Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1535)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (794)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КАвЗ (2)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (71)
Москвич (37)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (36)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (610)
BAW (33)
Bentley (19)
BMW (578)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (203)
Chery (121)
Chevrolet (594)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (95)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (826)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (3)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (932)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (49)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (630)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (78)
LDV (123)
Lexus (262)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (444)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (746)
Multicar (1)
Nissan (851)
Oldsmobile (1)
Opel (1193)
Peterbilt (2)
Peugeot (248)
Plymouth (4)
Pontiac (21)
Porsche (74)
Renault (447)
Rolls-Royce (3)
Rover (19)
Saab (53)
Saturn (5)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (420)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (207)
Suzuki (322)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1084)
Tianye (1)
Volkswagen (1205)
Volvo (207)
Vortex (6)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Citroen C3 2003 г.в. // escape (Москва)
Citroen C3 2004 г.в. // Вячеслав (Москва)
Citroen C3 2004 г.в. // Anich (Москва)
Citroen C3 2003 г.в. // Наташа (Москва)
Citroen C3 2002 г.в. // Екатерина (Москва)

Автомобильные новости

Citroen С2 и С3 в России подешевели

, Citroen С2 и С3 в России подешевелиКомпания Citroen с 1 августа 2008 года снизила российские розничные цены на модели С2 и С3: автомобили стали стоить на 25 000 рублей дешевле...

Тест-драйвы автомобилей

Состоятельная дама желает познакомитьсяКак не бывает идеального отпуска, платья или даже мужа, так не может быть автомобиля, который нравился бы всем и каждому. И тем не менее, су...
Третья против третьего // Citroen C3, Renault Clio
Колобок // Citroen C3

Обзоры подержанных авто

Малая французская революцияХетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный. Между тем автомобиль, дебютировавший в 2004 году, уже встре...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Отзыв об автомобиле Citroen C3 (Ситроен С3) 2003 г.

Марка: Citroen C3 Имя автора: escape
Год выпуска: 2003 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Citroen C3 2003 г.
- Надёжность: Надёжность Citroen C3 2003 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Citroen C3 2003 г.?

Отзыв:

С3 2003, механика, 1,4 л.

На момент покупки честных 39 т.км, отъездили 10 т.км. и слили пока не развалилась окончательно.

Машина откровенно слабая, с рядом конструктивных недостатков и даже ошибок. При покупке рулевая-подвеска были в норме и без нареканий, через 9 тыс.км. активной езды (в том плане, что по 150 км в день по областным дорожкам и одна поездка в Минск, но без влетаний в ямы-люки и т.п.), подвеска ушаталась, стучок в рейке, один ступичный подшипник под замену (и это на 45 т.км.).

Рейка - от 45 до 75 штук тока оригинал и тока в сборе. Врожденная болезнь Ситроенов С3.

Коробка - механика, т.к. робот-акпп у них крайне глючные и ненадежные (тоже врожденная болезнь). Поищите поиском "рейка на с3" и "сенсо-драйв" в конфе или в клубе-ситроен - все станет понятно. Производитель каких-либо мер по исправлению ситуации не предпринимает. Попросту - клал он на потребителя. Новые рейки, якобы исправленные, по отзывам стучат сильнее старых. Это об ошибках.

Теперь об извращениях.

Маленькой, но гордой Франции, всегда хотелось быть заметной и быть не как все. Они очень полюбили торксовый крепеж и теперь лепят его куда надо и куда не надо. Например, крепление тормозного диска сделано, не как у людей. Он привинчен к ступице двумя мелкими винтами с торксами заподлицо. Это в том месте, где постоянно, то вода, то сильный разогрев и все в налете ржавчины. Поменять диск у обычного человека вот так под пивко за 5 минут - не выйдет. Не выйдет, даже имея хороший набор торксов - головки начинают тянуть грани на винтах. Я понимаю, что девочки на С3 ездят менять диски в сервис, но каково сервисменам? Чтобы так же морочится с этими торксами, а то и с высверливанием оных, если сорвутся грани? Но суть даже не в этом. Меня все время не покидал вопрос - ЗАЧЕМ?

Зачем две половинки корпуса воздушного фильтра затягивать 6-ю саморезами с мелким крестом в пластик? Нанотехнологии - чтобы ни одна пылинка не пролетела? Почему на других авто это резинка и два замочка чемоданного типа или четыре крупных самореза и замена фильтра это менее пяти минут? Тут надо снять весь короб целиком, с трудом отвернуть шесть саморезов (одно из немногих мест, где сделали крестовыми, а не торксы) и при этом опять завернуть саморезы в пластик. Насколько хватит таких заворачиваний по пластику? И зачем 6, почему не 10 для надежности? Маслянный фильтр - повод посмеяться. У большинства это обычная железная баночка разных размеров. Все просто и все довольны. Но только не инженеры Ситроена. Надо сделать не как у людей. Их маслянный фильтр - это пластиковый цилиндрический корпус из двух частей на резьбе. Внутри цилиндрический фильтр с дыркой внутри цилиндра. Т.е. для замены откручиваешь с немаленьким усилием верхнюю часть, торцевой головкой (на 27 вроде), вытаскиваешь цилиндрик, вставляешь новый. Интересно, насколько замен хватит этого пластика? Наверное так дешевле в производстве. Не покидало опять же ощущение, что машина изначально просчитывалась на 100 т.км. пробега и при этом инженеры еще и просчитались чуток по некоторым агрегатам, уменьшив их срок службы. В этом весь Ситроен, да и остальные Пежо-Рено, думаю, тоже. Единственный плюс - это необычный дизайн, как снаружи, так и внутри.

Машина шумная, материалы дешевые, понятия шумоизоляция - это нашлепка 10х10 см на арку. Ну да собственно это уже не в претензию - бюджет он и есть бюджет.

Электроника глючит - может запросто "потерять" родной пульт-ключ и для закрытия придется сбрасывать-одевать клемму АКБ. Один раз отрубился электроусилитель. Благо на форуме описан способ - при заводке покрутить рулем. Нормально да, в повороте у тебя вдруг значительно возрастает нагрузка на руле? При этом система не отключается вообще навсегда до сервиса, т.к. ответственна за управление, а легко включается поворотом руля при заводке. И можно ездить дальше, до следующего глюка.

Сиденья крайне не удобны для спины нормальной ширины. Девочкам сойдет - у меня при ежедневных поездках начала болеть спина, т.к. боковая поддержка начиналась в районе лопаток и заставляла сидеть сведя плечи.

На ходу авто резковатая с жесткой подвеской и очень острым рулем и тормозами. И если подвеску я действительно оценю, как жесткую и не комфортную (пробоев не было, но на табуретке ездить тоже не прикалывает), то руль субъективно показался через чур острым - на скорости за сотню излишняя резкость - дернул мизинцем авто меняет траекторию.

Тормоза отменные, но крайне отвратительно работает система поддержки экстренного торможения (не помню как ее называют, то ли брейк-асист, то ли EBD) - просто топнуть тормоз неожиданно и поехать дальше тут уже не получалось. Система решала, что раз есть удар по педали, то надо тормозить колом. Даже если скорость была 15 км/ч - по мокрой дороге аж резиной свистнул. Оно в Европе может и неплохо с их страховыми и прочим, а тут словить кого-то сзади из-за излишне лезущей не в свои дела системы и потом ходить по страховым как-то не хочется.

По безопасности ничего не скажу - не испытывал, но железо толщиной как у консервной банки не впечатлило.

Про надежность - ее нет. На неушатанном авто с реальным пробегом в 50 т.км. собрать некий букет проблем - это либо не повезло конкретно, либо нет надежности. Если мне кто-нибудь объяснит, как инженеры допустили, что рулевая рейка начинает стучать от 8 т.км. (поиском по конфе) после салона и далее со всеми остановками - буду благодарен. Ездить на автомобиле, который конструировали двоечники - желания нет.

Вот как-то так про Ситроен.

Плюсы

- Дизайн интерьера и экстерьера
- Хорошие тормоза
- Хорошая управляемость

Минусы

- Шумоизоляции нет
- Ненадежна
- Некомфортна


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мы рискнули попробовать - если по модели сразу сильных нареканий не нашли, кроме сенсо-драйва, то теперь никогда я и близко не подойду к французским авто. А если уж надумаете покупать что-то подобное, то только новое и на гарантии (если она и на подвеску распространяется), а отъездив 50-100 тыс. тут же сдавать кому-нибудь по-быстрому.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 15
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ