Льготный кредит в 2011 г.
Changfeng Qi Ling CP1A - китайская копия Hyundai ElantraКитайские автопроизводители стали копировать не только немецкие и японские автомобили, но и корейские....
Changfeng и ShuangHuan - новые «китайцы» в России // 12.02.2007
Cadillac SRX: Игра граней // Cadillac SRXCadillac SRX – это машина, задача которой везти своего хозяина, а скорее хозяйку, по городскому асфальту или загородному шоссе. Причем непременно в атмосфере уюта, комфорта, спокойствия и защищенности.
Mercedes C-класса 2011: Своевременное обновление // Mercedes C-Class
Мужская порция // Chevrolet Camaro
Toyota Yaris 2012: Положительная оценка // Toyota Yaris
Новая «классика» АвтоВАЗа // ВАЗ 2190 Гранта
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Changfeng Leopard, или что такое Pajero по-китайски в кредит от 5.5%!
Китайская компания Changfeng уже несколько лет производит внедорожники Pajero второго поколения по лицензии японского автопроизводителя Mitsubishi, которые продаются в России под названием Leopard. Японская внешность и китайская сущностьLeopard – автомобиль с задней рессорной подвеской, который, как мы уже отметили выше, является аналогом Mitsubishi Pajero конца 90-х годов, причём в отличие от многих незаконных клонов, эта модель выпускается по официальной лицензии и является полным аналогом прообраза. Российская премьера автомобиля и начало его продаж пришлись на первую половину 2006-го года, причём официальным дилером данной модели является компания «Диса», известная в основном по производству бронированных версий серийных автомобилей. Являясь полностью легальной и потому абсолютно точной копией старогоо Pajero, в особом представлении этот новинка, в общем-то, не нуждается. У японцев было позаимствовано абсолютно все — начиная с кузовных панелей, силовых агрегатов, трансмиссии, схем подвесок и заканчивая бамперами и колесными гайками. Если говорить об интерьер автомобиля, то стоит отметит, что вполне добротная кожа сидений прострочена аккуратно, дефлекторы воздуховодов посажены ровно, а панели практически везде стыкуются идеально. Посадка в машину удобна – как для пассажиров переднего ряда, так и для обитателей «галёрки». На ходу и под капотом На ходу автомобиль показывает себя весьма достойно – неплохо держит дорогу, сильно не раскачивается, однако его подвеска довольно жесткая, что понятно, сзади ведь – рессоры. В целом Changfeng Leopard воспринимается как достаточно эргономичный, удобный и добротный. Leopard сейчас предлагают с двумя бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым объёмом 2.4 литра (125 л.с.) и V6 объёмом 3 литра (181 л.с.). С первым мотором сочетается более простая трансмиссия Easy Select 4WD, а с более мощным агрегатом устанавливается сложная Super Select 4WD. КПП для машины предлагается только одна – 5-ступенчатая механическая. Стоит пояснить, что простая трансмиссия Easy Select межосевого дифференциала не имеет, так что в режиме 4х4 можно ездить, только когда под колесами скользко. А вот система Super Select позволяет двигаться в полноприводном режиме по любым типам покрытий. Отметим, что в начале 2008-го года в РФ должны начаться поставки автомобилей с турбодизелем объёмом 2.8 литра. Цена почти японская? Базовая версия Changfeng Leopard с мотором 2.4 л., равно как и такая же модификация с двигателем 3 л., неплохо оснащена. В машине присутствуют следующие устройства и средства комфорта: ABS, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, центральный замок, подушка безопасности водителя, кожаный салон, CD-магнитола, фаркоп, противотуманные фары и т.д. Стартовая цена на автомобиль – 865 000 руб., что очень дорого для изделия китайского автопрома, пусть и изготовленного по лицензии японцев. С такой ценой рассчитывать на массовые продажи вряд ли приходится, а версия с силовым агрегатом V6 вообще почти неконкурентоспособна. Дата: 19.10.2007 Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|