Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (469)
ГАЗ (494)
УАЗ (16)
Audi (172)
BAW (28)
BMW (257)
Cadillac (52)
Chery (17)
Chevrolet (531)
Chrysler (48)
Citroen (32)
Daewoo (102)
Dodge (42)
Fiat (65)
Ford (220)
Great Wall (22)
Honda (92)
Hummer (26)
Hyundai (423)
Iran Khodro (6)
Infiniti (43)
Isuzu (20)
Kia (246)
Land Rover (19)
Lexus (144)
Mazda (150)
Mercedes (181)
Mitsubishi (288)
Nissan (303)
Opel (518)
Peugeot (43)
Renault (258)
Saab (98)
Skoda (103)
SsangYong (98)
Subaru (49)
Suzuki (73)
Toyota (282)
Volkswagen (446)
Volvo (146)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (4007) +

Алексей про Audi A4 1997 г.в.

Audi A4 1997 г.в. Автомобиль 1997 года выпуска. В моих руках пробежала чуть более двух лет. До этого авто машины менял каждый год и было их у меня около двух ...
ВАЗ 2110 2001 г.в. // Сергей (Пермь)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)
Mercedes S-Class 2004 г.в. // Игорь (Москва)
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Kia Sorento 2006 г.в. // Сергей (Пермь)

Автомобильные новости

Концепт нового поколения Renault Megane Coupe показан в Женеве

 Концепт нового поколения Renault Megane Coupe показан в ЖеневеНа автосалоне в Женеве французская компания Renault показала весьма необычный концепт-кар, который должен стать прообразом нового поколения ...

 Возвращение итальянцев в Россию

Возвращение итальянцев в Россию Автомобили итальянского концерна FIAT знакомы европейцам уже много десятков лет. Российский автопром тоже когда-то начинал свою деятельность с перелицованного «Фиата» - знаменитая «копейка» (ВАЗ 2101), выпуск которой начался в 1970 году, внешне была точной копией седана Fiat-124. О популярности первой ВАЗовской модели не стоит, наверное, и говорить, а вот чистокровные «итальянцы» в нашей стране всегда продавались довольно плохо. Связано это было со многими причинами – маркетинговыми просчетами самой компании FIAT, довольно своеобразной внешностью машин и их посредственным качеством. Низкий уровень продаж привел к тому, что несколько лет назад авто марки FIAT перестали реализовывать в России официально. Тут еще некстати подошел общий кризис итальянской компании, грозивший ей разорением, и казалось, что FIAT в РФ больше никогда не вернется, но…

Наступил 2006 год и российское ОАО «Северсталь-Авто» решило вернуть итальянцев в Россию. Причем не только восстановить дилерскую сеть, но даже начать сборку автомобилей FIAT в нашей стране.

По словам генерального директора «Северсталь-Авто» Вадима Швецова, на российском рынке будут продаваться импортируемые авто следующих моделей: Grande Punto - от 420000 руб. ($15698), Panda - от 340000 руб. ($12707), Croma - от 840000 руб. ($31396) и Doblo - от 365000 руб. ($13642). Швецов отмечает также, до конца текущего года «Северсталь-Авто» планирует продать в нашей стране 2400, а в 2007 г. - 36500 автомобилей марки Fiat. Также он подчеркивает, что в ближайшие месяцы в России будет открыто около 35 дилерских центров, продающих и обслуживающих итальянские машины.

Чтобы не «прогореть» и успешно продавать FIAT, российские маркетологи решили выработать отдельную стратегию продвижения бренда на отечественный рынок. По мнению специалистом российской компании единственная группа покупателей компактных авто, которая еще не занята конкурентами, - это молодые неженатые мужчины, которые выбирают городскую машину из-за удобства и стиля, а не из-за ее дешевизны. Именно на таких людей сейчас направлена реклама такой модели как Grande Punto, кульминацией которой станет вечеринка «Эгоист Party», запланированная на начало декабря. И если Fiat Grande Punto должен стать имиджевой моделью, то реклама остальных продуктов будет ориентированна на рациональных покупателей. В частности, в рекламе Fiat Albea, упор будет сделан на цену автомобиля.

Для привлечения потенциальных покупателей в следующем году в Москве планируется построить даже специальное Fiat Café, где компания будет устраивать все свои будущие презентации. Бюджет же рекламной компании Fiat в России на несколько лет составляет 12 миллионов долларов.

Кроме активного импорта «Северсталь-Авто» возлагает большие надежды на сборку «Фиатов» в РФ. Уже сейчас в Татарстане испытываются седаны Fiat Albea, собранные на ОАО «ЗМА». Albea - небольшой седан класса «В» по европейской классификации длиной 4185 мм. Под капотом машины находится бензиновый мотор объемом 1.2 л., мощностью 80 л.с., который работает вместе с МКПП. В стандартную комплектацию Albea будут входить подушка безопасности для водителя и гидроусилитель, а за доплату можно будет установить кондиционер и электропакет.

Однако сборкой Fiat Albea дело не ограничиться: на подходе модели Palio, Doblo, Linea, на которые также планируется ставить клеймо «Made in Russia». Последняя модель представляет собой новинку, пришедшую на смену Fiat Marea и в основе которой лежит та же платформа, на которой будет выпускаться трех- и пятидверный хэтчбек Fiat Bravo.

В следующем году стоит ожидать, что «Северсталь-Авто» привезет в Россию новейшее поколение автомобиля Fiat Bravo и компактный внедорожник Sedici, аналогичный уже набирающему популярность Suzuki SX4. Эти «итальянцы» должны прийтись по вкусу нашим автомобилистам. Главное, чтобы их цена была адекватной, а уровень качества высоким.

На российский рынок хотят вернуть и элегантные автомобили Alfa Romeo. Уже сейчас известно, что россиянам будут доступны модели 147, 159, Brera и Spider. Машины Alfa Romeo будут представлены в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 17 городах России. На продвижение бренда планируется затрачивать ежегодно 3 млн долларов.

Наверняка на Alfa Romeo будет спрос, однако вряд ли он будет большим и эти автомобили составят серьезную конкуренцию другим европейским авто класса «премиум», с которыми Alfa, наверняка, будет «соревноваться» в цене.

В рассказе о возвращении концерна FIAT на рынок РФ было бы не справедливым не упомянуть о других марках, входящих в состав компании: Lancia, Ferrari, Maserati. Эти автомобили были и остаются нишевыми – их продавали и продают официально только в российской столице. Покупатели на этот эксклюзив конечно есть, но их очень мало, так что рядовым автолюбителям стоит начать присматриваться именно к «Фиатам» - возможно они были несправедливо обделены вниманием в прошедшие года.

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 15.11.2006
Просмотров: 1453

КОММЕНТАРИИ



Доктор Зло // 2006.11.23 08:22:11


Не дотягивает Альфа классом до Бэхи, отсюда и разница в цене. Да что говорить? Итальянцы только спортивные болиды делать умеют, обыкновенные авто у них аховые.

Гость // 2006.11.20 21:15:33

единственное что радует это быстрое подешевление итальянских машин, сравните цены на альфа ромео 156 и аналогичный бмв 3-й серии :-)

Гари-экстремист // 2006.11.20 20:23:00


У меня был знакомый итальянец. Так вот он рассказывал, что у них, в Италии, такая иерархия)

Гость // 2006.11.20 18:48:31

согалсен сейчас корейские машины гораздо качественне итальянских, к тому же помню по журналам такие случаи, что проблем навалом и на дорогих машинах вроде феррари или мазерати, например на ламборгини диабло у одного владельца постоянно заклинивало двери и он никак не мог выбраться из своей дорогой машины, потом ему это надоело и он развел скандал

Доктор Зло // 2006.11.17 16:51:47


Только вот по качеству и цене корейцы могут дать итальяшкам фору, так они руку набили. По таким ценам Фиаты никто покупать не будет. Сейчас выбор велик и конкуренция очень даже ощутима, а не то что раньше было: или бери то что есть, или пешком до метро.




Последние новости в этой рубрике

Ford Focus может стать полностью российским Ford Focus может стать полностью российским Москва сменит автомобильные номера Москва сменит автомобильные номера
Рулевые российского автопрома Рулевые российского автопрома Стрит-рейсинг выходит из подполья? Стрит-рейсинг выходит из подполья?


Сейчас на форуме