До этого у меня была б/у ВАЗ 2110, досталась по случаю, продал за те же деньги и взял Мерседес 124 Е230 выпуска 1991 года. Ничего тачка, но потребовала вложений. Продал и решил купить новье. Остановился на ВАЗ 21102 цвета "Снежная королева".
Особой мороки не было. Обкатал как положено, на 300 км. поменяли блок зажигания по гарантии, на 2000 поменял сам передние амортизаторы на Монро-рефлекс (родные пробивали на лежачих полицейских). Купил хорошую резину на лето и на зиму на штампованных импортных диках и со сменой сезона проблем не знаю.
Наездил за почти 4 года 28620 км. без проблем. Да, я езжу не много и не вижу надобности ездить так, как многие автовладельцы: почти что живут в своих авто, им метрополитен не нравится, а в пробках сидеть часами им нравится. Я езжу в магазины по субботам или на дачу по выходным и в отпуск летом. Вот и вся езда. Мой автомобиль меня не напрягает. ТО делаю регулярно. Именно с ТО и привозил мелкие недостатки: мужики из сервиса то пробку сливную недотянут, то винты клапанной крышки недокрутят. Люди не хотят работать, а деньги получать хотят. Если бы сервис делал все как рекомендует завод-изготовитель, ВАЗ 21102 можно считать отменным автомобилем в своем классе и ценовой категории. Но нынешние цены на него считаю не справедливыми, завышенными, поскольку модернизация производится на инженерном уровне, внутри конструкции, не затрагивая вопросы комфорта.
Плюсы
- динамичен
- прост в обслуживании
- сервис есть везде, запчасти тоже
- хорошо погрунтован и покрашен, но краска хрупка для сколов или лака мало нанесено
|
Минусы
- нет гидроусилителя руля и АКПП, нет АБС
- слабая шумоизоляция
- нет кондинционера
- слабоват двигатель
- КПП плохо переключается на 1-й, 2-й и задней передачах
- гремит торпедо и другие паразитические шумы и "сверчки" уже появились
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Такой автомобиль покупать стоит, потому что этот автомобиль лучше любой ВАЗовской классики. Его будет стоить покупать тем более тогда, когда появятся АКПП и приличные усилители руля, когда будут ставить на них стойки Монро-рефлекс, улучшат крепеж обшивки и торпедо. Я не понимаю логику ВАЗа. Хорошие стойки по кругу удорожают машину всего на 3 тысячи рублей, что не существенно для качественного улучшения. Ставьте, я куплю! Нет, будут ставить отечественное. Следующим будет наверное что-то другое.