Автомобили Москва и МО (10953)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Citroen C2 2007 г.в. // Надежда (Пермь)
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C4 2008 г.в. // Alex (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen Grand C4 Picasso 2008 г.в. // Лилия (Надым (Тюменская обл.))
Автомобильные новостиНа кроссовер Citroen C-Crosser в России объявлены специальные цены
Citroen C-Crosser будет оснащаться новым мотором // 01.07.2008
Citroen C-Crosser - в России от 963 500 рублей // 19.02.2008
Citroen C-Crosser будет пользоваться спросом в России // 23.08.2007
Тест-драйвы автомобилейRenault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера // Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Peugeot 4007, Renault Koleos
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4
Японский Citroen // Citroen C-Crosser
Горный кросс // Citroen C-Crosser
Слово о бравом капрале // Citroen C-Crosser
Обзоры подержанных автоМалая французская революция // Citroen C4
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
|
Citroen C-Crosser - дитя унификации (+видео)Кроссовер Citroen C-Crosser был создан в совместной работе двух крупнейших автомобильных компаний - PSA (Citroen, Peugeot) и Mitsubishi. Шасси и дизельный 2.2-литровый агрегат Citroen C-Crosser былы позаимствованы у Peugeot, а полноприводная платформа у Mitsubishi Outlander XL.Несмотря на техническое сходство C-Crosser с Mitsubishi Outlander XL, внешне француз всё же больше походит на недавно рассмотренный нами Peugeot 4007. Автомобильный шарм Внешность C-Crosser несет на себе характерные стилистические черты марки Citroen, и при этом в ней сочетаются мускулистость внедорожника, динамичные линии спортивного автомобиля и утонченные детали седана бизнес-класса. Разработанный в соответствии с самыми высокими требованиями, C-Crosser способен перевезти пассажиров по любым дорогам и в любую погоду благодаря системе встроенной трансмиссии. Конфигурация салона C-Crosser может быть изменена в соответствии с разнообразными приложениями благодаря модульной компоновке внутреннего пространства (конфигурация сидений 5+2, сиденья второго ряда сдвигаются вперед-назад и складываются, ровная поверхность пола). Передняя часть C-Crosser привлекает взгляд оригинальными фирменными шевронами, выделяющими этот автомобиль среди прочих моделей Citroen и в то же время подчеркивающими его мощь. Рельеф капота ясно говорит о солидности автомобиля. Хромированные шевроны огибают решетку радиатора и пересекаются с фарами необычной формы. Этот стилистический элемент усиливает общее впечатление неудержимой силы, которое производит C-Crosser. Решетка радиатора выполнена заподлицо с бампером. Хромированные накладки по обеим сторонам номерного знака, необычная решетка радиатора в виде пчелиных сот и хромированные противотуманные фары придают внешности автомобиля дополнительную изысканность и напоминают о позиционировании C-Crosser как автомобиля высокого класса. Благодаря внушительным пропорциям (длина 4,64 м, ширина 1,81 м и высота 1,71 м с направляющими на крыше), ниспадающей линии крыши, высокому обводу кузова и округлой форме крыльев, боковой профиль C-Crosser производит впечатления динамики и солидности. Спортивный характер внедорожника проявляется также в оригинальной форме передних фар, которые устремляются к капоту, следуя линии колесных арок, и в обводе кузова, подъем которого к заднему боковому стеклу кузова подчеркивает энергичность этого автомобиля. Кроме того, о его мощи отчетливо говорят изогнутые объемные крылья и специальные шины Michelin, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой и высокие ходовые качества. Динамичный характер C-Crosser, подчеркнутый стилистикой кузовных линий, находит свое выражение и в салоне. Черная приборная доска усовершенствована таким образом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. В комбинации приборов форма и алюминиевые обводы циферблатов, а так же рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер внедорожника. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера. Для пассажиров также предусмотрена удобная посадка, обеспечивающая комфорт в пути. Особого внимания заслуживает внутренняя отделка салона, призванная упрочить позиционирование C-Crosser как автомобиля высокого класса. Зернистая текстура поверхности и мягкие тона приборной доски, приятная обивка сидений, солидная отделка дверных панелей и очевидная продуманность каждой детали создают впечатление гармонии и безупречного качества. Citroen C-Crosser весьма неплохо оснащён: в список его стандартного оборудования входят такие устройства как высококачественная аудиосистема, система навигации последнего поколения, видеокамера заднего вида для облегчения маневрирования и парковки, гарнитура Bluetooth для полностью безопасной телефонной связи, полный набор пассивных и активных средств безопасности и т.д. «Начинка» Встроенная система трансмиссии C-Crosser предлагает водителю выбор между тремя режимами трансмиссии в зависимости от условий вождения и собственного желания контролировать механику: режим двух ведущих колес (2WD), режим четырех ведущих колес (4WD) или режим lock. Все режимы выбираются нажатием одного-единственного переключателя, расположенного на консоли за рычагом переключения передач. РЕЖИМ 2 WD: этот режим соответствует езде по асфальтированной дороге без риска потери сцепления с дорожным поркрытием (сухая дорога). Автомобиль движется за счет двух передних ведущих колес, что обеспечивает минимальное потребление горючего благодаря сокращению числа движущихся деталей РЕЖИМ 4 WD: это наиболее рекомендованный режим, так как при нем распределение крутящего момента между передней и задней подвеской управляется автоматически. Предпочтение при этом отдается передним колесам, а распределение момента на задние колеса производится с помощью бортового компьютера в зависимости от условий сцепления с дорожным покрытием. Таким образом, обеспечивается оптимальное поведение автомобиля на дороге при любых обстоятельствах. РЕЖИМ LOCK: этот режим рекомендован в условиях уменьшенного сцепления с дорожным покрытием (снег, песок или грязь). В этом режиме бортовой компьютер передает приблизительно в 1,5 раз больше крутящего момента на задние колеса, чем в режиме 4WD, тем самым оптимизируя движение автомобиля за счет более сбалансированного распределения между передней и задней подвесками. Этой системой трансмиссии «по запросу» управляет бортовой компьютер, который автоматически меняет распределение момента между передней и задней подвесками для обеспечения оптимального движения. Бортовой компьютер учитывает следующие параметры: - скорость автомобиля, - угол поворота руля, - разницу в скорости вращения передней и задней подвески, - степень нажатия педали акселератора. Благодаря использованию системы трансмиссии последнего поколения C-Crosser может постоянно двигаться с приводом на четыре ведущих колеса при наилучшем распределении момента на переднюю/заднюю подвеску, достигая тем самым максимальной безопасности за счет безукоризненного поведения на дороге, оптимального для любых условий. Кроссовер Citroen C-Crosser предлагается в России с двумя типами моторов – бензиновым (2.4 л., 170 л.с) и дизельным (2.2 л., 160 л.с). Для модели доступны следующие КПП – механические 5 и 6-ступенчатые, а также вариатор. Разброс цен на автомобиль в нашей стране - 963 500 руб. - 1 142 500 руб. Гарантия на модель – 2 года без ограничения пробега. К основным конкурентам C-Crosser можно отнести собратьев по платформе ( Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007), а также BMW X3 и Mazda CX-7. Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |