Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1711)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (823)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (114)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (72)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (638)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (605)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (248)
Chery (118)
Chevrolet (907)
Chrysler (71)
Citroen (141)
Daewoo (254)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (89)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (432)
Ford (1355)
Foton (8)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (379)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1028)
Iran Khodro (7)
Infiniti (196)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (34)
Iveco (37)
Jaguar (8)
Jeep (65)
JMC (18)
Kia (742)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (128)
Lexus (230)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (445)
Mercedes (1007)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (778)
Nissan (835)
Oldsmobile (1)
Opel (1935)
Peterbilt (5)
Peugeot (249)
Plymouth (2)
Pontiac (28)
Porsche (65)
Renault (459)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (120)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (457)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (176)
Suzuki (296)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1012)
Tianye (1)
Volkswagen (1194)
Volvo (254)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4702) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Citroen C3 2003 г.в. // escape (Москва)
Citroen C3 2004 г.в. // Вячеслав (Москва)
Citroen C3 2004 г.в. // Anich (Москва)
Citroen C3 2003 г.в. // Наташа (Москва)
Citroen C3 2002 г.в. // Екатерина (Москва)

Автомобильные новости

Citroen С2 и С3 в России подешевели

, Citroen С2 и С3 в России подешевелиКомпания Citroen с 1 августа 2008 года снизила российские розничные цены на модели С2 и С3: автомобили стали стоить на 25 000 рублей дешевле...

Тест-драйвы автомобилей

Состоятельная дама желает познакомитьсяКак не бывает идеального отпуска, платья или даже мужа, так не может быть автомобиля, который нравился бы всем и каждому. И тем не менее, су...
Колобок // Citroen C3
Кокетки и милашки // Nissan Micra, SEAT Ibiza, Citroen C3, Ford Fiesta

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Третья против третьего Citroen C3, Renault Clio

Представленный мировой общественности на Франкфуртском мотор-шоу 2005 года Renault Clio третьего поколения доехал-таки до России. Здесь новинке придется соперничать с довольно многочисленной компанией одноклассников, не последнее место в ряду которых занимает Citroёn C3.

Революционных изменений в экстерьере Clio III не произошло, однако по сравнению с предшественницей новая модель определенно стала более «мускулистой». Длинная колесная база, короткие свесы и широкая колея создают впечатление автомобиля, «прочно стоящего на колесах». О серьезности намерений свидетельствуют и внушительный воздухозаборник в нижней части бампера, и новый агрессивный «разрез» фар. Хорошо очерченная боковая грань, подчеркнутая дверными ручками, тянется по бокам до выразительных задних фонарей. Обводы боковых поверхностей кузова сходятся под задним стеклом в форме буквы V. Прозрачный намек на будущие «виктории»? Что ж, одну малыш уже одержал, став «Европейским автомобилем-2006».

Внешность Citroёn C3, во многом унаследовавшего черты национальной легенды — малютки 2CV («Де шво»), по которой до сих пор ностальгируют французы старшего поколения, в подробном описании не нуждается. Вот только головная оптика, по нашему скромному разумению, немного подкачала: такому автомобилю больше пошли бы круглые фары.

Качество отделочных материалов и «начинка» салона малышей как у больших: автоматическое включение фар ближнего света, датчик дождя, продвинутый климат-контроль, самостоятельно меняющий направление обдува в зависимости от дорожных условий. Все это, конечно, предлагается за отдельные деньги. Но и базовую комплектацию бедной не назовешь. Четыре подушки безопасности, ABS, руль, настраиваемый в двух плоскостях — по наклону и по вылету (только у «Citroёn»), водительское сиденье с регулировкой по высоте. Кстати, головой в потолок не упрется даже баскетболист. Наиболее высокая точка крыши — как раз над передними сиденьями: почти метр от подушек до потолка. Да и ноги есть куда деть: кресло перемещается по горизонтали в очень широком диапазоне. Другое дело, что, сдвинув его до упора назад, вы рискуете превратить пятиместный автомобиль в четырехместный, а проехав пару сотен километров, начнете жаловаться на боли в спине: сиденья хоть и красивые, но далеки от эргономического идеала.

Почти классический приборный щиток Clio показался нам (ретроградам?) гораздо более информативным, чем на C3. Пожалуй, единственное, что гарантированно разглядит водитель Citroёn, — огромный электронный спидометр: цифры занимают добрую половину экрана в центре комбинации приборов. Справа от него находится индикатор текущей передачи в трансмиссии, слева — шкала указателя запаса топлива (температурного датчика в комбинации приборов нет). Напоминающая «обойму», наполненную светящимися «патронами», число которых убывает по мере пройденного пути, эта шкала моментально «слепнет» на ярком солнце. Да и точность показаний топливомера доверия не внушает. Это как с индикатором заряда мобильного телефона: только что все «палки» были на месте, а глядишь, уж половины не хватает. (Справедливости ради отметим, что все вышесказанное можно отнести и к второстепенным приборам Clio, лишь в топ-версии Dynamique они нормальные — стрелочные.) Венчающая композицию узкая ленточка тахометра, единственного стрелочного прибора C3, — удачный декоративный элемент, не более того. Размечена шкала очень приблизительно (хотя делений здесь не меньше, чем на «традиционном» тахометре Clio), да и саму стрелку разглядеть мудрено.

Ну а каковы ездовые впечатления? Честно говоря, мы ожидали большего. Особенно от Clio, чей 1,4-литровый мотор развивает теперь добрую сотню лошадиных сил (кроме того, доступны версии 1,2 л 75 л.с. и 1,6 л 110 л.с.). Согласитесь, для такого малыша — более чем достаточно. Однако в угоду экологической безопасности двигатель бессовестно удушен «на низах». Для динамичной езды его постоянно приходится «крутить». Причем с осторожностью, избегая резких нажатий на акселератор, от которых мотор лишь захлебывается.

Впрочем, как выяснилось, и маленький Citroёn не любит разгонов в стиле «педаль в пол». Правда, на этот раз впечатление испортил не 90-сильный 1.4, а коробка передач — роботизированная трансмиссия SensoDrive. (Созданный на основе обычной механической КП, «робот» способен автоматически выбирать передачи, но дает возможность «порулить» и водителю.) При динамичном разгоне в автоматическом режиме передачи переключаются с ощутимыми рывками. Более или менее плавного перехода можно достичь лишь одним способом: предугадав момент переключения, ослабить давление на акселератор. Выбирая передачи вручную, тоже отпускайте «газ», будто едете на «механике».

На фоне C3 подвеска Clio (спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая пружинная) показалась жестковатой. Однако разница эта незначительна, и даже самый придирчивый критик не осмелится назвать Renault «табуреткой». К тому же собранность подвески благоприятствует хорошей управляемости. Машина великолепно «прописывает» повороты, практически не отклоняясь от траектории даже на неровностях. Крены минимальны, диагональная раскачка отсутствует. А на скоростной прямой маленький Renault стоит как влитой!

При сходной конструкции подвески Citroёn демонстрирует несколько иные повадки. Упомянутая мягкость оборачивается раскачкой на асфальтовых волнах (на скоростях за «сотню» это даже пугает), а в напряженные повороты C3 входит с ощутимыми кренами.

Зато «рулятся» соперники примерно одинаково. Оба автомобиля оснащены электрическими усилителями рулевого управления с переменной характеристикой. Иными словами, на парковке «баранку» можно вращать одним пальцем, а при быстрой езде руль ощутимо тяжелеет, сохраняя необходимую (но не избыточную) остроту. Реактивное усилие на Clio показалось нам чуть более высоким, чем на C3: руль возвращается в «ноль» интенсивнее.

В общем, Clio III вполне способен побороться за место под солнцем. Правда, цена от $17 449 за 1,4-литровую версию в комплектации Expression (средний уровень) кажется несколько завышенной. Тем более что С3 с аналогичным двигателем обходится несколько дешевле — от 13 000 евро ($16 640). Но и «фарша» в нем, правда, поменьше.

КРАШ-ТЕСТ CITROЁN C3

В отличие от оппонента безопасность Citroёn C3 оценили в 4 звезды. Серия краш-тестов была проведена в 2003 году. Хэтчбек заработал тогда 28 баллов, 13 из которых — в имитации фронтального удара и 14 — в боковом тесте. Силовая конструкция кузова оказалась довольно прочной, однако очки сняли из-за недостаточной защиты коленей и торса водителя. Впрочем, специалисты EuroNCAP заметили, что итоговые показатели вполне характерны для компактных автомобилей подобного класса.

КРАШ-ТЕСТ RENAULT CLIO

После серии краш-тестов ассоциация EuroNCAP присвоила Renault Clio 5 звезд за безопасность. Последнее поколение модели обладает чрезвычайно жесткой конструкцией, благодаря которой автомобиль набрал максимальные 18 баллов при боковом ударе, а во фронтальном потерял всего два очка, набрав 14 баллов из 16 возможных. Эксперты отметили отменную работу двухступенчатых фронтальных подушек, преднатяжителей и ограничителей натяжения ремней безопасности. Также была высоко оценена защита детей, однако заботу о пешеходах признали лишь удовлетворительной.

Renault Clio

+ Современная внешность, сравнительно богатая комплектация, неплохие ходовые качества.

- Относительно высокая цена, недостаток тяги «на низах», жестковатая подвеска.

Citroёn С3

+ Оригинальный дизайн, автоматическое складывание зеркал заднего вида, высокая плавность хода. - «Недружелюбная» роботизированная трансмиссия, малоинформативная комбинация приборов, ощутимые крены в поворотах.

Автор: Андрей ЦЫБУЛЬСКИЙ, Кристина ЦУРКАН
Источник: МКмобиль (№18-2006)
Дата: 24.11.2006



Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  C3

Состоятельная дама желает познакомиться Состоятельная дама желает познакомиться Колобок Колобок
Подари мне, подари! Подари мне, подари! Приветливый «Це-третий» Приветливый «Це-третий»

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ