Интересное наблюдение: для кого-то приобретение данного продукта превращается в какое-то хобби развлекуху – поиски модного цвета и комплектации, постановка на учет, страховка, ТО и понеслось тонировка, музыка, сигналка, колеса, антикор, подкрылки, всякие примочки в салон (чехлы в виде флоковых диванов модных в середине 90-х, какую нибудь фигню на зеркало, освежитель воздуха в виде синий мигалки на панели и еще полочку, оплетка руля), так же доводят внешний дизайн (катафотики на дверях, наклеечки, новые кузовные элементы в виде решеточек радиатора, бамперов, молдингов и накладочек). Весь этот процесс занимает уйму времени, бензина, нервов посещение толкучек, затраты. Потом начинаются бесконечные поездки по сервисам, установка новых элементов подвески, тормозной системы двигателя, коробки и сцепления. Причем все это очень бодро обсуждается с другими людьми типа: - а я поставил японские стойки, ремень немецкий, а там пацаны в сервисе нормальные замки делают, чтобы двери не хлопали. Никто не задумывается при этом, что это не нормально, когда ты покупаешь новый авто (за немалые деньги) перебираешь и доукомплектовываешь и воспринимаешь это как норму.
Что интересно таких ребят немало, которые с фанатизмом готовы посвящать каждую минутку свободного времени любимому ВАЗу. Я себе слабо представляю обладателя новой Королы или Альмеры, занимающегося подобной фигней.
Я и сам по неволе превращался в одного из этих парней (в плане доводки конструкции). Машина должна дарить свободу человеку, а не порабощать его. Пока существуют ребята, которые готовы выходной с семьей променять на возню с ВАЗом Тольяттинский автогигант будет процветать.
Плюсы
- так и не нашел
|
Минусы
- много
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Конечно стоит если Вам скучно. Сейчас таг много дешовых иномарок, которые готовы Вас избавить от уймы проблем.