствии с самыми высокими требованиями, C-Crosser способен перевезти пассажиров по любым дорогам и в любую погоду благодаря системе встроенной трансмиссии. Конфигурация салона C-Crosser может быть изменена в соответствии с разнообразными приложениями благодаря модульной компоновке внутреннего пространства (конфигурация сидений 5+2, сиденья второго ряда сдвигаются вперед-назад и складываются, ровная поверхность пола).

Передняя часть C-Crosser привлекает взгляд оригинальными фирменными шевронами, выделяющими этот автомобиль среди прочих моделей Citroen и в то же время подчеркивающими его мощь.

Рельеф капота ясно говорит о солидности автомобиля. Хромированные шевроны огибают решетку радиатора и пересекаются с фарами необычной формы. Этот стилистический элемент усиливает общее впечатление неудержимой силы, которое производит C-Crosser. Решетка радиатора выполнена заподлицо с бампером.

Хромированные накладки по обеим сторонам номерного знака, необычная решетка радиатора в виде пчелиных сот и хромированные противотуманные фары придают внешности автомобиля дополнительную изысканность и напоминают о позиционировании C-Crosser как автомобиля высокого класса.

Благодаря внушительным пропорциям (длина 4,64 м, ширина 1,81 м и высота 1,71 м с направляющими на крыше), ниспадающей линии крыши, высокому обводу кузова и округлой форме крыльев, боковой профиль C-Crosser производит впечатления динамики и солидности.

Спортивный характер внедорожника проявляется также в оригинальной форме передних фар, которые устремляются к капоту, следуя линии колесных арок, и в обводе кузова, подъем которого к заднему боковому стеклу кузова подчеркивает энергичность этого автомобиля. Кроме того, о его мощи отчетливо говорят изогнутые объемные крылья и специальные шины Michelin, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой и высокие ходовые качества.

Динамичный характер C-Crosser, подчеркнутый стилистикой кузовных линий, находит свое выражение и в салоне.

Черная приборная доска усовершенствована таким образом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. В комбинации приборов форма и алюминиевые обводы циферблатов, а так же рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер внедорожника. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера.

Для пассажиров также предусмотрена удобная посадка, обеспечивающая комфорт в пути. Особого внимания заслуживает внутренняя отделка салона, призванная упрочить позиционирование C-Crosser как автомобиля высокого класса. Зернистая текстура поверхности и мягкие тона приборной доски, приятная обивка сидений, солидная отделка дверных панелей и очевидная продуманность каждой детали создают впечатление гармонии и безупречного качества.

Citroen C-Crosser весьма неплохо оснащён: в список его стандартного оборудования входят такие устройства как высококачественная аудиосистема, система навигации последнего поколения, видеокамера заднего вида для облегчения маневрирования и парковки, гарнитура Bluetooth для полностью безопасной телефонной связи, полный набор пассивных и активных средств безопасности и т.д.

«Начинка»

Встроенная система трансмиссии C-Crosser предлагает водителю выбор между тремя режимами трансмиссии в зависимости от условий вождения и собственного желания контролировать механику: режим двух ведущих колес (2WD), режим четырех ведущих колес (4WD) или режим lock. Все режимы выбираются нажатием одного-единственного переключателя, расположенного на консоли за рычагом переключения передач.

РЕЖИМ 2 WD: этот режим соответствует езде по асфальтированной дороге без риска потери сцепления с дорожным поркрытием (сухая дорога). Автомобиль движется за счет двух передних ведущих колес, что обеспечивает минимальное потребление горючего благодаря сокращению числа движущихся деталей

РЕЖИМ 4 WD: это наиболее рекомендованный режим, так как при нем распределение крутящего момента между передней и задней подвеской управляется автоматически. Предпочтение при этом отдается передним колесам, а распределение момента на задние колеса производится с помощью бортового компьютера в зависимости от условий сцепления с дорожным покрытием. Таким образом, обеспечивается оптимальное поведение автомобиля на дороге при любых обстоятельствах.

РЕЖИМ LOCK: этот режим рекомендован в условиях уменьшенного сцепления с дорожным покрытием (снег, песок или грязь). В этом режиме бортовой компьютер передает приблизительно в 1,5 раз больше крутящего момента на задние колеса, чем в режиме 4WD, тем самым оптимизируя движение автомобиля за счет более сбалансированного распределения между передней и задней подвесками.

Этой системой трансмиссии «по запросу» управляет бортовой компьютер, который автоматически меняет распределение момента между передней и задней подвесками для обеспечения оптимального движения. Бортовой компьютер учитывает следующие параметры:

- скорость автомобиля,

- угол поворота руля,

- разницу в скорости вращения передней и задней подвески,

- степень нажатия педали акселератора.

Благодаря использованию системы трансмиссии последнего поколения C-Crosser может постоянно двигаться с приводом на четыре ведущих колеса при наилучшем распределении момента на переднюю/заднюю подвеску, достигая тем самым максимальной безопасности за счет безукоризненного поведения на дороге, оптимального для любых условий.

Кроссовер Citroen C-Crosser предлагается в России с двумя типами моторов – бензиновым (2.4 л., 170 л.с) и дизельным (2.2 л., 160 л.с). Для модели доступны следующие КПП – механические 5 и 6-ступенчатые, а также вариатор. Разброс цен на автомобиль в нашей стране - 963 500 руб. - 1 142 500 руб. Гарантия на модель – 2 года без ограничения пробега.

К основным конкурентам C-Crosser можно отнести собратьев по платформе ( Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007), а также BMW X3 и Mazda CX-7.





Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 11.04.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Последние новости в этой рубрике

Mercedes-Benz E-Class W212 — граненный стержень Mercedes-Benz E-Class W212 — граненный стержень Новая версия пикапа Mitsibishi L200 доступна в Великобритании Новая версия пикапа Mitsibishi L200 доступна в Великобритании
Новое поколение Honda Civic дебютирует через два года Новое поколение Honda Civic дебютирует через два года Компания SOLLERS готовится к выпуску кроссовера SsangYong C200 Компания SOLLERS готовится к выпуску кроссовера SsangYong C200

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ