Автомобили Москва и МО (10712)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4702)
Citroen C3 2003 г.в. // escape (Москва)
Citroen C3 2004 г.в. // Вячеслав (Москва)
Citroen C3 2004 г.в. // Anich (Москва)
Citroen C3 2003 г.в. // Наташа (Москва)
Citroen C3 2002 г.в. // Екатерина (Москва)
Автомобильные новостиCitroen С2 и С3 в России подешевели
Новый Citroen С3 появится в 2010 году // 18.04.2008
Новый Citroen C3 покажут в следующем году // 05.12.2007
Citroen выпустит небольшой однообъемник // 14.08.2007
Citroen С3 обновят // 04.07.2005
Трансформер Citroen C3 Pluriel: от 15 600 евро // 23.06.2004
Тест-драйвы автомобилейСостоятельная дама желает познакомиться // Citroen C3, Nissan Micra, Suzuki Swift
Третья против третьего // Citroen C3, Renault Clio
Подари мне, подари! // Citroen C3
Приветливый «Це-третий» // Citroen C3
Кокетки и милашки // Nissan Micra, SEAT Ibiza, Citroen C3, Ford Fiesta
Обзоры подержанных автоФранцузы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
|
Колобок Citroen C3
"Citroen C3" был представлен осенью прошлого года на Франкфуртском автосалоне. Переднеприводный городской компакт В-класса выпускают только с кузовом пятидверный хэтчбек. Двигатели - бензиновые, 1,1; 1,4 и 1,6 л или 1,4-литровый турбодизель (68 и 90 л. с.). Коробки передач - механические пятиступенчатые, с бензиновым двигателем 1,4 л - также четырехступенчатый "автомат". В Россию поставляют две более мощные бензиновые версии. Идeт человек мимо глухого забора и вдруг на уровне глаз видит дырку... Не нужно быть психологом, чтобы предугадать: большинство непременно в нее заглянет, такова уж наша природа. Так, впервые оказавшись в "Ситроене-С3", трудно удержаться от соблазна засунуть палец в одно из отверстий на краю передней панели - они провоцируют на это формой и размером. Оказывается, эти "ноздри" - вполне функциональные сопла для обдува боковых стекол в зоне зеркал заднего вида. Новый "Ситроен" лишь издали кажется этакой божьей коровкой: он совсем не мал и, в соответствии с современными тенденциями, весьма высок - целых 1520 мм! Большие дверные проемы позволяют не сгибаться в три погибели при посадке. Салон непривычно просторен для такого класса - здесь свободно разместятся пятеро упитанных мужчин ростом 175-180 см или, скажем, два баскетболиста спереди и трое детей сзади. Удобно устроиться на рабочем месте водителю помогут три регулировки кресла и две - руля. Внутри "це-третий" напоминает мини-вэн: далеко отстоящие крутые дуги передних стоек, большая площадь остекления, высокие сиденья, подлокотники спереди, обилие ящиков-полочек-карманов, "трюмо" с подсветкой на обратной стороне солнечного козырька и даже складывающаяся полка в багажнике. Покоряет стильный дизайн каждого элемента: чего стоят удобные и красивые дверные ручки или вращающиеся дефлекторы. А пепельницу-стаканчик с крышкой можно просто передать курильщику в руки. Кое-где в жертву стилю принесена функциональность - к приборной панели необходимо привыкнуть, но и тогда разглядеть крохотную оранжевую стрелку тахометра с оранжевой же подсветкой не так-то просто. Впрочем, последнему можно найти оправдание - дружелюбный автомобильчик совершенно не подстегивает гоночные амбиции, которые заставляют загонять стрелку в красный сектор. Даже с самым мощным мотором (из тех, что поставляют в Россию) - 1,6-литровым мощностью 110 л. с. - он достаточно беззлобен. Иногда это вызывает раздражение - например, при 1000 об/мин двигатель откровенно бастует, требуя перейти на более низкую передачу. Возможно, дело в жестких экологических требованиях и настройке программы управления. В остальных же случаях на "Ситроене" просто приятно ездить спокойно - наслаждаясь тишиной и комфортом. Кстати, со старшего брата С5 сюда перекочевало полезное нововведение: при интенсивном торможении (а из-за сверхчувствительной педали тормоза интенсивным поначалу оказывается любое замедление) автоматически включается аварийная сигнализация, гаснет же она при переносе ноги на акселератор. Как и большинство французских автомобилей, " Citroen C3" неплохо оснащен: даже в минимальную комплектацию входят омыватели фар, две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электроприводы зеркал и передних стекол, аудиоподготовка, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер. Правда, и обойдется все это недешево - с мотором 1,4 л такая машина стоит $12 тыс. С более мощным агрегатом 1,6 л в базовую комплектацию добавится АБС, а цена возрастет до $13,3 тыс. У нас на тесте побывала машина за $15,9 тыс., оснащенная по максимуму: с шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой с CD-проигрывателем, борткомпьютером, датчиками парковки, противотуманными фарами и легкосплавными дисками увеличенной (15 дюймов) размерности. Все поставляемые в Россию автомобили оснащены пакетом для плохих дорог и имеют солидную гарантию - три года или 100 тыс. км пробега. + Яркая внешность, стильный дизайн, просторный комфортабельный салон, большие межсервисные пробеги, длительная гарантия. - Высокая цена, неинформативная приборная панель, "провал" тяги (с мотором 1,6 л) на низких оборотах. Резюме "Citroen C3" - не просто яркая и стильная игрушка, это удобный, функциональный автомобиль. Единственный, но существенный недостаток - высокая цена. Автор: Юрий Нечетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Citroen C3
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |