Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1351)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (637)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (55)
Москвич (24)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (32)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (29)
Alfa Romeo (13)
Audi (596)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (836)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (140)
Chevrolet (844)
Chrysler (88)
Citroen (254)
Daewoo (224)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (116)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (385)
Ford (2359)
Foton (1)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (357)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (933)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (195)
International (6)
Isuzu (23)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (682)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
LDV (123)
Lexus (238)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (27)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (406)
Mercedes (704)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (593)
Nissan (1638)
Opel (2359)
Peterbilt (1)
Peugeot (123)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (73)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (23)
Saab (86)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (480)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (267)
Suzuki (262)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (858)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1392)
Volvo (275)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4519) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Work про Citroen C5 2008 г.в.

Citroen C5 2008 г.в. Август, 2008 год, хотелось что-нибудь новенького, а именно новый автомобиль... во всех смыслах: дизайн, модель... и т.д. Требования были ...
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen Grand C4 Picasso 2008 г.в. // Лилия (Надым (Тюменская обл.))
Citroen Evasion 2000 г.в. // Дмитрий (Полоцк)
Citroen C4 2006 г.в. // Артем (Москва)
Citroen C3 2003 г.в. // escape (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера // Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Peugeot 4007, Renault Koleos

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетераНа тесте четыре кроссовера, появившихся в России в 2008 году. Трое из них – «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но во...
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4
Японский Citroen // Citroen C-Crosser
Горный кросс // Citroen C-Crosser

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Слово о бравом капрале Citroen C-Crosser

Сколько ни ряди вседорожники в гражданское, а военная их учебнобоевая суть все равно проглядывает. И если у «Пежо-4007» вид дембельскозалихватский, с нагловатым оскалом, «Аутлендер-XL» – наоборот, напоминает застегнутого на все пуговицы уставника, то третий из братьев-близнецов, двухшевронный капрал «С-Кроссер», смотрится наиболее гармонично – ни дать ни взять контрактник из ВДВ.

Едва видимая улыбка решетки радиатора, которая благодаря сетке точно ворону не словит, хитринка, но и готовность к службе в раскосых глазах-фарах, начищенные высокие 16-дюймовые колеса-сапоги. В арсенале есть еще и 18-дюймовые ботинки на тонкой подошве – для парадов, которые, как известно, не каждый день. Небольшая вольность – эмблема на задней стойке – роза ветров, напоминающая, правда, нож для мясорубки. Символ спецназовской выучки?

Чуда не жду. Полная унификация умений франко-японского интернационала уже известна. Надо лишь выяснить, насколько хорош «С-Кроссер» в базе и имеет ли смысл выбирать именно его. Версия с 5-ступенчатой МКП не вызывала никаких нареканий в пологом предгорье. В переднеприводном режиме динамично разгоняюсь, подкручивая двигатель на 2500–3000 об/мин, радуясь четкой работе избирательной «механики» и адекватной реакции колес на быстрые повороты руля. Все это уже знакомо по тестам «сослуживцев» – разницы никакой. Благодаря энергоемкой подвеске и высокому профилю шин прохожу неровности на большей, чем, казалось бы, можно, скорости, вкатываюсь в поворот, а затем, перейдя на вторую передачу, уверенно поднимаюсь по живописнейшему серпантину в окрестностях сочинской Красной Поляны.

Салон практически не отличается от «Пежо» или «Мицубиси» схожих версий. Разве что третьего, поднимающегося из пола ряда у «японца» нет. Те же органы управления, те же жесткие профилированные кресла с комбинированной обивкой ткань-кожа, те же приборы с блестящими ободками. В штатной асфальтовой ситуации у нашего капрала все просто замечательно, равно как и у его сослуживцев.

Однако блаженствовал я лишь до первой остановки на подъеме. Делать этого, как оказалось, не следовало в принципе, но кто ж знал... Попытка тронуться с места в крутую гору окончилась полным фиаско. Увесистый «Ситроен» не только не отреагировал на приказ стартовать при 1500 об/мин, но и, заглохнув, угрожающе попятился назад. «Низы» как серпом отрезали. В горах подобное издевательство над крутящим моментом – мужской сутью любого вседорожника, будь он хоть трижды «паркетник», – чревато крупными неприятностями. Увы, выбор между экологическим уставом и безопасностью сделан не в пользу последней – 6 подушек в базе тут не пригодятся. Но, может, есть у двигателя специфика, которую я не учел? Пробую, как учили. Стояночный тормоз, первая, только газ теперь до двух тысяч, полувыжатое сцепление, ура, поехали! А в салон уже проник предательский аромат подпаленного диска.

Конечно, на версии с вариатором у любого из нашей гвардии такого бы не произошло. Отсюда первый вывод: тандему 2,4-литрового мотора и МКП въезд в горы заказан. Попытка забраться на усыпанный листвой грунтовый склон подтвердила заключение. Положение селектора режимов трансмиссии «Lock», при котором момент на задней оси в полтора раза выше, чем при простом полноприводном режиме, и отключенная ESP не спасли ситуацию. Автомобиль хоть и пополз вверх, но через несколько метров запросил пощады всеми флюидами подпаленной на этот раз электронно-управляемой муфты.

Пытаясь реабилитироваться, «Ситроен» проворно спускался на равнину, без единого скрипа и ослабления хватки хоть и вентилируемых спереди, но изрядно нагретых при частом торможении дисков. Он даже прошел небольшой брод, правда, сходу, со снова и заранее отключенной ESP взял галечный берег. В конце концов, Россия большая и в основном ровная, и кому она нужна, эта горно-стрелковая подготовка?

А вот на второй вопрос – который из трех предпочтительнее – ответить не так просто. С учетом технической идентичности – любой. «Ситроен» достоин того, чтобы воздать ему 963 500 руб. за адекватную внешность, да еще и сэкономить по сравнению с «Пежо» милый пустячок в виде 500 руб. за металлик. С вариатором «Капрал» подороже – 1 104 000 руб. против 1 084 000 за «Пежо». Однако «музыка» там будет особая – «Рокфорд-Фосгейт» с 9-ю динамиками и сабвуфером. В аналогичном 4007 аудиосистема попроще, а за изыск с меломана попросят 35 000 рублей.

Есть, правда, железный довод против «французов»: «Аутлендер» дешевле. Да, 903 696 рублей цена красивая, а на оставшиеся 60 тысяч можно купить полноценную кровать с декором. Именно за него, а также 2-местную «банкетку» 3-го ряда и шарм берут деньги французы. Только вот один нюанс: выгодный «Мицубиси» придется ждать. С МКП может подвернуться и «отказной», но на самый дешевый «вариаторный» за 936 124 руб. очередь выстроилась минимум в 5 месяцев.

Мы решили:

При всех общих для трио положительных качествах и недостатках «С-Кроссер» предпочтительнее по внешним данным. Но это дело вкуса. О котором, как известно, не спорят.

Автор: Кирилл Савченко
Источник: Купи Авто (№8/2008)
Дата: 16.06.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  C-Crosser

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера На трех китах На трех китах
Японский Citroen Японский Citroen Горный кросс Горный кросс

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ