Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1537)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (792)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КАвЗ (2)
КамАЗ (115)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (72)
Москвич (36)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (45)
УАЗ (30)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (615)
BAW (33)
Bentley (19)
BMW (579)
Brilliance (6)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (203)
Chery (122)
Chevrolet (592)
Chrysler (74)
Citroen (141)
Dacia (1)
Daewoo (203)
DAF (17)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (94)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (397)
Ford (829)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (391)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (933)
Ikarus (1)
Iran Khodro (12)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (30)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (50)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (636)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (78)
LDV (123)
Lexus (263)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (445)
Mercedes (775)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (753)
Multicar (1)
Nissan (853)
Oldsmobile (1)
Opel (1196)
Peterbilt (2)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (73)
Renault (450)
Rolls-Royce (3)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (5)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (420)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (204)
Suzuki (325)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1091)
Tianye (1)
Volkswagen (1210)
Volvo (208)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4748) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Иван (Пермь) про ВАЗ 2110 2001 г.в.

ВАЗ 2110 2001 г.в. ...После покупки я всё ждал и ждал когда же начнёт машина сыпаться (просто наслышан был про отечественный автопром) хм... но сыпаться она не...
ВАЗ 2110 2001 г.в. // Сергей (Пермь)
ВАЗ 2110 2004 г.в. // Ars (Волгоград)
ВАЗ 2110 2003 г.в. // Павел (Москва)
ВАЗ 2110 2001 г.в. // Максим (Кострома)
ВАЗ 2110 2002 г.в. // Дмитрий (Самара)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Слаще морковки // ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Приора

Слаще морковкиВыбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс? ДВЕ РАЗНИЦЫ Оказ...
ВАЗ-21103 // ВАЗ 2110
Пропуск в модельный ряд // ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Обзоры подержанных авто

Борьба противоположностей Битва за Россию между отечественным и иностранным автопромом идет уже не первый год. Однако, несмотря на многочисленные прогнозы о том, что...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2110 2001 г.

Марка: ВАЗ 2110 Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2001 Город: Пермь
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность ВАЗ 2110 2001 г.
- Надёжность: Надёжность ВАЗ 2110 2001 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2110 2001 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Давно это было, в 2001 году, автокредиты только развивались, а деньги были только на эту машину. Стоила она тогда около 150 000 рублей. Продал в 2007 году почти за столько же. Выбирал ВАЗ 21102 с 8-ю клапанами, т.к. многие жаловались на 16-ти клапанные, что проблемы в морозы с заводкой автомобиля. У меня на 8-ми клапанах даже в -35 проблем не было, слабо с трех пинков, но заводилась. Важно конечно иметь новый аккумулятор (я три сменил за все время) и новые свечи каждый год перед зимой и все! Еще у меня газ стоял на ней, кенгур с противотуманками и фаркоп. Молдинги боковые, усиленная защита картера, распорка на передние стойки, проставки на задние стойки, автоматическая выдвижная радиоантенна сзади на левом крыле.

Отзыв:

На машине наездил около 125 000 км. Без капремонта. Все время лил присадку снижающую трение - ЕР или Феном. Командировки по 3-4 тыс. км почти каждый квартал, дача, грязь, снег, лед, все что угодно. Шины зимние стояли Гисловед Нордфрост 2, очень выручали зимой. Летом взял Континенталь, очень не понравилась резина, на ней скользишь, в занос уходит.

Динамика а/м на 4, можно и иномарку сделать, правдо только буджетную, а так за 2-х литровой не угнаться конечно. Колеса 13 радиусом старье конечно, все кочки и неровности, твои. Исполнение дизайна передней панели на 2 с минусом (передняя панель стала сразу в течение года рассыхаться и вылазить из штатных креплений), но салон не скрипел. На первом гарантийном году устранялось: течь масла из картера, три раза со сменой крышки и промазкой герметиком; течь бачка тосола; течь тосола как таковая. В первый же год в городе пробил бензобак (впятером ехали) - пришлось менять. Потом поставил проставки сзади на стойки, машина выше стала. Тосол как начал уходить с первого года, так и не переставал уходить, несмотря на все ремонты, замены шлангов, протяжку раз в полгода, бесполезно, не лечится. За время эксплуатации сменил СЕМЬ лобовых стекло, т.к. малейший камень и трещина на лобовом стекле обеспечена (в городе два раза камень ловил на южной дамбе из под автобуса)! А чего не менять раз застрахована! Вот только к 2006 году от этих смен крыша спереди слезла, и краска слезла и грунтовка и ржаветь начала, но это болезнь у всех десяток как мне сказали, так и продал ничего не чинил.

ТО самое дорогое на моей памяти около 8000 руб. на 60 000 км, менял все сайлент-блоки, чехлы на гранаты и прочая протяжка, дак она как иномарка стала по ходовой. В общем из сервисов не вылазишь, то одно то другое. Зато все недорого, но время жалко.

Кстати отсутствие гидроусилителя или электроусилителя руля я минусом не считаю, и так на рейке хорошо и комфортно мне было, женщинам только наверное будет сложновато летом на стоящей машине руль крутить, а если немного тронуться то все ОК.

Разгонялся на ней до 205 км/ч на трассе Казань - Н. Челны при возвращении из командировки, стоит на трассе как влитая, аэродинамика удачная. Вообще на трассе меня редко кто догнать мог. Среднюю скорость держал в районе 170 км/ч. Другое дело ямы на трассе Пермь - Екатеринбург.

Расставался я с машиной при продаже без сожаления, ведь столько на ней отъездил, ностальгия была, но не по машине, а по тем временам, когда на ней ездил.

Кстати, это один из тех автомобилей, которые меня никогда не напрягал, я в нем отдыхал и эффект был такой, когда дороги не замечаешь, не замечаешь как доехал до места, езда на этом авто меня не напрягала НИКОГДА, да надо отдать этому должное!

Плюсы

- низкая стоимость
- низкая стоимость эксплуатации
- не жалко если стукнешь где...
- обилие запчастей и тюнинга
- отдых в движении, выходить не хочется, так бы и ехал еще долго

Минусы

- низкая безопасность движения, отсутствие подушек без., АБС
- R 13 колес
- частые поломки, в частности теч тосола
- слабые стойки
- отсутствие оцинковки корпуса


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит покупать тому у кого денег мало, либо начинающий водитель или своя безопасность по барабану или на фирму для работы, а так можно подобрать чего-то получше сейчас. Увы ее время прошло! Следующий автомобиль у меня уже есть, он вне конкуренции, рамный джип все-таки (но езда на нем в сравнении с десяткой немного утомляет даже при наличии всякого фарша типо АБС, ЕСП и ГУРа, внедорожник все-таки и масса более 2-х тонн).

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 19
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ