Сейчас обсуждают

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 вчера
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Руслан Архипов20:59 20.09.2017
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoXC90

Годы дают свое

Четыре года – вполне достаточный срок для того, чтобы, утвердившись в категории секонд-хэнда, одновременно с этим задуматься о возвращении былой молодости.

К 2007 году шведы совершенно справедливо решили омолодить свой самый крупный продукт – вседорожный “Вольво-ХС90”. И как раз вовремя: из Соединенных Штатов уже смело можно везти выгодные трехлетки. Надо же как-то покупателям новых автомобилей отличаться от тех, кто обратил свой взор на заокеанское б/у? Однозначно! Что ж, “фейс” и “лифт” спешат на помощь. В общем, извольте: патч (кто не в курсе – так продвинутые пользователи называют обновление программного обеспечения) до версии 1.1 готов.

Список изменений и дополнений не то чтобы уж чересчур внушителен, но все же совсем не пуст. Причем вот ведь любопытно, все они не носят явный характер. Наружно по памяти я сразу же точно определил наличие новых зеркал заднего вида, которые отныне украшены повторителями “поворотников” и окрашены в цвет кузова. Потом обнаружил видоизмененные задние фонари. Логика подсказывала, что раз сзади оптика поменялась – то, видимо, и спереди с фарками что-то должны были сотворить. Но правильный ответ дал только пресс-релиз: новые стекла, биксенон “в базе” и возможность по заказу сделать его адаптивным. Обычно еще меняют бамперы. Так-так-так, есть данный пункт в фейслифте-2007? Ага, вот он: отдельные части бамперов стали окрашивать в цвет кузова и до кучи переделали декоративные накладки в нижней их части. А вот и еще кое-что: алюминиевые рейлинги на крыше вместо черных – заносим их в протокол осмотра.

В интерьере тоже алюминиевые новости из области отделки – шведские стилисты идут на поводу у моды. И правильно делают, кстати: выглядит отлично! А прочие изменения и вовсе не заметны: какие-то другие материалы обивки, слегка иной покрой... По мелочи, в общем. Куда важнее, что у автомобилей расширилась базовая комплектация. Ну, про биксенон я уже, а еще – в стандарте отныне присутствует круиз-контроль, задний парктроник, понятливый до MP3 и WMA чейнджер о шести дисках, датчик дождя и зеркало с автозатемнением. Мелочи, а ой как приятно!

На тест мы взяли машину с наддутым двигателем 2,5T мощностью 210 сил. Базовый мотор, однако он же, как мне кажется, и оптимальный: турбоэнергии такой рядной “пятерки” вполне достаточно для столь большой и тяжелой машины, как “вольводжип”. Даже с “автоматом” она ускоряется весьма охотно. Хотя, конечно, при разгоне на максимальном форсаже мотор довольно голосист. Зато по прошествии нескольких дней я с удивлением обнаружил, что ХС90 не отличается вседорожниковой прожорливостью: в показаниях среднего расхода топлива бортовой компьютер словно замер на отметке 15,6 литра на сотню. Для такого большого мальчика, да еще и по городу – весьма и весьма скромный аппетит.

Что еще впечатлило, так это белые кожаные кресла – уютные до крайности! Но сколь долго им суждено оставаться белыми? Об этом история умалчивает. Хочется, конечно, на этот счет пооптимистировать, однако ж, думаю, его светлость салон при ежедневной городской езде быстро познает на собственной прекрасно выделанной шкуре все горести случайного пачкания, что обидно. Эх, вот она, красота жертвенная...

Большой “Вольво” держится очень “юзер френдли”: хоть и не удается ему утаить внушительные неподрессоренные массы, подвеска здесь все же довольно комфортабельная и, по ощущениям, запасливо энергоемкая. Особый шик – перепрыгивать, не снижая скорости, “лежачих милицейских”: главное, чтобы в багажнике ничего не валялось – иначе быть колбасе и грохоту. А вот нуля в руле нет совсем – это в минус: повороты на ощупь не добавляют желания усердствовать со скоростью.

Кстати, новая черточка: при одноразовом нажатии на подрулевой рычаг “поворотников” они мигают трижды, салютуя о перестроении. Одобряю, хотя, честно говоря, это не новость мирового масштаба. Но то, что мода на тройной миг дошла и до “Вольво”, не может не радовать.

Мы решили: апгрейд ХС90 до 2007-го модельного года шведы произвели с умом. Все изменения оказались в большей степени приятны, нежели декларативны: машина стала не просто другой, а чуть лучше.

17 марта 2007
Кирилл Бревдо Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0