|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4007) +Алексей про Audi A4 1997 г.в.
ВАЗ 2110 2001 г.в. // Сергей (Пермь)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)
Mercedes S-Class 2004 г.в. // Игорь (Москва)
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Kia Sorento 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Автомобильные новостиКонцепт нового поколения Renault Megane Coupe показан в Женеве
АвтоВАЗ выбирает лучших дилеров // 14.03.2008
SEAT Altea Freetrack станет бюджетным // 14.03.2008
ВАЗ увеличивает производство Lada 4x4 // 14.03.2008
Lada Priora - уже год на конвейере // 14.03.2008
|
Возвращение итальянцев в Россию![]() Наступил 2006 год и российское ОАО «Северсталь-Авто» решило вернуть итальянцев в Россию. Причем не только восстановить дилерскую сеть, но даже начать сборку автомобилей FIAT в нашей стране. По словам генерального директора «Северсталь-Авто» Вадима Швецова, на российском рынке будут продаваться импортируемые авто следующих моделей: Grande Punto - от 420000 руб. ($15698), Panda - от 340000 руб. ($12707), Croma - от 840000 руб. ($31396) и Doblo - от 365000 руб. ($13642). Швецов отмечает также, до конца текущего года «Северсталь-Авто» планирует продать в нашей стране 2400, а в 2007 г. - 36500 автомобилей марки Fiat. Также он подчеркивает, что в ближайшие месяцы в России будет открыто около 35 дилерских центров, продающих и обслуживающих итальянские машины. Чтобы не «прогореть» и успешно продавать FIAT, российские маркетологи решили выработать отдельную стратегию продвижения бренда на отечественный рынок. По мнению специалистом российской компании единственная группа покупателей компактных авто, которая еще не занята конкурентами, - это молодые неженатые мужчины, которые выбирают городскую машину из-за удобства и стиля, а не из-за ее дешевизны. Именно на таких людей сейчас направлена реклама такой модели как Grande Punto, кульминацией которой станет вечеринка «Эгоист Party», запланированная на начало декабря. И если Fiat Grande Punto должен стать имиджевой моделью, то реклама остальных продуктов будет ориентированна на рациональных покупателей. В частности, в рекламе Fiat Albea, упор будет сделан на цену автомобиля. Для привлечения потенциальных покупателей в следующем году в Москве планируется построить даже специальное Fiat Café, где компания будет устраивать все свои будущие презентации. Бюджет же рекламной компании Fiat в России на несколько лет составляет 12 миллионов долларов. Кроме активного импорта «Северсталь-Авто» возлагает большие надежды на сборку «Фиатов» в РФ. Уже сейчас в Татарстане испытываются седаны Fiat Albea, собранные на ОАО «ЗМА». Albea - небольшой седан класса «В» по европейской классификации длиной 4185 мм. Под капотом машины находится бензиновый мотор объемом 1.2 л., мощностью 80 л.с., который работает вместе с МКПП. В стандартную комплектацию Albea будут входить подушка безопасности для водителя и гидроусилитель, а за доплату можно будет установить кондиционер и электропакет. Однако сборкой Fiat Albea дело не ограничиться: на подходе модели Palio, Doblo, Linea, на которые также планируется ставить клеймо «Made in Russia». Последняя модель представляет собой новинку, пришедшую на смену Fiat Marea и в основе которой лежит та же платформа, на которой будет выпускаться трех- и пятидверный хэтчбек Fiat Bravo. В следующем году стоит ожидать, что «Северсталь-Авто» привезет в Россию новейшее поколение автомобиля Fiat Bravo и компактный внедорожник Sedici, аналогичный уже набирающему популярность Suzuki SX4. Эти «итальянцы» должны прийтись по вкусу нашим автомобилистам. Главное, чтобы их цена была адекватной, а уровень качества высоким. На российский рынок хотят вернуть и элегантные автомобили Alfa Romeo. Уже сейчас известно, что россиянам будут доступны модели 147, 159, Brera и Spider. Машины Alfa Romeo будут представлены в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 17 городах России. На продвижение бренда планируется затрачивать ежегодно 3 млн долларов. Наверняка на Alfa Romeo будет спрос, однако вряд ли он будет большим и эти автомобили составят серьезную конкуренцию другим европейским авто класса «премиум», с которыми Alfa, наверняка, будет «соревноваться» в цене. В рассказе о возвращении концерна FIAT на рынок РФ было бы не справедливым не упомянуть о других марках, входящих в состав компании: Lancia, Ferrari, Maserati. Эти автомобили были и остаются нишевыми – их продавали и продают официально только в российской столице. Покупатели на этот эксклюзив конечно есть, но их очень мало, так что рядовым автолюбителям стоит начать присматриваться именно к «Фиатам» - возможно они были несправедливо обделены вниманием в прошедшие года. Автор: Сергей Шевченко КОММЕНТАРИИ
|
![]() |
Ford Focus может стать полностью российским |
![]() |
Москва сменит автомобильные номера |
![]() |
Рулевые российского автопрома |
![]() |
Стрит-рейсинг выходит из подполья? |